Что такое обучение на основе конкретных случаев? (Плюс примеры и советы)

2 апреля 2022 г.

Обучение на основе конкретных случаев — это подход к обучению, ориентированный на учащихся, при котором учащиеся читают и обсуждают сложные ситуации и применяют свои знания в каждой ситуации. Учащиеся обычно изучают случай вместе, как команда, и решают проблемы в рамках реалистичного сценария, чтобы сделать разумный вывод. Научившись применять свои знания в реальных или гипотетических сценариях, вы сможете лучше развить свое критическое мышление и аналитические навыки, чтобы лучше подготовиться к работе. В этой статье мы обсудим, что такое обучение на основе конкретных случаев и как его можно использовать для применения теории или концепции к различным ситуациям.

Что такое кейс-ориентированное обучение?

Обучение на основе конкретных случаев (CBL) — это метод обучения, который требует, чтобы учащиеся применяли то, что они изучают, к конкретному случаю. Тематические исследования — это углубленное изучение человека, группы или события. Обычно они изображают прошлую или настоящую проблему или реалистичный гипотетический сценарий. Преподаватель часто назначает учащимся группу, где они могут вместе сформулировать собственные решения возникающих в кейсе вопросов. Продолжительность кейсов может варьироваться в зависимости от сложности предмета. Тематические исследования часто очень субъективны, а это означает, что они, вероятно, имеют более одного ответа.

Преподаватели обычно используют CBL для студентов, интересующихся медициной, правом, бизнесом, социальными науками, экономикой, наукой об окружающей среде или образованием. Как бакалавриат, так и аспирантура используют CBL, чтобы дать студентам возможность применить то, что они изучают в классе, для решения сложных проблем и помощи в решении проблем. Есть несколько типов тематических исследований, которые школы используют для проведения дискуссий и поощрения учащихся к оценке проблем:

  • Исследовательское тематическое исследование. Эти тематические исследования обычно фокусируются на реальных сценариях и выявляют ключевые проблемы до проведения более масштабного расследования. Они помогают выявить потенциальные проблемы для дополнительных исследований и распространены в области политологии.

  • Описательное тематическое исследование: тематические исследования, которые носят описательный характер, рассказывают историю о ситуации и могут даже иметь количественные результаты и выводы. Эти исследования распространены в сфере бизнеса, медицины или права и могут включать исследования из разных источников и даже разных периодов времени.

  • Внутреннее тематическое исследование: эти тематические исследования обычно включают уникальный предмет, такой как пациент или бренд, и сосредоточены на лучшем понимании этого предмета и его ситуации. Он исследует, как среда субъекта влияет на него, и распространен в медицинской или деловой сфере.

  • Объяснительное тематическое исследование: Тематические исследования, которые носят пояснительный характер, описывают событие или серию событий с целью обнаружения причины события, и их используют во множестве областей. В этих исследованиях также упоминается влияние события и даже могут использоваться имеющиеся данные для прогнозирования вероятности возникновения подобного события в будущем.

Преимущества обучения на основе конкретных случаев

Вот несколько способов, которыми участие в CBL может помочь вам в учебе:

Вы можете развить критическое мышление и навыки решения проблем

Навыки критического мышления позволяют вам анализировать и решать различные ситуации на основе доступной вам информации. Читая и анализируя тематические исследования, вы можете лучше понимать ситуации и применять то, что вы знаете, тем самым улучшая свои навыки критического мышления. Активно применяя усвоенные концепции и знания к реальной или гипотетической ситуации, вы также можете более четко оценивать проблемы и находить оригинальные решения.

Вы можете более глубоко заниматься самоанализом и критическим размышлением

Саморефлексия — это процесс изучения ваших собственных мыслительных процессов и паттернов и размышлений о ваших собственных идеях, в то время как критическая рефлексия включает в себя тщательное изучение ваших собственных предположений и предубеждений. Анализ случаев может помочь вам более активно саморефлексировать и критически мыслить, требуя от вас тщательного изучения собственного мышления и процессов. Эти процессы также могут помочь вам принимать более взвешенные решения, повышать продуктивность и быть более вовлеченными как в классе, так и за его пределами.

Вы можете открыть для себя различные мыслительные процессы и точки зрения

CBL может помочь вам узнать больше о различных точках зрения и образах мышления, поскольку большинство случаев открыты и могут иметь более одного вывода. Многие случаи также содержат множество неясностей и неопределенностей, и если вы будете лучше осведомлены об этом, вам будет легче находить наиболее важные факты. Сотрудничая с другими над делом, вы также можете лучше понять, как думают другие, анализируя доступную информацию. В процессе вы также можете развивать свои коммуникативные, аналитические и совместные навыки.

Как использовать обучение на основе конкретных случаев, чтобы критически мыслить

Вы можете использовать следующие четыре шага, чтобы использовать CBL для более критического мышления:

1. Прочтите и внимательно изучите дело

Важно прочитать все дело и все сопутствующие материалы. Некоторые тематические исследования могут содержать множество деталей, в то время как другие могут включать очень мало данных или повествования. Когда вы читаете дело, комментируйте части дела, которые вы считаете наиболее важными. Вы также можете использовать маркер или ручку, чтобы выделить, подчеркнуть или обвести важную информацию.

Если вы не уверены в том, что что-то означает, вы можете поставить отметку рядом с этим, чтобы вернуться к нему позже. Имейте в виду, что вы ищете ключевые проблемы, поэтому вы можете использовать блокнот, чтобы составить базовое резюме дела и наметить различные разделы. Это может облегчить повторный просмотр раздела, когда вы находитесь в процессе анализа дела и обдумываете решение проблемы на основе имеющихся у вас знаний.

2. Определите наиболее важные факты дела

После того, как вы прочитали дело и сделали несколько заметок и аннотаций, важно вернуться к ним и использовать имеющуюся информацию для поиска ключевой проблемы. В зависимости от случая может быть несколько проблем, которые каким-то образом связаны друг с другом. Важно проанализировать все части дела, чтобы вы могли определить наиболее важные проблемы и отделить их от более тривиальных.

3. Определите причину проблемы

После анализа случая и выявления наиболее важной проблемы или проблем важно подумать об основной причине. Может быть несколько факторов, вызывающих проблему, но не все они могут быть одинаковыми. Это может помочь записать все возможные причины, прежде чем определять, какая конкретная причина или причины привели к проблеме.

4. Сформулируйте решение или способ действия

Перечислите решения или методы действий, которые другие могут предпринять, чтобы решить проблему, которую ставит дело. Важно учитывать, что могут быть решения, которые невозможны для субъекта или организации, на которых сосредоточено дело, потому что у них либо ограниченные ресурсы, либо слишком много ограничений. Рассмотрите возможность проведения анализа затрат и выгод для каждого из ваших решений, прежде чем выбрать одно из них. Анализ затрат и результатов включает в себя измерение выгод и затрат, связанных с выполнением определенных действий, и может быть хорошим способом определить потенциальные результаты.

Примеры обучения на основе конкретных случаев

Вот несколько примеров CBL в классе:

Медицина

Группа студентов-медиков работает над исследованием случая с участием нового пациента, испытывающего различные симптомы. Больной испытывает отеки в области шеи, затрудненное дыхание и слабость в нижних конечностях. Исследование конкретного случая требует, чтобы учащиеся решили, какие из симптомов являются наиболее серьезными, какие вопросы задавать пациенту об их симптомах и как долго пациент испытывает симптомы. Затем они проводят диагностические тесты, рассматривают возможные диагнозы и разрабатывают согласованный план лечения.

Бизнес

Студенты бизнес-программы бакалавриата получают тематическое исследование для анализа. По сценарию Frederick Industries создала новое средство для бритья для мужчин. В настоящее время компания продает различные товары для ванных комнат как для мужчин, так и для женщин, в том числе шампуни, мыло, средства для мытья тела и жидкое мыло для рук, а средства для бритья не сработали так, как надеялась Frederick Industries. Каждый учащийся применяет изучаемые принципы ведения бизнеса, чтобы решить, почему новый продукт не продается. Затем они делятся своими выводами друг с другом и коллективно выбирают наиболее вероятный исход.

Закон

Профессор права поручает группе студентов-юристов вести судебное дело, в ходе которого они решают, как лучше всего защитить клиента. Дело начинается с простого заявления о клевете со стороны владельца франшизы фаст-фуда, который считает, что бывший сотрудник нанес ущерб их репутации, сделав ложные заявления о том, откуда они получают еду. В ходе кейса информация о кейсе меняется, и учащиеся в конечном итоге соответствующим образом корректируют свои аргументы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *