Как стать профессиональным организатором

Профессиональный органайзер может помочь организовать и уменьшить размер вещей, чтобы помочь своим клиентам максимально эффективно использовать свое пространство. По мере накопления вещей кому-то может стать труднее организовать их на практике. В этом поможет профессиональный организатор. В этой статье мы расскажем о навыках, сертификатах и ​​карьерных шагах, которые необходимо предпринять, чтобы стать профессиональным организатором.

Кто такой профессиональный организатор?

Профессиональный организатор — это человек, который приобрел значительные организационные навыки и применяет эти знания, помогая другим стать более организованными. Профессиональный организатор помогает своим клиентам создать более эффективный и действенный подход к организации и сокращению штатов. Органайзер анализирует организационные потребности клиента, в том числе количество предметов, сколько нужно разместить и где можно сделать больше места. Это может быть в доме клиента или выполнено с использованием единицы хранения. Многие организаторы действуют как независимые консультанты или подрядчики, но некоторые находят профессиональную работу в одном или нескольких предприятиях.

Что делает профессиональный организатор?

Хотя обязанности профессионального организатора различаются для каждого клиента, есть некоторые стандартные обязанности, которые вы можете ожидать от работы в этой сфере. Некоторые из этих обязанностей могут включать:

  • Организация и маркировка предметов в контейнерах, шкафах или складских помещениях

  • Общение с клиентом о краткосрочных и долгосрочных потребностях организации

  • Составление долгосрочного плана для клиента, чтобы оставаться организованным

  • Организация отдельных комнат и пространств или целых зданий или домов

  • Поиск и использование дополнительного места в среде для нужд хранения

  • Содействие утилизации, переработке или дарению ненужных или избыточных предметов

Иногда организация личного пространства может означать перемещение, пожертвование или переработку предметов, имеющих эмоциональную значимость. Обученный организатор должен уметь утешать своих клиентов и помогать им ориентироваться в процессе разгрузки. С сентиментальными вещами бывает трудно расстаться, поэтому вам нужно сопереживание, чтобы понять их позицию и прийти к компромиссу. Это часто предполагает тесное сотрудничество с клиентом, чтобы выяснить, что лучше для него, и разработать план действий, который поможет ему достичь своих целей.

Даже компаниям иногда требуется помощь в организации своего пространства, и они могут нанять профессионального организатора для создания более гармоничной рабочей среды. В деловом качестве организатор может выступать в качестве консультанта или активно участвовать в организационном процессе.

Как стать профессиональным организатором

Выполните следующие шаги, чтобы начать карьеру профессионального организатора:

1. Полное обучение и образование

Не все профессиональные организаторы имеют сертификаты или какое-либо обучение. Некоторые из них просто люди, обладающие организаторскими способностями и желающие поделиться своими навыками, чтобы помочь другим. Однако минимальным требованием обычно является аттестат о среднем образовании. При этом есть и другие пути, которыми вы можете воспользоваться, чтобы получить профессиональную сертификацию и узаконить эти навыки.

2. Получите сертификат CPO

Профессиональные организаторы имеют возможность получить Сертификация СРО от Национальной ассоциации профессионалов в области производительности и организации в качестве дополнительного сертификата для их резюме. Эта сертификация не является обязательной, но она подтверждает ваши навыки организатора и помогает вам выделиться среди конкурентов.

Чтобы получить сертификат, обычно требуется школьный аттестат или его эквивалент. NAPO требует от потенциальных организаторов представить доказательства не менее 1500 часов оплачиваемой работы за последние пять лет в качестве организатора на профессиональном уровне. Профессиональный организатор также должен придерживаться строгого этического кодекса и сдать письменный экзамен, состоящий из 125 вопросов с несколькими вариантами ответов.

Ожидается, что отдельные члены будут платить ежегодный членский взнос в НАПО, который составляет около 275 долларов. Помните, что это необязательно, но это также может помочь в будущих перспективах.

3. Получите клиентуру

После того, как вы прошли обучение и получили сертификат CPO, вы можете предложить свои навыки новым клиентам. Может быть, у вас есть член семьи или друг, который остро нуждается в организации. Вы можете начать с создания себе имени с помощью бесплатных консультаций. Это хороший способ связаться с новыми клиентами и показать им, какие навыки вы предлагаете.

Навыки, которые вам понадобятся для работы

Потенциальные организаторы захотят привнести в отрасль набор базовых навыков, в том числе:

  • Организационные навыки: способность выявлять организационные проблемы, формулировать план действий и помогать в реализации этого плана действий. Профессиональный организатор проявит эти навыки как в работе, так и в личной жизни, организовав дом/офис и правильно используя пространство.

  • Навыки решения проблем: профессиональный организатор тратит большую часть своего времени на решение проблем для клиента, поэтому хорошие навыки решения проблем выгодны для организатора. Способность определить проблему и предложить эффективное решение может помочь PO выделиться среди конкурентов.

  • Эмпатия: Эмпатия — важный навык, потому что он помогает преодолеть разрыв в понимании между людьми. Профессиональные организаторы захотят сопереживать потребностям своих клиентов и понять, почему трудно перемещать, перерабатывать или дарить определенные предметы. Эмпатия помогает PO понять сопротивление клиента и может способствовать достижению более эффективных целей.

  • Внимание к деталям: хороший профессиональный организатор отлично разбирается в деталях, часто замечая то, что другие могли упустить. Такой навык помогает отделить профессионального организатора от повседневного домашнего организатора.

  • Коммуникативные навыки: способность эффективно общаться с клиентами имеет решающее значение для профессионального организатора. Коммуникация помогает как клиенту, так и PO лучше понять потребности и цели проекта и может предотвратить конфликт или недопонимание.

  • Креативность. Некоторые проблемы требуют творческого подхода для их эффективного решения. Профессиональные организаторы демонстрируют хороший уровень творчества в решении проблем и внимание к деталям.

Перспективы карьерного роста и зарплаты

Поскольку бесчисленные возможности для покупок растут, а онлайн-покупки продолжают расти, потребность в профессиональных организаторах росла. Многие организаторы выходят на поле в качестве независимых подрядчиков или консультантов, что означает ограниченный доступ к пакетам льгот, но с большей гибкостью и возможностями для расширения. Многие из ведущих профессиональных организаторов страны создали целый бренд благодаря своим организаторским способностям.

Уровень оплаты профессионального организатора, скорее всего, будет зависеть от уровня его опыта. Кроме того, получение сертификата НАПО может предоставить организатору новые возможности или повысить заработок. Средняя зарплата организатора составляет около 45 023 доллара в год.

Преимущества карьеры профессионального организатора

Стать профессиональным организатором предлагает множество преимуществ, в том числе:

  • Возможность помочь другим лучше организовать свое пространство

  • Возможность помочь клиентам решить проблемы с психическим здоровьем, убрав беспорядок и организовав свое жилое/рабочее пространство.

  • Планирование и организация комнат, домов или предприятий таким образом, чтобы способствовать определенному результату (творчеству, производительности, отдыху и т. д.)

  • Помочь клиентам понять силу организации

Многие организаторы выбирают эту область, чтобы использовать свои уникальные организаторские способности, помогая другим.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *