Как стать платным спикером

Платные спикеры выступают на различных мероприятиях, включая корпоративные встречи, учебные мероприятия, публичные мероприятия, съезды и конференции. Эти спикеры могут иметь профессию, связанную с мероприятием, на котором они выступают, или они могут говорить о своем личном опыте. Если вы хотите стать платным спикером с процветающим бизнесом, может потребоваться время, чтобы подготовиться к известным выступлениям. В этой статье мы определяем, что такое платный спикер, чем занимается платный спикер и как стать платным спикером.

Что такое платный спикер?

Платный спикер — это тот, кому платят за то, чтобы он выступал перед группами людей, как правило, на определенную тему, имеющую отношение к этой аудитории. Платные спикеры часто являются экспертами в своей области, поэтому их нанимают, чтобы рассказать об этом, хотя некоторые платные спикеры больше фокусируются на своем личном опыте, чем на знаниях по теме, например, мотивационные спикеры. Обычно платные спикеры начинают выступать на небольших мероприятиях и продвигаются к более крупным мероприятиям, хотя платные спикеры, которых нанимают из-за их опыта или известности, могут сначала нанимать для крупных мероприятий.

Что делают платные спикеры?

Платные спикеры выступают на мероприятиях на тему, которую либо выбирают сами, либо запрашивает нанявшая их организация. Они могут заранее изучить тему, если им нужно рассказать о чем-то фактически или если их нанимают в качестве эксперта в своей области. Затем они наметят и подготовят речь, часто практикуя различные способы, чтобы сделать ее правильно. Если платный спикер нанят, чтобы рассказать о своем личном опыте, он может сразу перейти к стадии написания, поскольку его речь вряд ли потребует исследования.

Те, кто платят ораторам и не имеют другой карьеры, могут совершать поездки по стране или миру, чтобы регулярно выступать с речами. Для других, которые могут иметь основную карьеру и выступать с речами как часть этого, они могут решить выступать только несколько раз в год.

Некоторые примеры платных спикеров включают эксперта по технологиям, который говорит об аспекте технологии во время профессиональной конференции, автора, который исследовал определенную эпоху истории, который выступает на особом историческом событии, или оратора, который испытал трудности, выступая перед группой те, кто борется с подобными проблемами.

Как стать платным спикером

Способов стать платным спикером может быть много, но вот основные шаги:

1. Станьте экспертом

Хотя существует много типов платных ораторов, большинство организаций нанимают платных ораторов, потому что они считаются авторитетами в теме, о которой они говорят. Если вы планируете говорить о сфере, в которой вы работали, возможно, у вас уже есть знания, необходимые для того, чтобы вас считали опытным оплачиваемым спикером. Вам также может понадобиться увеличить свои знания с течением времени, прежде чем вы получите такой авторитет. Даже если вы говорите о своем личном опыте, вам может быть полезно исследовать аспекты этого опыта, чтобы предоставить контекст и дополнительную информацию.

Например, если вы являетесь платным спикером и говорите о психических заболеваниях как человек, живущий с ними, вы можете потратить большую часть своего выступления на обсуждение своего личного опыта. Тем не менее, вам может понадобиться некоторое знание текущих исследований психических заболеваний или опыта, который у вас был, либо чтобы показать, что ваш опыт является обычным, либо чтобы показать, что исследования подтверждают то, что вы видели или чувствовали. Возможно, вам не нужно быть экспертом по всем психическим заболеваниям, достаточно быть экспертом по своим собственным, но наличие дополнительной информации, подтверждающей ваши утверждения, полезно при выступлении перед аудиторией.

2. Развивайте свой голос

Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, чтобы добиться успеха в качестве платного спикера, — это развить свой собственный голос. У многих спикеров есть уникальный угол, который они используют для обсуждения своих тем. Это может варьироваться от новаторских исследований, проведенных спикером, до нового способа обсуждения общей проблемы. Ваш голос также включает в себя то, как вы говорите то, что говорите, например, ваш тон, грамматику, используемые слова и любые другие стилистические соображения.

Вы можете обнаружить, что когда вы пишете свои речи, они не кажутся подлинными, когда вы произносите их вслух, или что у вас есть дополнительная индивидуальность, которую вы хотели бы включить в то, что вы говорите, которой нет. Это одна из причин, по которой практика ваших выступлений и изучение публичных выступлений могут быть полезны для платных ораторов. Развитие вашего голоса может потребовать проб и ошибок, прежде чем вы почувствуете себя полностью довольным и довольным стилем, поэтому будьте терпеливы к себе.

3. Начните с малого

Доступ к громким и высокооплачиваемым публичным выступлениям может быть затруднен, если вы не зарекомендовали себя на небольших мероприятиях. Если причина, по которой вам платят за выступление на мероприятии, не в том, что вы уже хорошо известны в своей области или за ее пределами, скорее всего, вам придется готовиться к более крупным мероприятиям. Выступление перед небольшой аудиторией из 20 человек все же может помочь вам улучшить свои навыки и укрепить репутацию оратора.

Возможно, вы сможете найти возможности для выступлений через свои профессиональные и личные связи, поэтому может быть полезно сообщить людям, что вы заинтересованы в возможностях публичных выступлений. Если вы профессионал, у которого есть собственный веб-сайт, вы, вероятно, захотите разместить там информацию о том, что вы заинтересованы в платных выступлениях, и о том, как связаться с вами для обсуждения.

4. Ориентируйтесь на свои идеи

Когда вас нанимают для выступления на мероприятии, вы можете или не можете произнести речь, которую вы произнесли в другом месте. Некоторых спикеров нанимают, потому что кто-то видел, как они выступают на другом мероприятии, и поэтому организаторы мероприятия запрашивают такое же выступление для своей организации. В других случаях люди, нанимающие вас, будут ожидать речи, специально предназначенной для их организации. Лучший способ произнести эффективную речь — понять потребности тех, кто нанимает вас и вашу аудиторию, и соответствующим образом спланировать.

Например, если организация наняла вас, чтобы рассказать о разнообразии, инклюзивности и справедливости для всей компании на основании рекомендации из другой организации, вы, вероятно, захотите задать несколько вопросов об их ожиданиях. Они хотят ту же речь, которую вы произнесли в другой организации? Каковы потребности их организации и тех, кто будет в аудитории? Вы можете использовать этот тип информации, чтобы спланировать свою речь, чтобы она подходила.

5. Используйте сарафанное радио

По мере того, как вы становитесь платным спикером и выступаете с речами для различных организаций, вы можете расширять свою сеть профессиональных контактов, которые могут помочь вам получить больше возможностей. Может быть полезно, если вы сообщите тем, кто вас нанимает, о том, что вы ищете другие возможности для выступления, если они знают кого-то, кто заинтересован. В этот момент они могут никого не знать, но позже, если кто-то скажет, что ищет спикера, и организации понравилось ваше выступление, они могут порекомендовать вас.

Если вы хорошо поработаете над каждым выступлением и будете высокооплачиваемым спикером, это может очень помочь вам в поиске других оплачиваемых выступлений, так как довольные клиенты, скорее всего, порекомендуют вас. Даже если вы чувствуете, что выступление небольшое или, возможно, не такое, как вы ожидали, делая все возможное для своей аудитории, вы можете расширить свои возможности.

6. Развивайте свои навыки

Когда вы произносите речи, вы, вероятно, находите то, что вам не нравится, и то, что вам нравится. Вы можете найти шутки, которые работают, и шутки, которые не работают с любой аудиторией. Вы можете узнать новые трюки от других спикеров, которых вы смотрите на общих мероприятиях. Существует множество способов улучшить свои навыки оратора, и они могут быть очень полезны, когда вы работаете над повышением своей оплачиваемой ораторской деятельности.

Кроме того, может быть полезно развивать свои навыки в отношении тем, о которых вы говорите. Это означает постоянное изучение своей области посредством исследований, чтения, просмотра обучающих видео и общения с другими экспертами. Многие области со временем меняются, когда люди узнают что-то новое или разрабатывают альтернативные теории, поэтому, продолжая учиться, вы гарантируете, что не пропустите важные изменения, влияющие на то, о чем вы говорите.

7. Продавайте себя

После того, как вы сделали несколько выступлений и почувствуете себя уверенно в развитии своего бизнеса публичных выступлений, вы можете начать составлять маркетинговый план для своих выступлений. Возможно, это означает запись некоторых ваших речей и размещение их в Интернете, чтобы повысить осведомленность о вашей ценности как оратора. Это также может означать вступление в профессиональные организации, повышение узнаваемости вашего личного бренда за счет вашего присутствия в Интернете или создание реферальных стимулов для людей, которые нанимают вас и рекомендуют вас другим. Вы можете обнаружить, что маркетинг сам по себе увеличивает ваш бизнес и приносит вам больше качественных клиентов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *