Как стать пилотом вертолета
8 февраля 2021 г.
Пилоты вертолетов выполняют самые разные функции и могут работать в различных отраслях, от аварийно-восстановительных работ до экскурсионных туров. Некоторые пилоты делают полеты своим хобби или личным транспортом, в то время как другие становятся коммерческими пилотами. Стать пилотом вертолета может привести к сложной, но полезной карьере. В этой статье мы рассмотрим, что нужно, чтобы стать пилотом вертолета, и что вы можете сделать с лицензией пилота.
Что делает пилот вертолета?
Пилоты вертолетов встречаются в различных отраслях промышленности для обслуживания частных лиц или коммерческих операций. Пилоты могут оказывать транспортные услуги, претендовать на военную службу или стать летными инструкторами.
Некоторые отрасли, в которых работают пилоты вертолетов, включают:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Скорая медицинская помощь
Правоохранительные органы
сельское хозяйство
Представительский транспорт
Пожаротушение
Поиск и спасение
Инструктаж по полетам
Осмотр достопримечательностей
Пошаговое руководство, как стать пилотом вертолета
Определенные вехи должны быть достигнуты, прежде чем стать пилотом вертолета. Например, пилот коммерческого вертолета должен сначала сдать все экзамены, чтобы получить лицензию частного пилота. Пилоты должны сдать письменные и летные экзамены, чтобы получить лицензию пилота, зарегистрировать необходимое количество полетного времени и получить относительный опыт в соответствии со спецификациями работы. Если вы хотите продолжить карьеру пилота вертолета, выполните следующие пять шагов:
Запланировать медицинский осмотр
Получите диплом или поступите в летную школу
Надежная финансовая помощь
Получите соответствующие лицензии
Обновите свое резюме
1. Запланируйте медицинский осмотр
Перед зачислением в школу или программу летной подготовки кандидаты в пилоты должны будут пройти медицинский осмотр, чтобы определить, что их психическое и физическое здоровье не помешает полетам. Осмотр должен проводить врач, одобренный Федеральным авиационным управлением. Врачи проверят наличие проблем со здоровьем, которые могут помешать получению лицензии, таких как:
Проблемы с сердцем
Психологические расстройства
История злоупотребления наркотиками
Провалы в сознании
Условия или проблемы со слухом
Нарушения или проблемы со зрением, включая цветовое зрение
2. Получите диплом или поступите в летную школу
Если вы не планируете летать на вертолете для личного удовольствия, вы можете подумать о получении степени. Большинству работодателей пилотов вертолетов требуется степень младшего специалиста или степень бакалавра в области математики, физики или авиационной техники. Некоторые университеты, предлагающие авиационные программы, также обеспечивают процесс получения лицензий.
Посещение летной школы может быть более коротким путем к получению лицензии, поскольку программа специально фокусируется на том, что нужно, чтобы стать пилотом. Это включает в себя достаточное время полета и подготовку к письменным, устным и летным экзаменам. Студенты-пилоты изучают управление вертолетом и отрабатывают маневры при взлете и посадке. Пилоты сначала учатся на тренажерах, а затем с инструктором рядом с ними. В конце концов, самостоятельные полеты происходят, когда инструктор решает, что ученик готов.
3. Обеспечить финансовую помощь
Некоторые летные школы и частные компании предлагают кредиты, такие как кредит на профессиональную подготовку, для тех, кто заинтересован в том, чтобы стать пилотами. Некоторые отраслевые группы могут предлагать обучение, образование или стипендии. Вместо школы кандидаты могут поступить в армию, где обучение и лицензирование предлагаются в обмен на службу. Если вы пилот с лицензией на самолет, вы можете подать заявку на получение лицензии на вертолет в качестве дополнения, что может снизить требования к летным часам.
4. Получите соответствующие лицензии
Пилоты вертолетов сначала получают частную лицензию, а затем получают коммерческую лицензию. Некоторые пилоты могут стремиться стать пилотом авиатранспорта, что является высшим достижением, признанным FAA. Практические экзамены для всех лицензий доступны на веб-сайте FAA. Возрастные требования диктуют, что, хотя 16-летний может получить сертификат, людям должно исполниться 17 лет, прежде чем они смогут претендовать на частную лицензию. Лицензирование требует накопления дневных и ночных летных часов, а также двойных и одиночных полетов.
Частная лицензия
Чтобы получить частную лицензию, пилоты должны:
Быть не моложе 17 лет
Пройти письменный тест FAA
Налет 40 часов
40 часов налета включают:
10 часов самостоятельного полета
Три часа двойного (с инструктором) полета по пересеченной местности
Три часа двойного ночного полета
Три часа одиночного полета по пересеченной местности
Один перелет на 75 морских миль по пересеченной местности
Три самостоятельных взлета и посадки
Получив лицензию на частный вертолет, пилоты могут расширить возможности трудоустройства, подняв свое образование и обучение на новый уровень, чтобы получить лицензию пилота коммерческого вертолета.
Коммерческая лицензия
Чтобы получить лицензию на коммерческий вертолет, кандидаты должны:
Быть не моложе 18 лет
Иметь лицензию частного пилота
Иметь медицинскую справку FAA
Полная наземная инструкция
Пройти письменные, устные и практические тесты FAA
Пройдите 20 часов двойной летной подготовки.
Совершить один двойной полет по пересеченной местности.
Совершить один самостоятельный полет по пересеченной местности
Иметь 10 часов обучения игре на инструменте
Проведите 10 часов самостоятельных полетов
Проведите 100 часов в качестве командира воздушного судна.
Сдать экзамен на частную лицензию
Экзамен коммерческого пилота содержит 30-50 вопросов, и кандидаты должны получить оценку не менее 70%, чтобы сдать экзамен. Летный экзамен требует ответов на такие вопросы, как определение функций и частей самолета, а также выполнение маневров, таких как преодоление кризисной ситуации или объяснение простых процедур. Летные экзамены состоят из планирования и выполнения короткого полета с инструктором рядом со студентом-пилотом. Если допущены ошибки, инструктор может попросить пилота начать экзамен заново или пересдать часть теста.
Пилот воздушного транспорта
Получение статуса ATP ставит пилотов на более конкурентоспособный рынок труда. Это обозначение требует большого опыта полетов и обычно требуется после нескольких лет опыта работы коммерческим пилотом.
Чтобы стать ATP, кандидаты должны:
Наличие сертификата коммерческого пилота или его эквивалента
Иметь инструментальный рейтинг
Быть не моложе 23 лет
Получите 1200 часов налета, в том числе 500 часов по пересеченной местности, 100 часов ночных полетов, не менее 15 часов на вертолетах, 200 часов налета на вертолетах, не менее 75 часов в качестве командира и 75 часов приборное время, 50 из которых были выполнены в полете, из них не менее 25 часов на вертолетах
Сдать письменный экзамен FAA
Пройти устный и летный тест FAA
Иметь первоклассный медицинский сертификат FAA
5. Обновите свое резюме
Резюме должно содержать информацию о том, сколько летных часов у пилота, с каким самолетом он знаком и получил ли он какие-либо награды от летной школы. Некоторые летные школы могут предоставить шаблоны резюме для пилотов, чтобы они могли включать всю соответствующую информацию о полетах и обучении.
Средняя зарплата пилота вертолета
Средняя зарплата пилота вертолета в США может варьироваться в зависимости от того, работает ли пилот по частной или коммерческой лицензии. Средняя зарплата пилота вертолета в США 78 108 долларов в год.
Часто задаваемые вопросы о том, как стать пилотом вертолета
Вот некоторые распространенные вопросы о том, как стать пилотом вертолета:
Какие математические навыки нужны пилотам вертолетов?
Сколько будет стоить мое образование и обучение?
Должен ли я посещать летную школу вместо колледжа?
Могу ли я получить лицензию частного пилота без среднего образования?
Что такое инструментальный рейтинг?
Что я могу ожидать от обучения пилотов вертолетов?
Какие математические навыки нужны пилотам вертолетов?
Пилоты используют многие математические навыки при управлении вертолетом. Типичные предметы включают навыки в алгебре, геометрии, тригонометрии и исчислении. Студенты могут выбрать уроки математики в колледже или заниматься самостоятельно по книгам или учебным пособиям, написанным специально для пилотов.
Сколько будет стоить мое образование и обучение?
Стать пилотом вертолета — дорогое удовольствие. Большинство пилотов могут рассчитывать заплатить от 10 000 до 15 000 долларов за частную лицензию и от 18 000 до 20 000 долларов за коммерческую лицензию. Обучение полетам обычно стоит 200 долларов за двойной час и 160 долларов за один час. Письменные экзамены стоят от 200 до 500 долларов, а летные экзамены стоят примерно 500 долларов.
Должен ли я посещать летную школу вместо колледжа?
Кандидаты в пилоты вертолетов могут посещать летную школу вместо традиционного колледжа. Летные школы могут предлагать стипендии или возможности трудоустройства в качестве летных инструкторов. Летные школы предлагают дополнительный бонус в виде одновременного получения диплома и лицензии пилота.
Могу ли я получить лицензию частного пилота без среднего образования?
Вам нужно будет получить как минимум сертификат GED, чтобы поступить в летную школу.
Что такое инструментальный рейтинг?
Наличие рейтинга по приборам означает, что пилоты могут летать в периоды плохой видимости. Этот рейтинг также известен как инструментальные метеорологические условия или IMC. Чтобы получить квалификацию, пилоты должны иметь не менее 40 часов опыта полетов по приборам и 50 часов полетов по пересеченной местности в качестве командира.
Что я могу ожидать от обучения пилотов вертолетов?
Взять на себя обязательство
Как только вы начнете, подготовьтесь к завершению обучения и соблюдению всех требований к обучению. Пилоты должны продолжать летать, чтобы оттачивать свои навыки, так как они могут ослабнуть, если не практиковаться регулярно. Пилоты должны быть в курсе процедур и протоколов полетов и могут периодически проходить тестирование.
Чтобы было много времени
Как правило, вы можете получить частную лицензию примерно за три месяца, в зависимости от того, как часто вы сможете проходить летную подготовку. В среднем пилоты совершают два-три полета в неделю плюс подготовка в классе. Классная и летная подготовка помогает пилотам поддерживать уровень владения навыками и расширять предыдущие уроки. Выделение достаточного количества времени для обучения позволяет пилотам преодолевать плато в обучении или помогать там, где у них возникают трудности.