Как стать организатором мероприятий

22 февраля 2021 г.

Стать организатором мероприятий — это выгодная карьера для людей, которые ищут интересную работу, которая постоянно меняется. Получение степени бакалавра или получение соответствующего опыта поможет вам шагнуть в динамичный мир планирования мероприятий. В этой статье мы обсудим, как стать организатором мероприятий, чего ожидать от этой карьеры и какие навыки вам понадобятся для достижения успеха.

Чем занимается организатор мероприятий?

Организатор мероприятий организует и координирует мероприятия для своего работодателя или клиентов. Некоторые организаторы мероприятий организуют множество различных мероприятий, в то время как другие специализируются на определенном типе планирования мероприятий, например, на планировании свадьбы или планировании корпоративных мероприятий. Обязанности варьируются в зависимости от работодателя и специальности организатора мероприятий, но часто включают в себя:

  • Встреча с клиентами: организаторы мероприятий встречаются со своими клиентами, чтобы определить их потребности в мероприятии, включая цель, предполагаемую дату и время, питание и бюджет. Они также могут встречаться несколько раз перед мероприятием, чтобы обсудить ход планирования.

  • Общение с поставщиками и местами проведения: организаторы мероприятий подбирают подходящих поставщиков и места проведения мероприятий и общаются с ними, чтобы убедиться, что их продукты или услуги могут быть предоставлены в нужное время и по нужной цене. Они также могут просматривать и пробовать продукты, чтобы определить их пригодность.

  • Создание бюджетов мероприятий. Планировщики мероприятий создают бюджеты мероприятий для своих работодателей или клиентов. Эти бюджеты должны быть утверждены на ранней стадии процесса планирования.

  • Проведение проверок перед мероприятием: в день мероприятия организаторы мероприятий посещают место проведения перед прибытием участников, чтобы убедиться, что все данные верны. Если есть какие-либо проблемы, они решают их до начала мероприятия.

  • Координация мероприятий: Организаторы мероприятий также координируют свои мероприятия, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. Они контролируют сотрудников и подрядчиков, чтобы убедиться, что они выполняют свои обязанности, помогают планировать мероприятие и поддерживают связь со своими клиентами или работодателями, чтобы обеспечить их удовлетворение.

Как стать организатором мероприятий

Вы можете стать организатором мероприятий, получив соответствующую степень бакалавра или получив соответствующий опыт в сфере услуг. Хотя многие организаторы мероприятий не учились в колледже, возросшая конкуренция в этой области побудила больше стремящихся планировщиков получить ученые степени. Следуйте этим шагам, чтобы получить наилучшие шансы стать успешным организатором мероприятий.

1. Получить степень бакалавра

Получение степени бакалавра в области организации встреч и мероприятий или смежных дисциплин, таких как управление гостеприимством, связи с общественностью или маркетинг, позволит вам работать организатором мероприятий в различных компаниях. В то время как некоторые компании не предъявляют минимальных требований к образованию для своих организаторов мероприятий, другие требуют, чтобы их организаторы мероприятий имели ученые степени.

Ваша программа на получение степени научит вас различным навыкам, которые помогут вам работать в качестве организатора мероприятий. Это включает:

  • Продажи мероприятий и спонсорство

  • Управление человеческими ресурсами

  • Управление отношениями

  • Переговоры по соглашению

  • Бухгалтерский учет

  • Владение компьютером для бизнеса и мероприятий

2. Получите практический опыт

Получение практического опыта во время учебы может дать вам конкурентное преимущество перед другими кандидатами на работу после окончания учебы. Некоторые соответствующие степени имеют программы стажировок, которые дают начинающим организаторам мероприятий практический опыт работы в среде планирования мероприятий. Во время стажировки вы узнаете больше о процессе планирования мероприятий и заведете ценные контакты.

Волонтерство — это еще один способ получить практический опыт планирования мероприятий, прежде чем заняться карьерой на постоянной основе. Подумайте о том, чтобы стать волонтером в некоммерческой организации, которая координирует благотворительные мероприятия, или в местной компании по организации вечеринок и мероприятий. Музыкальные фестивали, спортивные мероприятия и гала-концерты часто требуют волонтеров.

3. Подготовьте свое резюме и портфолио

После того, как вы завершили свое образование и приобрели некоторый практический опыт, будь то стажировка, волонтерство или и то, и другое, создайте свое резюме. Это должно подчеркивать ваши образовательные достижения, ваш опыт планирования мероприятий и навыки, которые у вас есть, которые делают вас подходящим для роли планирования мероприятий. Включите ключевые слова, которые вы видите в объявлениях о вакансиях по планированию мероприятий, чтобы привести свою квалификацию в соответствие с потребностями вашего потенциального нового работодателя.

Если у вас есть большой опыт планирования мероприятий, это может помочь вам начать собирать свое портфолио. Это распространенный инструмент, который организаторы мероприятий используют для обеспечения безопасности работы. Ваше портфолио должно включать фотографии, отзывы, маркетинговые материалы и освещение в СМИ любых мероприятий, в организации которых вы играли ключевую роль.

4. Подать заявку на должность организатора мероприятий

Используйте свое резюме и портфолио, если оно у вас есть, и подавайте заявки на вакантные должности организатора мероприятий. Просмотрите список требований и предпочтений, чтобы убедиться, что вы являетесь хорошим кандидатом на каждую должность. Прикрепить Сопроводительное письмо индивидуально для каждой позиции, на которую вы претендуете, чтобы подчеркнуть, почему вы считаете себя подходящим претендентом на эту роль.

Поработав какое-то время организатором мероприятий, вы можете решить начать свой собственный бизнес по планированию мероприятий. Получив постоянный опыт работы в этой области, вы также можете получить сертификат Совета индустрии мероприятий, чтобы продемонстрировать клиентам свою приверженность планированию мероприятий.

Навыки для организаторов мероприятий

Организаторы мероприятий используют различные навыки, чтобы их мероприятия были захватывающими, хорошо организованными и успешными. Фирмы по планированию мероприятий и другие компании, нанимающие организаторов мероприятий, ищут кандидатов со следующими навыками:

  • Организация: планирование мероприятия требует одновременной координации нескольких различных компонентов, поэтому важна хорошая организация.

  • Внимание к деталям: Организаторы мероприятий должны уделять внимание деталям, чтобы их мероприятия удовлетворяли требованиям клиентов и работодателей и чтобы ни один элемент мероприятия не был упущен из виду.

  • Коммуникация: Организаторы мероприятий тратят много времени на общение с клиентами, работодателями, поставщиками, участниками мероприятий и другими заинтересованными сторонами. Они полагаются на свои коммуникативные навыки, чтобы понять требования каждого клиента или работодателя и передать свое видение другим.

  • Креативность: Организаторы мероприятий используют свой творческий потенциал, чтобы разработать привлекательные и запоминающиеся мероприятия.

  • Решение проблем: Когда погодные условия меняются, бюджеты ограничены и возникают другие проблемы, организаторы мероприятий используют свои навыки решения проблем, чтобы найти наилучшие решения.

  • Бюджетирование: Успешные организаторы мероприятий знают, как организовать отличное мероприятие с ограниченным бюджетом. Они также знают, как планировать свое время, чтобы все части их мероприятий были успешными.

  • Переговоры: Организаторы мероприятий используют свои превосходные навыки ведения переговоров, чтобы предоставить своим работодателям и клиентам продукты и услуги самого высокого качества по самой низкой цене.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *