Как стать механиком A&P

20 мая 2021 г.

Изучение того, как стать механиком AP, потенциально может привести к полезной и прибыльной карьере. Независимо от вашей предыдущей квалификации, знание шагов, которые вам необходимо предпринять для карьеры механика, может оказать непосредственное влияние на ваш успех. Работа механиком может быть ценным шагом в карьере, но она требует практики и обучения. В этой статье мы обсудим, что такое механик A&P, как им стать, их среднюю зарплату и перспективы работы, а также наиболее важные навыки, необходимые для достижения успеха в этой карьере.

Что такое механик A&P?

Механик A&P — это техник по обслуживанию самолетов, получивший сертификат планера и силовой установки (A&P), выданный Федеральным авиационным управлением (FAA). Сертификат показывает, что соответствующий механик обладает знаниями, опытом и навыками для проверки различных самолетов и вертолетов, а также для выполнения и контроля операций по техническому обслуживанию. Большинство техников по техническому обслуживанию самолетов работают в частных авиакомпаниях, вооруженных силах, правительстве и любых других организациях, которым принадлежат самолеты любого типа.

Авиамеханики должны быть знакомы со всеми частями самолета, так как им часто приходится выполнять ремонт и техническое обслуживание таких элементов, как двигатель, тормоза, насосы и шасси. Их точные обязанности обычно зависят от их специализации и типа самолета, на котором они работают, при этом некоторые из наиболее распространенных задач:

  • Ремонт различных частей самолета, от внешних операций, таких как починка крыла или ремонт уплотнителя двери, до операций с двигателем, таких как замена масла в самолете или замена неисправных деталей.

  • Проведение регулярных плановых проверок с целью убедиться, что все самолеты технически исправны, а все процедуры технического обслуживания выполняются в соответствии с их графиком.

  • Документирование любого осмотра и ремонта

  • Выполнение планово-предупредительных ремонтных работ

  • Выполнение тестов, чтобы убедиться, что любые выполненные операции по ремонту и техническому обслуживанию выполняются в соответствии с планом

Как стать механиком A&P

Подумайте о следующих шагах на пути к карьере техника по техническому обслуживанию самолетов:

1. Убедитесь, что вы соответствуете предварительным требованиям

Есть два основных требования к тем, кто хочет продолжить карьеру в качестве техников по техническому обслуживанию самолетов: они должны быть не моложе 18 лет и уметь говорить, читать и писать по-английски.

2. Пройдите необходимое обучение по технологиям технического обслуживания самолетов (AMT).

Если вы уверены, что имеете право стать механиком A&P, вам необходимо получить необходимый опыт и пройти обучение, прежде чем сдавать экзамен, который даст вам сертификат. Есть три способа сделать это:

  • Посещая и заканчивая одобренную FAA школу авиамехаников: учащиеся, обучающиеся по программам технологии технического обслуживания самолетов, изучают важную информацию о том, как ремонтировать авиационные двигатели и планеры, как работают воздушные винты и двигатели, основы электричества и электроники самолета, а также как турбо и реактивный двигатель двигатели работают. Выпускники сертифицированы для выполнения основных операций по обслуживанию, ремонту и техническому обслуживанию.

  • Получив не менее 18 месяцев опыта работы: некоторые компании нанимают начинающих механиков и предлагают им возможность заниматься техническим обслуживанием и ремонтом самолетов. Помимо минимального стажа работы 18 месяцев, FAA также требует, чтобы те, кто выбирает этот путь, стали механиками A&P, чтобы они работали во всех аспектах обслуживания самолетов, а не сосредотачивались на одном или нескольких конкретных.

  • Работая в армии: FAA также разрешает сдавать экзамен бывшим военнослужащим, которые работали в армии, связанные с обслуживанием самолетов.

3. Пройдите одобренные FAA тесты

Сертификация планера и силовой установки состоит из двух элементов:

  • ** Рейтинг планера: ** показывает, что учащийся демонстрирует умение обслуживать и ремонтировать корпус самолета.

  • Рейтинг силовой установки: показывает, что учащийся также умеет обслуживать и ремонтировать двигатель самолета.

Чтобы стать механиком A&P, необходимо сдать общий письменный экзамен, а также два отдельных устных, письменных и практических теста как для планера, так и для силовой установки. Чтобы пройти общий письменный тест, вам нужно правильно ответить как минимум на 70% из 60 вопросов, а в устном тесте вы должны правильно ответить как минимум на три из четырех вопросов. Письменные части тестов планера и силовой установки состоят из 100 вопросов, в то время как устная и практическая части включают 43 технических предмета и обычно занимают около восьми часов. После прохождения этих тестов вы становитесь квалифицированным механиком A&P.

4. Найдите работу механиком A&P

После получения лицензии A&P вам нужно начать поиск профессиональных возможностей в этой области. Это может включать работу в вооруженных силах, в частной авиакомпании и практически в любой организации, которая владеет самолетами любого типа. Механики A&P также могут работать с основными частями аттракционов, поскольку многие аттракционы имеют общие принципы с самолетами.

Зарплата механика A&P и перспективы работы

По данным Indeed Salaries, средняя зарплата авиамеханика в США составляет 69 209 долларов в год. Бюро трудовой статистики отмечает, что прогнозируемый объем вакансий для механиков и техников по авиационному и авиационному оборудованию, как ожидается, увеличится на 5%что быстрее, чем в среднем по стране.

Навыки механика A&P

Наиболее полезными навыками для механиков A&P являются:

  • Ловкость: Как и все другие механики, те, кто работает с самолетами, должны выполнять тонкие и сложные задачи руками и пальцами.

  • Сила: важным аспектом работы является ручная переноска тяжелых инструментов и частей авиационного оборудования, поэтому авиамеханики должны быть физически сильными.

  • Пространственное понимание: авиамеханики должны иметь возможность визуализировать объекты и инструменты в двух и трех измерениях, поскольку большая часть их работ по техническому обслуживанию и ремонту связана с размещением инструментов, деталей и самих себя в ограниченном пространстве.

  • Внимание к деталям: Учитывая тот факт, что все самолеты и вертолеты являются очень сложными механизмами, механики должны инстинктивно анализировать каждую деталь и наблюдать за любой потенциальной проблемой, которая может привести к механической неисправности.

  • Командная работа и коммуникативные навыки. Авиатехники обычно работают в командах, и им часто необходимо координировать свою работу для обеспечения эффективности. Они также должны иметь возможность эффективно общаться друг с другом и документировать каждый аспект ремонта и обслуживания самолетов таким образом, чтобы сделать его доступным для любой заинтересованной стороны.

  • Навыки непрерывного обучения: авиационная отрасль постоянно меняется и внедряет новые технологии, поэтому механикам A&P необходимо постоянно учиться новому.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *