Как стать личным помощником

22 февраля 2021 г.

Личные помощники являются жизненно важной частью рабочей жизни многих руководителей и других специалистов и необходимы для обеспечения надлежащего планирования, организации и планирования. Личный помощник отвечает за различные административные задачи, которые непосредственно поддерживают офис или отдельного человека, и может работать в бизнес-среде или удаленно.

В этой статье мы рассмотрим, что такое личный помощник и его обязанности, среднюю зарплату личных помощников, как продолжить эту карьеру и часто задаваемые вопросы о работе в качестве личного помощника.

Что такое личный помощник?

Личный помощник, также известный как личный секретарь или личный помощник, является профессионалом, выполняющим различные административные обязанности для другого специалиста или организации. Личные помощники могут отвечать за личные задачи, деловые обязанности и другие поручения, которые непосредственно поддерживают конкретного человека.

Существует несколько различных типов личных помощников, наиболее распространенными из которых являются:

  • Личный помощник по недвижимости: этот тип личного помощника помогает риелтору или другому специалисту по недвижимости.

  • Административный личный помощник: этот тип помощника чаще всего работает в офисе и поддерживает сотрудника или нескольких сотрудников в организации.

  • Личный помощник знаменитости: Личный помощник знаменитости — это профессионал, который непосредственно подчиняется знаменитости и выполняет различные личные и деловые задачи.

  • Личный помощник руководителя: этот тип личного помощника предоставляет услуги сотруднику высшего звена в компании.

  • Личный консьерж: помощник этого типа обычно работает неполный рабочий день и выполняет поручения или задачи для нескольких человек, а не нанимается и подчиняется только одному человеку.

Личные помощники могут работать неполный рабочий день или полный рабочий день и могут работать независимо, в составе агентства личных помощников или в качестве сотрудника организации. Цель личного помощника – снять стресс, связанный с профессиональной и / или личной жизнью своего работодателя, выполняя различные обязанности, которые сокращают общие повседневные обязанности работодателя.

Что делает личный помощник?

Личный помощник будет иметь различные обязанности в зависимости от конкретного работодателя. Общие обязанности, за которые несут ответственность личные помощники, включают:

  • Проверка и ответ на телефонные звонки и прием сообщений для получателя

  • Создание и контроль офисных систем, которые включают в себя хранение и управление данными

  • Выполнение различных работ по дому и поручений для работодателей, которые могут включать в себя покупки, заказ продуктов, уборку и приготовление еды.

  • Приветствие посетителей

  • Выполнение исследований, связанных с проектом или потребностями работодателя

  • Назначение встреч и встреч для работодателя

  • Ответы на электронные письма, письма и факсы от имени работодателя

  • Составление планов поездок и поездок с работодателем, когда это необходимо для оказания поддержки и общей помощи.

  • Ведение бухгалтерского и бюджетного учета работодателем

  • Подготовка сводок, отчетов и документов для работодателя или от имени работодателя

Подробнее: Узнайте о том, как стать личным помощником

Средняя заработная плата личных помощников

Средняя годовая зарплата личных помощников в США составляет 39 722 доллара в год. Эта заработная плата может сильно варьироваться в зависимости от места работы, географического положения и опыта специалиста.

Например, в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, личные помощники зарабатывают в среднем 57 670 долларов в год, а в Мемфисе, штат Теннесси, — около 36 016 долларов в год.

Общие преимущества, которыми пользуются личные помощники, включают:

  • Гибкий график

  • Бесплатное питание

  • Медицинская страховка

  • Возможность работать из дома

  • Возмещение пробега

  • Оплачиваемый отпуск (ОТП)

  • Реферальные программы

  • Стоматологическая страховка

  • Страхование зрения

  • Членство в тренажерном зале

  • Программы прощения кредита

Как стать личным помощником

Ниже приведены шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продолжить карьеру в качестве личного помощника:

1. Получить аттестат об окончании средней школы

Первым шагом к тому, чтобы стать личным помощником, является получение аттестата средней школы или его эквивалента. Как правило, это минимальное требование для большинства должностей личного помощника. Если вы не закончили аттестат о среднем образовании, вместо него будет достаточно сертификата GED.

2. Получить степень бакалавра

Если вы хотите действительно выделиться в мире личных помощников, рассмотрите возможность получения степени бакалавра в области делового администрирования или в смежной области. Этот тип степени научит вас нескольким мягким и жестким навыкам, таким как составление бюджета и управление офисом, которые поддержат вашу карьеру в качестве личного помощника.

3. Отточите свои навыки

Есть много навыков, необходимых для того, чтобы быть успешным личным помощником. Некоторые из наиболее важных навыков, которыми вы должны обладать, включают надежность, организацию, коммуникативные навыки, навыки межличностного общения, навыки управления временем и гибкость. Найдите время, чтобы регулярно практиковать эти навыки, чтобы они стали вашей второй натурой.

4. Получите опыт

Прежде чем вы сможете претендовать на роль личного помощника на полную ставку, вам, вероятно, потребуется сначала получить некоторый опыт, чтобы привлечь работодателей. Административные должности — отличный способ получить практический опыт помощника и показать менеджерам по найму, что у вас есть навыки, необходимые для работы личным помощником.

5. Пройдите онлайн-курс или получите сертификат

Есть несколько доступных онлайн-курсов для начинающих личных помощников, которые дают широкие возможности узнать об этой карьере и навыках, необходимых для достижения успеха в ней. Вы также можете получить сертификат сертифицированного административного специалиста от Международной ассоциации административных специалистов или соответствующий сертификат, чтобы выделиться среди других кандидатов.

6. Подать заявку на работу

Получив необходимый опыт, вы можете начать подавать заявки на работу в качестве личного помощника. Если вы новичок в этой карьере, важно не сдаваться при поиске работы и продолжать подавать заявки, пока не найдете должность, которая наилучшим образом соответствует вашим навыкам и интересам.

Советы, как стать личным помощником

Вот несколько ключевых советов, о которых следует помнить, занимаясь карьерой личного помощника:

Сделайте мягкие навыки приоритетом

В то время как работа личным помощником требует определенных навыков в зависимости от места работы, большинство личных помощников должны обладать несколькими навыками межличностного общения, независимо от того, где они работают.

Эти мягкие навыки включают общение, решение проблем, обслуживание клиентов и внимание к деталям. Наличие этих навыков поможет вам на протяжении всей вашей карьеры в качестве личного помощника и поможет вам выделиться среди других соискателей при приеме на работу.

Практикуйтесь в проактивности

Большинство работодателей, нанимающих личных помощников, ищут сотрудников, которые могут удовлетворить их потребности, не спрашивая об этом. Например, вместо того, чтобы ждать, пока ваш работодатель попросит вас подготовить документ, который, как вы знаете, вам понадобится подготовить в конечном итоге, вы можете подготовить документ еще до того, как работодатель попросит об этом.

Эта проактивность пользуется большим спросом у работодателей и может помочь вам найти и удержаться на работе в качестве личного помощника.

Будьте открыты для новых задач и ролей

Личный помощник часто играет много ролей для работодателя. Чем лучше вы способны оставаться гибкими и открытыми для новых заданий, тем больше вероятность того, что вы будете расти в своей должности.

Не забывайте о собственных потребностях

Быть личным помощником часто означает заботиться обо всех потребностях работодателя, и может быть легко потерять себя в этой работе и задуматься о своих собственных потребностях. Хотя вы должны уделять первоочередное внимание потребностям вашего работодателя во время работы, вы также должны сделать свои собственные потребности и благополучие приоритетом как в рабочее, так и в нерабочее время, чтобы поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью.

Часто задаваемые вопросы о карьере личного помощника

Вот несколько часто задаваемых вопросов, связанных с карьерой личного помощника:

Какова рабочая среда для личного помощника?

Большинство личных помощников работают либо в офисе, либо дома у своего работодателя. Некоторые личные помощники также могут работать удаленно и выполнять большую часть своих обязанностей, не выходя из собственного дома. Личные помощники могут работать в обычное рабочее время, например, с 9:00 до 17:00, в то время как другие могут работать дольше, по ночам и в выходные дни.

Каковы перспективы работы для личных помощников?

Согласно Бюро статистики труда СШАОжидается, что перспективы трудоустройства помощников по административным вопросам и секретарей снизятся на 9% до 2029 года.

Однако это не означает, что вакансий личного помощника больше не будет. Это просто означает, что все больше организаций обращаются к автоматизированным системам для выполнения административных обязанностей, но отдельные лица и руководители, вероятно, по-прежнему будут хотеть, чтобы сотрудники-люди были их личными помощниками.

Какие профессии похожи на работу личного помощника?

Несколько профессий имеют сходство с работой личного помощника, в том числе:

  • Бухгалтеры

  • Ревизоры

  • Информационные клерки

  • Административные помощники

  • Администраторы

  • Помощники юриста

  • Общие офисные служащие

  • Специалисты по медицинской информации

  • Параюристы

  • Туристические агенты

Вам приходится путешествовать в качестве личного помощника?

Путешествуете ли вы в качестве личного помощника или нет, зависит от вашего конкретного работодателя. Например, если вы работаете на человека, и он хочет, чтобы вы путешествовали с ним для поддержки и помощи во время поездки, тогда вы должны будете путешествовать для этой работы. Но если вы работаете в организации и должны постоянно находиться в офисе, то вы, вероятно, будете путешествовать очень мало или вообще не будете путешествовать на этой должности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *