Как стать личным покупателем

Карьера в качестве личного покупателя не имеет недостатка в привилегиях. У вас гибкий график на ваших условиях, и вам платят за покупки. В этой статье мы обсуждаем советы о том, как стать личным покупателем и как устроиться на работу в качестве внештатного личного покупателя.

Что такое персональный покупатель?

Персональный покупатель — это физическое лицо, которое покупает товары от имени другой стороны. Персональные покупатели помогают людям, которые слишком заняты или недееспособны по другим причинам, не ходить за покупками самостоятельно. Товары могут варьироваться от продуктов до одежды и обуви.

Что делает персональный покупатель?

Как следует из названия, обязанность личного покупателя состоит в том, чтобы покупать чьи-то личные вещи. Но это все, что они делают? Некоторые из них, конечно, будут зависеть от работодателя и обстоятельств, но будьте готовы взять на себя следующие обязанности:

  • Посещение торговых центров и магазинов: личный покупатель посещает торговые центры и продуктовые магазины от имени своих клиентов. Сначала они встречаются с клиентом, чтобы узнать его потребности. Затем они придумывают торговые точки, в которых есть перечисленные товары. В некоторых случаях клиент может попросить личного покупателя пойти в конкретный магазин.

  • Финансовое планирование: Персональный шоппер работает с бюджетом, установленным клиентом. Персональный шоппер покупает качественные товары по лучшей цене. Изучение рынка для поиска лучших предложений является важной частью работы.

  • Предложения: персональные покупатели — консультанты по имиджу. Это относится к покупателям в индустрии моды. Клиент спросит личного шопера, что ему надеть на большое мероприятие. Покупатель несет ответственность за предоставление им наилучших предложений.

  • Прогнозирование потребностей: поскольку персональные покупатели работают со всеми типами клиентов, они должны быть понимающими, активными слушателями и внимательными наблюдателями, которые могут действительно настроиться на причуды и предпочтения своих клиентов.

  • Отчетность: персональные покупатели, работающие в розничных фирмах, должны представлять отчет руководству. В отчете освещается эффективность продаж различных товаров. Персональный покупатель включает в отчет рекомендации по повышению эффективности.

  • Принятие решений: если на определенные товары есть спрос, личный покупатель должен решить, будут ли они включать эти товары в свой портфель. Чтобы убедить клиентов, персональным покупателям нужно портфолио и презентация. Питч должен апеллировать к эмоциям потенциального клиента.

  • Управление социальными сетями: присутствие в Интернете определяется активностью в социальных сетях. Персональные покупатели активны в социальных сетях. Они привлекают своих подписчиков, чтобы заслужить их доверие и создать хорошую репутацию.

  • Управление отношениями: легче сохранить текущих клиентов, чем получить новых. Персональный покупатель должен управлять своими отношениями с текущими клиентами. Они сообщают им о последних предложениях и тенденциях. Они поздравляют клиентов со знаменательными событиями и принимают приглашения. Они постоянно ищут способы наладить подлинные отношения с клиентами.

**

5. Совершенствуйте свои навыки

Чтобы стать лучшим в том, что вы делаете, постоянно практикуйтесь. Прежде чем вы получите своих первых платных клиентов, предложите свои услуги членам вашей семьи. Сообщите им, что вы начинаете новую карьеру и хотите применить свои новые навыки на практике. Попросите их дать вам честный отзыв. Будьте последовательны в своих усилиях. Распространите свои услуги на своих близких друзей. Используйте их отзывы, чтобы учиться и расти.

Вы также можете получить опыт волонтерской работы. Некоторые некоммерческие организации помогают людям улучшить свой имидж. Волонтерство в этих организациях может помочь вам узнать много нового о том, как улучшить свой личный имидж и вкус.

6. Следите за тенденциями

Индустрия моды постоянно меняется. Каждый год появляются новые дизайны. Однако решение о покупке последней дизайнерской одежды остается за клиентом. Некоторым покупателям нравятся незаметные бренды. Идя в ногу с последними тенденциями моды, вы готовитесь к разнообразным потребностям клиентов.

Чтобы узнать о последних тенденциях, побродите по Интернету и посетите страницы популярных фэшн-блогеров в социальных сетях. Веб-сайты отзывов клиентов — еще один отличный источник информации о модных тенденциях. Другими популярными источниками являются журналы и модные сайты.

Часто задаваемые вопросы о карьере личного покупателя

Чтобы узнать больше о карьере личного покупателя, прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы ниже.

Как стать личным покупателем?

Вы становитесь личным покупателем, изучая курсы моды и продаж. Затем вы работаете у ритейлера или под руководством опытного личного шопера. Оттуда вы работаете над своим портфолио и рекламируете свои услуги.

Каковы рабочие места личного покупателя подарков?

Покупатели личных подарков покупают специальные предметы для клиентов, чтобы отметить уникальные события. Например, это может быть день рождения супруга клиента. Клиент попросит персонального покупателя порекомендовать подарок, а затем заплатит ему за покупку и доставку этих товаров получателю.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *