Как стать координатором аккаунта

15 апреля 2021 г.

Для многих офисов поддержание позитивных отношений с клиентами является обязательным условием успеха компании. Координаторы по работе с клиентами являются ключевым аспектом поддержания этих отношений, поскольку в их обязанности входит понимание компании, клиентов и координация общения между ними. Для тех, кто заинтересован в этой карьере, понимание того, как стать координатором по работе с клиентами, является важным шагом в достижении ваших карьерных целей. В этой статье мы обсудим, что делают координаторы по работе с клиентами, навыки для достижения успеха в этой области и общие шаги, которые необходимо предпринять, чтобы стать одним из них, а также информацию о заработной плате.

Что такое координатор аккаунта?

Координаторы по работе с клиентами — это профессионалы, чьи конкретные обязанности различаются в зависимости от компании, в которой они работают. Чаще всего координаторы по работе с клиентами выполняют вспомогательную роль для других руководителей по работе с клиентами, таких как менеджеры по работе с клиентами. Их основная цель – установление и поддержание отношений с клиентами, которые имеют счет в компании, посредством использования корпоративного обслуживания клиентов, такого как встречи с клиентами и удовлетворение их потребностей.

В некоторых компаниях эти координаторы сами являются руководителями и имеют дополнительные обязанности, поэтому при подаче заявления рекомендуется изучить описание вакансии, чтобы убедиться, что ваша квалификация соответствует требованиям должности.

Чем занимается аккаунт-координатор?

Координаторы по работе с клиентами объединяют свои знания о том, чего хотят или в чем нуждаются их клиенты, со своим опытом работы с товарами, услугами и операциями своей компании. Их цель — построить позитивные отношения с клиентами, чтобы помочь компании и этим клиентам достичь своих целей и превзойти их.

Кроме того, координаторы по работе с клиентами также работают продавцами, сопоставляя потребности клиентов с предложениями своей компании, чтобы помочь привлечь новых клиентов, улучшить продажи и увеличить доход. Они также могут потратить некоторое время на изучение потенциальных клиентов и направить их к своим менеджерам. Координаторы по работе с клиентами также выполняют административные обязанности, помогая менеджерам по работе с клиентами и другим руководителям.

В ежедневные обязанности координаторов по работе с клиентами могут входить:

  • Ведение клиентских файлов

  • Планирование, участие и документирование встреч с клиентами

  • Управление телефонными звонками и электронной почтой от клиентов

  • Прием и выполнение заказов от клиентов

  • Решение любых вопросов, которые могут возникнуть у клиентов

  • Изучение потенциальных клиентов

  • Создание рекламных и маркетинговых материалов, таких как презентации или демонстрации продуктов

  • Сообщать о проблемах клиентов руководству

  • Ввод и систематизация данных в отчетах для групп по работе с клиентами

Полезные навыки для аккаунт-координатора

Координаторам учетных записей требуется сочетание жестких и социальных навыков для выполнения своих повседневных задач. Наиболее полезные навыки для координаторов по работе с клиентами сосредоточены на продажах, обслуживании клиентов и понимании бизнеса и финансов. К наиболее распространенным навыкам, полезным для координаторов по работе с клиентами, относятся:

  • Коммуникация

  • Бизнес-администрирование

  • Организация

  • Профессионализм

  • Компьютерная грамотность

  • Способность к многозадачности

  • Знание маркетинга и продаж

  • Публичные отношения

  • напористость

  • Креативность

  • Работа в команде

Как стать аккаунт-координатором

Чтобы стать координатором по работе с клиентами, требуется сочетание образования и опыта, но есть много вариантов, как получить их для своей карьеры. Однако, несмотря на то, что существует несколько способов стать координатором аккаунта, есть несколько общих шагов, которые вы можете предпринять. При поиске того, как стать координатором аккаунта, рассмотрите следующие шаги:

1. Получите соответствующую степень бакалавра

Большинство работодателей предпочитают, чтобы их координаторы по работе с клиентами имели степень бакалавра. Степени для координаторов по работе с клиентами обычно сосредоточены на бизнесе или маркетинге, но степени по математике также полезны. Другие связанные степени могут включать:

  • Бизнес Закон

  • Реклама

  • Финансы

  • Статистика

  • Управление

  • Бухгалтерский учет

  • экономика

2. Получите соответствующую степень магистра

Хотя большинство работодателей не требуют, чтобы их координаторы по работе с клиентами имели ученую степень, ее получение в смежной области может помочь вам претендовать на роли координатора по работе с клиентами, которые также имеют исполнительные обязанности. Дополнительная степень также может помочь вам продвинуться на руководящие должности, которые предполагают большую ответственность, больший контроль над контентом и повышенную зарплату.

2. Создайте свой набор навыков

В дополнение к образованию, которое вы получаете в школе, полезно работать над улучшением некоторых других навыков, необходимых для должности, особенно навыков межличностного общения, которым обычно не учат в классе. Для многих из этих навыков вы можете найти онлайн-курсы, информационные видеоролики или статьи, которые полностью объясняют, что влекут за собой эти навыки и как научиться и наилучшим образом использовать их в своей личной и профессиональной жизни.

3. Получите опыт работы

Хотя некоторые должности координатора по работе с клиентами являются начальными, некоторые работодатели могут предпочесть соответствующий опыт работы, прежде чем нанимать кого-то на эту работу. Многие работодатели координаторов по работе с клиентами предпочитают один год опыта работы либо в самой области, либо в соответствующей рабочей среде, чтобы убедиться, что вы понимаете повседневные операции бизнес-офиса.

Если вы раньше не работали в этой области, подумайте о том, чтобы подать заявку на стажировку или на должность начального уровня в соответствующих рабочих средах, таких как:

  • Маркетинговые фирмы

  • Команды по связям с общественностью

  • Финансовые офисы

  • Бухгалтерские фирмы

  • Корпоративная исполнительная администрация

В то время как некоторые компании могут принимать стажировки в качестве опыта работы, другие могут предпочесть постоянную работу в смежных областях. Изучение точных требований компании, в которую вы хотите подать заявку, поможет вам составить для них успешное резюме.

4. Сеть

Общение с похожими профессионалами может оказать положительное влияние на ваш поиск. Встреча с представителями профессии или с корпоративными контактами может помочь вам узнать о вакансиях или других возможностях. Вы также можете получить советы и другие полезные советы от текущих координаторов аккаунта. Иногда вы даже можете найти наставника, который может научить вас полезным навыкам для успешной карьеры или помочь вам найти работу через свои контакты.

Подумайте о том, чтобы поискать в Интернете группы для встреч или другие социальные группы, где корпоративные или маркетинговые специалисты встречаются, чтобы вместе обсудить свою работу, чтобы поучиться у них и сообщить им, кто вы, что вы можете сделать и что вы ищете.

Вступив в профессиональную организацию маркетологов, вы также сможете выявить потенциальные вакансии или дополнительные возможности для налаживания связей.

Зарплата аккаунт-координатора

Координаторы счетов могут зарабатывать в среднем 43 902 доллара в год. Некоторые факторы, влияющие на заработную плату, включают уровень образования и опыта, географическое положение, размер организации, в которой вы работаете, и уровень ответственности, связанный с должностью.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *