Как стать арт-директором
3 сентября 2021 г.
Многие компании творческой индустрии нанимают арт-директоров. Эта должность требует наличия ряда как социальных, так и профессиональных навыков и идеально подходит для творческих людей, которые работали графическими дизайнерами или другими творческими людьми и хотят продвинуться по карьерной лестнице. В этой статье мы рассмотрим, что делает арт-директор, а также шаги, которые вы можете предпринять, чтобы им стать.
Чем занимается арт-директор?
Арт-директор — это профессионал, который наблюдает за командой креативщиков, таких как дизайнеры, в организации. Арт-директора обычно управляют общим дизайном проекта и руководят людьми, которые работают над различными творческими аспектами проекта. В центре внимания арт-директора находится стиль и эстетическая привлекательность проекта.
Хотя обязанности этого специалиста могут сильно различаться в зависимости от компании и отрасли, а также от проекта, несколько общих задач, за которые может нести ответственность арт-директор, включают:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Вдохновлять и направлять команду креативщиков для реализации проекта
Определение макета и стиля визуальных сообщений и маркетинговых материалов
Принятие решения о том, какие изображения, фотографии и другие творческие элементы будут включены в проект.
Рассмотрение и утверждение дизайнов, рисунков и других компонентов проекта
Составление сроков и бюджета для творческих проектов
Обучение членов команды созданию иллюстраций для таких носителей, как упаковка и логотипы.
Работа с командами по продуктам и мерчандайзингу для обеспечения оптимизированного творческого подхода
Предоставление готовых дизайн-проектов клиентам на утверждение
Арт-директор может работать в нескольких отраслях. Обычные компании, которые полагаются на опыт арт-директоров, включают издательские, рекламные, кино- и видеопроизводства, а также специализированные предприятия по оказанию дизайнерских услуг.
Требования к арт-директорам
Большинство арт-директоров имеют как минимум степень бакалавра — обычно это степень бакалавра искусств или бакалавра изящных искусств. Общие степени, которые может получить будущий арт-директор, включают графический дизайн, визуальные коммуникации или цифровые медиа. Некоторые арт-директора могут также продолжить свое образование, получив степень магистра делового администрирования или изящных искусств, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.
Как стать арт-директором
Ниже приведены шаги, которые вы должны предпринять, чтобы продолжить карьеру арт-директора:
1. Получите степень бакалавра
Почти каждая работа арт-директора потребует от вас минимум степени бакалавра в плане образования. Есть несколько степеней, которые вы можете получить, чтобы поддержать свою цель стать арт-директором, в том числе степени в области рекламы, изобразительного искусства и графического дизайна. Существуют также степени по управлению искусством, которые сочетают управление бизнесом с художественной практикой.
2. Пройдите стажировку по искусству
Либо пока вы учитесь в школе для получения степени бакалавра, либо сразу после нее, вам следует подумать о работе в качестве стажера в области искусства. Если возможно, вам следует пройти стажировку в отрасли, в которой вы хотите продолжить свою карьеру, например, в кинопроизводстве или издательском деле.
Стажировка позволяет вам получить опыт в области искусства и дает вам работу, которую нужно выполнить. ваше портфолио.
3. Ищите постоянную художественную должность
Большинство должностей арт-директора требуют, чтобы вы имели как минимум три-пять лет опыта работы на более низком уровне, связанном с искусством. Например, вы могли бы работать в качестве графический дизайнеркопирайтер, фотограф или другой творческий человек в выбранной вами отрасли.
Эти должности дают вам возможность отточить свои художественные навыки, а также получить необходимый опыт, необходимый для того, чтобы стать арт-директором.
4. Подумайте о дальнейшем образовании
Хотя это не всегда требуется, многие арт-директора также имеют степень магистра изящных искусств или смежных областей. Получение степени магистра может дополнительно подготовить вас к должности арт-директора и дать вам ценные управленческие навыки, необходимые для наблюдения за командой креативщиков.
5. Запросить или подать заявку на повышение
Если вы уже работаете в компании, где есть должность арт-директора, подумайте о том, чтобы попросить вас о повышении до этой должности после того, как вы приобретете необходимый опыт на должности более низкого уровня. Если в вашей компании открывается вакансия арт-директора, не бойтесь спрашивать и подавать заявку, даже если у вас нет трех-пяти лет опыта.
Проявление интереса важно, чтобы ваши менеджеры знали, что вы заинтересованы и привержены должности арт-директора. Кроме того, вы можете претендовать на должность арт-директора в другой компании или агентстве.
Навыки для арт-директоров
Хотя работа арт-директором требует ряда как социальных, так и профессиональных навыков, ниже приведены некоторые из наиболее важных навыков, которыми обладают наиболее успешные арт-директора:
Лидерские качества
Быть директором любого рода требует сильных лидерских качеств. В качестве арт-директора вы будете отвечать за управление людьми, которые работают над проектом, и следить за своевременным завершением проекта. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, вам следует оттачивать свои лидерские качества, если вы планируете продолжить карьеру арт-директора.
Навыки управления проектами
Арт-директора курируют каждый аспект различных творческих проектов, включая производство фильмов, СМИ и рекламу. Быть организованным и способным обрабатывать несколько компонентов проекта, включая сроки и бюджет, является ключом к тому, чтобы быть успешным арт-директором.
Навыки общения
Арт-директора должны иметь возможность общаться как со своей командой, так и со своими клиентами, чтобы успешно завершить проект. Эффективное информирование членов команды о сроках и ожиданиях, а также понимание и интерпретация желаний клиента — важная часть работы арт-директора.
Эстетическое суждение
Как арт-директор, вы будете отвечать за создание и создание общей эстетики проекта. Независимо от того, реализуете ли вы новый дизайн для клиентского веб-сайта или разрабатываете видеоигру, наличие строгого эстетического суждения является основным навыком, необходимым эффективному арт-директору.