Как стать администратором контракта

22 апреля 2021 г.

Администратор контрактов помогает предприятиям управлять своими юридическими документами. Они знакомы с этапами процесса управления контрактом, гарантируя, что все вовлеченные стороны соблюдают согласованные условия контракта. Понимание обязанностей администратора контрактов и того, что они делают каждый день, может помочь вам решить, хотите ли вы продолжить карьеру в качестве администратора. В этой статье мы рассмотрим, что такое администратор контрактов, и предложим несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать карьеру в качестве администратора.

Кто такой контрактный администратор?

Администратор контрактов или менеджер контрактов — это профессионал, который разрабатывает, ведет переговоры, пересматривает и оценивает контракт компании от имени бизнеса или организации. Они могут работать в различных компаниях, включая образовательные учреждения, инженерные фирмы и страховые компании. Администраторы контрактов знакомятся с деталями, касающимися проектного контракта и документов субподряда.

Администраторы контрактов контролируют все аспекты контрактов, которые могут включать продажу или покупку товаров, услуг или материалов. Некоторые контракты, с которыми работают эти специалисты, могут также включать:

  • Договоры аренды

  • Договоры купли-продажи

  • Новые деловые предложения

  • Трудовые договоры

Чем занимается контрактный администратор?

Администраторы контрактов проверяют все контракты компании и продлевают их до истечения срока их действия. Они следят за тем, чтобы все стороны, участвующие в договоре, выполняли свои обязательства, изложенные в договоре, и соблюдали условия. Некоторые должностные обязанности администратора контракта включают в себя:

  • Разработка предложений по контракту для поддержки целей организации

  • Убедитесь, что все записи актуальны и точны

  • Проверка оценок по контракту, чтобы определить, кажутся ли они разумными

  • Написание договорных писем, уведомлений и других сообщений

  • Обсуждение и утверждение условий контракта для обеспечения того, чтобы проект оставался в рамках установленного бюджета

  • Посещение совещаний для определения прогресса проектов и обмена информацией с заинтересованными сторонами

  • Составление регулярных отчетов о состоянии для обновления хода проектов

  • Анализ контрактов, чтобы убедиться, что они соответствуют государственным и федеральным законам и правилам

  • Решение вопросов по договору

  • Рассмотрение любых потенциальных рисков, связанных с контрактом

Как стать контрактным администратором

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продолжить карьеру в качестве администратора контрактов:

1. Получите степень бакалавра

Чтобы стать контрактным администратором, важно получить степень бакалавра. Как правило, администраторы контрактов получают степень в области делового администрирования, где они проходят курсы по контрактному и торговому праву. Другие степени, которые следует учитывать, включают финансы, юридические исследования, экономику и человеческие ресурсы.

2. Ознакомьтесь с этапами

Изучите девять этапов процесса управления контрактами, которые помогут вам в вашей будущей роли администратора контрактов. Шаги включают в себя:

  • Запрос контракта

  • Проверка и пометка

  • Одобрение

  • Исполнение

  • Место хранения

  • Ведение документации

  • Поиск и извлечение

  • Аудит и отчетность

  • Обновление и распоряжение

3. Найдите способы набраться опыта

Поскольку большинство администраторов контрактов начального уровня имеют не менее пяти лет опыта работы с контрактами или в управлении контрактами, полезно как можно скорее набраться опыта. Подумайте о том, чтобы стать помощником юриста, чтобы развить навыки, необходимые для того, чтобы стать администратором контрактов и получить собственный юридический опыт.

4. Присоединяйтесь к Национальной ассоциации управления контрактами

Вы можете стать членом Национальной ассоциации управления контрактами (NCMA). NCMA помогает объединять администраторов контрактов со всей страны, и те, кто связан с NCMA, часто помогают друг другу находить новые должности и добиваться успеха в своей работе. NCMA также держит членов в курсе последних событий в этой области, которые могут повлиять на то, как они выполняют свои повседневные рабочие обязанности.

5. Получите сертификат через NCMA

Рассмотрите возможность получения сертификата через NCMA, чтобы расширить свои знания. Существует несколько сертификатов, которые можно получить в зависимости от вашего профессионального опыта и количества часов непрерывного профессионального образования. Чтобы зарегистрироваться, перейдите на веб-сайт NCMA, заполните заявку и зарегистрируйтесь на экзамен. Четыре сертификата программы, которые предлагает NCMA:

  • Сертифицированный менеджер по федеральным контрактам (CFCM): предназначен для специалистов, которые поддерживают инициативы федерального правительства и имеют не менее двух лет опыта работы и 80 часов непрерывного профессионального образования, прошедших обучение в соответствии с Положением о федеральных закупках.

  • Сертифицированный менеджер по коммерческим контрактам (CCCM): сертификация менеджеров по коммерческим контрактам с опытом работы не менее двух лет и 80 часами непрерывного профессионального образования, основанная на Едином коммерческом кодексе.

  • Сертифицированный специалист по управлению контрактами (CCMA): создан для специалистов по управлению контрактами начального уровня со знанием стандарта управления контрактами, опытом работы не менее одного года и 40 часами непрерывного профессионального образования.

  • Сертифицированный профессиональный менеджер по контрактам (CPCM): сертификация для государственных и коммерческих менеджеров с более чем пятилетним опытом работы и 120 часами непрерывного профессионального образования.

6. Подумайте о том, чтобы получить степень магистра

Чтобы найти больше должностей и повысить свои шансы на повышение до старшей должности, подумайте о том, чтобы вернуться в школу для получения степени магистра. Вы можете сосредоточить свои исследования на деловом администрировании или праве, чтобы помочь вам понять законность и язык условий контракта.

Навыки развития

Вот некоторые навыки, которые вы можете развить, чтобы стать администратором контрактов:

  • Внимание к деталям: Чтобы обнаружить потенциальные риски для компании, в которой они работают, и выявить ошибки или несоответствия в контрактах, администраторы контрактов часто обращают внимание на детали.

  • Принятие решений: Администраторы контрактов принимают хорошо информированные решения, учитывая все переменные контракта.

  • Командная работа: для работы с людьми из всех уровней организации и опыта администраторы контрактов могут попытаться создать длительные отношения. Это включает в себя построение отношений как с внутренними, так и с внешними деловыми партнерами, а также с клиентами компании.

  • Организация: поскольку администраторы контрактов решают множество задач, они могут организовывать свои обязанности и работать в режиме многозадачности для их выполнения.

  • Отличная коммуникация: администраторы контрактов часто пишут новости о статусе своих проектов, поэтому они должны обладать отличными коммуникативными навыками.

  • Переговоры: при заключении контрактов администраторы контрактов узнают, как прийти к соглашению с другими для выполнения своих контрактов.

Зарплата контрактных администраторов

Заработная плата может варьироваться в зависимости от вашего местоположения, работодателя, сертификации, навыков и опыта. Средняя заработная плата контрактных администраторов по стране составляет 68 905 долларов в год. Заработная плата некоторых администраторов по контракту подпадает под действие коллективного договора, в котором часто указывается их заработная плата и требуемые часы работы.

Обратите внимание, что ни одна из организаций, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *