Как справиться с запоздалым телефонным интервью

30 июня 2021 г.

Собеседования по телефону становятся все более распространенными в компаниях, которые хотят проверить кандидатов на вакансию или когда соискатель находится не в том же географическом районе, что и компания. Хотя большинство телефонных интервью проводятся в соответствии с первоначальным планом, некоторые интервью могут задерживаться или интервьюеры/опрашиваемые могут вообще не явиться на интервью. В этой статье мы обсудим, что делать, если ваше собеседование по телефону задерживается, и как обеспечить скорейший перенос собеседования. Мы также рассмотрим часто задаваемые вопросы, связанные с процессом телефонного интервью.

Почему компании используют телефонные интервью в процессе собеседования?

Компании могут использовать телефонные интервью во время собеседования по нескольким причинам. Начнем с того, что компания может запланировать телефонные интервью с потенциальными кандидатами, прежде чем привести их в физический офис, чтобы провести их проверку на предмет того, насколько они подходят для работы. Это позволяет компаниям не тратить время на личное общение с кандидатами, которые не обладают желаемыми навыками или опытом, необходимыми для данной должности.

Компании также могут использовать телефонные интервью при собеседовании с кандидатами, которые находятся за пределами города. Это может сделать собеседование более удобным как для компании, так и для кандидата, а также снизить затраты, которые компания может понести в процессе собеседования.

Что делать, если собеседование по телефону задерживается

Большинство телефонных интервью проводятся вовремя и так, как задумано. Тем не менее, вы можете столкнуться с телефонным интервью, когда интервьюер опаздывает к согласованному времени встречи. Ниже приведены шаги, которые вы можете предпринять при позднем собеседовании по телефону:

  1. Дважды проверьте дату и время интервью.

  2. Убедитесь, что ваш телефон правильно включен.

  3. Подождите 15-20 минут, а затем попробуйте позвонить интервьюеру.

  4. Отправьте последующее электронное письмо после звонка интервьюеру.

  5. Решите, как долго вы готовы ждать.

1. Перепроверьте дату и время интервью

Когда вы понимаете, что собеседование по телефону может задержаться, первое, что вы должны сделать, это перепроверить дату и время, на которое оно должно было состояться. Иногда простое неправильное прочтение даты или времени может быть причиной того, что вы считаете, что собеседование задержалось. Или, возможно, вы забыли часовой пояс и поняли, что ваш интервьюер находится в другом регионе, чем вы. Убедитесь, что у вас есть правильное время и дата, — это первый шаг к тому, чтобы телефонное собеседование действительно опоздало.

2. Убедитесь, что ваш телефон правильно включен.

Вы также должны убедиться, что ваш телефон правильно включен и может принимать звонки. Убедитесь, что ваш телефон не находится в беззвучном режиме и не вибрирует, а громкость включена.

3. Подождите 15-20 минут, а затем попробуйте позвонить интервьюеру.

По прошествии 15-20 минут следует позвонить интервьюеру по указанному номеру. Хотя у вас может возникнуть соблазн просто написать электронное письмо, более профессионально сначала попытаться позвонить. Это может позволить вам немедленно поговорить с интервьюером, если он ответит либо о переносе, либо о начале интервью. Это также показывает, что вы серьезно относитесь к интервью.

4. Отправьте электронное письмо после звонка интервьюеру

После звонка интервьюеру, отправьте электронное письмо. В своем электронном письме вы можете сообщить интервьюеру, что вы только что пытались связаться с ним по телефону, и подтвердить оговоренное время интервью. Если было установлено новое время интервью, подтвердите это время. Если интервьюер не ответил на ваш телефонный звонок, спросите, когда лучше всего позвонить еще раз, или укажите время, когда вы можете поговорить, чтобы либо провести интервью, либо назначить новую дату и время интервью.

5. Решите, как долго вы готовы ждать

Если вы не получаете ответа от интервьюера более 30 минут, вы можете продолжать ждать или сообщить интервьюеру, что вы не можете больше ждать. Например, если у вас запланировано еще одно собеседование, вы не сможете ждать интервью от интервьюера более 30 минут. Если вы не можете продолжать ждать, обязательно сообщите об этом интервьюеру по телефону или электронной почте.

Часто задаваемые вопросы о телефонных интервью

Ниже приведены часто задаваемые вопросы, связанные с собеседованиями по телефону:

Сколько времени обычно занимают телефонные интервью?

Собеседования по телефону часто короче, чем личные собеседования, поскольку они чаще всего используются для предварительного отбора кандидатов. Большинство телефонных интервью длятся 30 минут или меньше, поэтому вам следует выделить как минимум полчаса для телефонного интервью.

Какие вопросы обычно задают во время телефонных интервью?

Телефонные интервью обычно используются для предварительного отбора кандидата на вакансию. Это означает, что большинство вопросов телефонного интервью не будут слишком подробными или слишком специфичными для компании. Общие вопросы телефонного интервью включают в себя:

  • Какие у тебя сильные стороны?

  • В чем Ваша слабость?

  • Расскажите о себе.

  • Какой у вас опыт работы в той должности, на которую вы претендуете?

  • Что вы знаете о нашей компании?

  • Почему вы покидаете свою нынешнюю должность?

  • Почему вас заинтересовала вакансия в нашей компании?

  • Что делает вас хорошим кандидатом на эту работу?

  • Когда вы сможете приступить к работе?

  • У вас есть вопросы по работе?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *