Как создать виртуальную сеть для будущего успеха

Бритни Оливер

29 марта 2021 г.

Бритни Оливер — основатель Lemons 2 Lemonade, где она создает контент и мероприятия, чтобы помочь людям справиться с их карьерными трудностями с помощью инструментов, методов и вдохновения. Она также является автором статей для Business Insider, ESSENCE и Fast Company.*

Есть что-то особенное в силе технологий и в том, как мы строим отношения. Одним нажатием кнопки мы можем связаться с людьми по всему миру, которые имеют одинаковые интересы и опыт. Мы даже можем получить доступ к карьерным возможностям, которые не всегда предоставляются нам на местном уровне или в социальных сообществах.

Многие из нас используют социальные сети, мобильные приложения и другие инструменты для взаимодействия с другими людьми, но как мы используем эти «всеобъемлющие» системы, чтобы целенаправленно создавать виртуальную сеть, которая может привести к будущему успеху в нашей карьере? Вот три совета, которые помогут улучшить ваши навыки работы с виртуальными сетями и создать возможности для вашего будущего.

Подробнее: 10 советов по работе в сети на профессиональном уровне

Создайте профессиональную аудиторию в социальных сетях

Социальные сети могут стать мостом, который поможет вам установить авторитет в отрасли и карьерные возможности, если все сделано правильно. Все начинается с того, за кем вы следите и кто следует за вами. Чтобы создать отличный профессиональный образ бренда в социальных сетях, начните с биографии и изображения своего профиля.

Ваша биография должна включать ссылку на вашу отрасль с хэштегами, чтобы ваш профиль было легче найти, когда люди просматривают контент по хэштегу. Оттуда начните следить за лидерами отрасли, коллегами и профессионалами в области СМИ, которые пишут о вашей отрасли. Теперь, когда ваша биография ссылается на вашу отрасль, вы, вероятно, начнете приобретать соответствующих подписчиков.

Вы можете начать создавать отраслевую ленту, которая позволит вам взаимодействовать и делиться своими мыслями и мнениями о вашей профессии. К каждой статье, которой вы делитесь, добавляйте свои выводы из этой статьи, чтобы стимулировать диалог с людьми, на которых вы подписаны. Чем больше вовлеченности вы создадите в своей отрасли в Интернете, тем больше вы сможете завоевать авторитет. Рекрутеры, организаторы мероприятий и журналисты могут начать искать для вас возможности.

Отправляйте электронные письма о регистрации, чтобы сохранить отношения свежими

Электронная почта — отличный способ поддерживать деловые отношения. Частое общение с вашими контактами помогает им быть в курсе вашего карьерного роста, целей и потребностей. Вашими контактами могут быть бывшие руководители, коллеги по отрасли, с которыми вы познакомились во время личных или онлайн-мероприятий, бывшие коллеги, менеджеры по найму, которые хотели оставаться на связи, или люди, которые поделились с вами своей платформой.

Делая ежеквартальные проверки, ваша сеть будет чувствовать себя связанной с вашим ростом и, возможно, с большей готовностью поможет вам в те моменты, когда вам может понадобиться услуга или совет.

Что нужно помнить при отправке электронных писем о регистрации

1. Немедленно начните регистрацию

Начните проверять по электронной почте, когда вы встречаете кого-то, кто дает вам визитную карточку или говорит вам отправить ему электронное письмо или оставаться на связи. Это сигнализирует о том, что они заинтересованы в построении отношений, и позволяет вам регулярно связываться с ними.

2. Фильтр по отзывчивости

Отфильтруйте тех, кто обязан получать ваши обновления, определив, кто отвечает, а кто не отвечает на ваше первое электронное письмо.

3. Отслеживайте свою активность

Отслеживайте свои регистрации, создав таблицу Excel и указав даты последней регистрации.

4. Будьте вовлечены

Убедитесь, что ваши электронные письма резюмируют то, чем вы занимались, предлагают предложения о том, что вы видели, что ваш контакт сделал в своей карьере, и, наконец, предлагайте действия о том, как вы можете быть полезны.

5. Запросите потенциальный звонок или видеочат

Если вы определили контакт, чья карьера представляет для вас особый интерес или у него могут быть соответствующие возможности трудоустройства, спросите их, готовы ли они принять телефонный звонок или видеочат с вами, чтобы узнать больше. Приготовьтесь с информационные вопросы на собеседовании и новости о вашей текущей карьере и о том, что вы ищете.

Найдите соответствующие интернет-сообщества для профессиональной поддержки

Если вы ищете виртуальную группу людей со схожими интересами, более чем вероятно, что для этого существует интернет-сообщество. Интернет-сообщества — отличный способ установить контакты, найти возможности, обменяться мнениями и найти поддержку.

Даже некоторые из ваших любимых независимых или отраслевых организаций, основанных на карьере, могут иметь бесплатные или платные платформы членства, которые предоставляют вам доступ к этим закрытым сообществам. Именно в этих местах вы можете откровенно рассказать о своих потребностях, поделиться своими победами и получить вдумчивый отзыв. Чем больше вы взаимодействуете и создаете отношения в соответствующих онлайн-сообществах, тем больше людей будут поддерживать ваш карьерный путь.

О чем нужно помнить, присоединяясь к онлайн-сообществам

1. Будьте профессиональны, актуальны и актуальны

Перемещайтесь по этому пространству так же, как на своих платформах социальных сетей. Следите за тем, чтобы ваш контент был актуальным, профессиональным и актуальным для сообщества.

2. Представьтесь сообществу

Когда вы присоединяетесь, вы всегда должны представляться и включать краткое описание того, кто вы, чем занимаетесь, свои карьерные цели и что вы надеетесь получить от сообщества.

3. Инициировать и поддерживать союзы

Члены с похожим прошлым, вероятно, будут первыми, кто протянет руку помощи и поддержит эти связи для будущих возможностей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *