Как создать таблицу Google

22 февраля 2021 г.

Организация данных и манипулирование ими — полезный навык во многих различных сферах деятельности. Использование правильного инструмента для настройки информации может повысить вашу эффективность. Google предоставляет бесплатное онлайн-приложение для работы с электронными таблицами, которое работает как с компьютерами, так и с мобильными устройствами, включая телефоны и планшеты iOS и Android. В этой статье мы рассмотрим компоненты электронной таблицы Google и изучим шаги, которые необходимо выполнить для создания электронной таблицы Google.

Что такое таблица Google?

Электронная таблица Google состоит из отдельных рабочих листов, где вы можете вводить и систематизировать данные, а также использовать эти данные для выполнения расчетов или выявления тенденций. Это веб-приложение, обеспечивающее общий онлайн-доступ. Вы можете создавать электронные таблицы Google, загрузив пакет приложений, включая Google Sheets, Google Docs и Google Drive, после создания бесплатной учетной записи Google в Интернете.

Из каких компонентов состоит таблица Google?

Электронные таблицы Google содержат элементы, аналогичные другим программам для работы с электронными таблицами, с которыми вы, возможно, знакомы. Компоненты электронной таблицы Google:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Ячейки: входные пространства, содержащие точки данных, называются ячейками. В электронной таблице Google доступно бесконечное количество ячеек.

  • Строки: ячейки электронной таблицы Google составляют горизонтальные строки данных, пронумерованные от 1 до 1000. Вы можете добавить на лист сколько угодно строк, начиная с номера 1001.

  • Столбцы: ячейки электронной таблицы Google составляют вертикальные столбцы ячеек, обозначенные буквами AZ. Вы можете добавить на лист столько столбцов, сколько захотите, начиная с двойной буквы АА.

  • Диапазоны. Диапазоны — это группы ячеек, которые вы выбираете. Диапазон может охватывать столбцы, строки или и то, и другое.

  • Функции. Функции — это предопределенные операции, встроенные в электронные таблицы Google. Вы можете использовать функции для вычисления значений по ячейке, столбцу, строке или диапазону.

  • Формулы: Формулы предоставляют конкретные результаты данных, используя комбинацию функций, ячеек, столбцов, строк и диапазонов.

Как сделать таблицу Google

Приложение Google Таблицы использует понятный и интуитивно понятный интерфейс, который поможет вам систематизировать данные, работать с ними и анализировать их. Вот несколько шагов, которые вы будете использовать для создания электронной таблицы Google:

1. Откройте новый лист

В разделе «Начать новую таблицу» на главном экране Таблиц выберите «Пустой» для нового базового листа или выберите готовый шаблон для определенного вывода, например:

  • Списки дел

  • Календари

  • Бюджеты

  • Счета

  • Табель учета рабочего времени

  • Отчеты о расходах

  • Диаграммы Ганта

2. Вручную введите свои данные

Введите точки данных в ячейки, переместив курсор в ячейку, которую вы хотите заполнить, а затем введите текст. Затем вы можете нажать «ввод», чтобы сохранить данные этой ячейки и переместить курсор в начало следующей строки. Нажмите «Tab», чтобы сохранить данные ячейки и переместите курсор на следующую ячейку справа от той же строки. Нажимайте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы перейти к следующей ячейке в любом направлении — влево, вправо, вниз или вверх. Вы также можете щелкнуть любую другую ячейку на листе, чтобы переместить курсор в эту ячейку.

2. Скопируйте и вставьте или импортируйте свои данные

Вы также можете импортировать данные из другого источника вместо того, чтобы вводить данные вручную. Существует четыре варианта переноса существующих данных в электронную таблицу Google:

  • Скопируйте и вставьте текст или числа в ячейки.

  • Скопируйте и вставьте информацию из таблицы HTML на веб-сайте в ячейки.

  • Скопируйте любые существующие данные ячеек в диапазоне ячеек, щелкнув и перетащив их.

  • Импорт существующих данных электронных таблиц в файлы .csv, .xls и .xlsx.

Выбранный вами вариант может зависеть от того, совместим ли источник данных с Google Sheets, но .csv, .xls. и другие часто совместимы с приложением. Ваш вариант также может зависеть от того, сколько информации вам нужно передать и как она должна быть организована на листе.

3. Отформатируйте данные

Параметры форматирования в Google Sheets доступны над строкой заголовка вашего листа на расширяемой ленте приложения. Форматы включают:

  • Валюта

  • Округленная валюта

  • Проценты

  • Десятичная манипуляция

  • Простой текст

  • Количество

  • Научная нотация

  • Бухгалтерский учет

  • финансовый

  • Дата

  • Время

  • Дата-время

  • Продолжительность

  • Пользовательский номер

4. Стиль вашего листа

Как и в приложениях для обработки текстов, в электронных таблицах Google есть значки действий быстрого стиля, расположенные на расширяемой ленте. Это включает:

  • Отменить

  • Повторить

  • Распечатать

  • Формат краски

  • Выберите шрифт

  • Размер шрифта

  • Формат шрифта

  • Заполнить цветом

  • Горизонтальное и вертикальное выравнивание

  • Повернуть текст

  • Вставить ссылку

  • Вставить комментарий

  • Вставить диаграмму

Кроме того, электронные таблицы Google предлагают доступ в один клик для фильтрации и сортировки ваших данных и применения предопределенного списка математических функций.

5. Используйте инструменты

Google Sheets включает группу инструментов для использования на расширяемой ленте. К ним относятся способы:

  • Создание форм

  • Запуск скриптов

  • Запись макросов

  • Проверять орфографию

  • Защитить рабочие листы

  • Тест на доступность

6. Настройте надстройки

Количество утвержденных дополнений, разработанных для Google Таблиц, постоянно растет. Вы можете просматривать, устанавливать и управлять надстройками прямо из приложения на расширяемой ленте. Надстройки расширяют функциональность за счет интеграции с Google Sheets для создания:

  • Формы

  • Почтовые слияния

  • Запасы

  • Столы

  • Ввод данных импортируемого устройства

  • QR-коды

  • Облака слов

  • Информация сливается

7. Делитесь своими таблицами

Google Таблицы позволяют управлять совместным использованием ваших электронных таблиц двумя способами. В разделе «Файл» есть опция «Поделиться» и кнопка «Поделиться» в правом верхнем углу электронной таблицы рядом с идентификатором вашей учетной записи. Вы можете создать ссылку, чтобы поделиться электронной таблицей, или ввести адреса электронной почты, с которыми можно поделиться электронной таблицей. Вы определяете уровень доступа получателей ваших электронных таблиц, будь то «Только чтение» или «Редактирование».

8. Загрузите свои данные

Поскольку электронные таблицы Google хранятся в облаке, рассмотрите возможность загрузки информации из электронной таблицы. В разделе «Файл» выберите «Загрузить как» и выберите предпочтительный формат. Доступные типы файлов:

  • Файлы Microsoft Excel (.xls или .xlsx)

  • Файлы открытого формата документов .ods

  • Файлы переносимого формата документа (.pdf)

  • Файлы значений с разделителями-запятыми (.csv)

  • Файлы значений, разделенных табуляцией (.tsv)

  • Файлы веб-страницы (.zip).

9. Работайте в автономном режиме

Если вам нужно работать с электронными таблицами Google, когда у вас нет подключения к Интернету, введите «офлайн» в окне поиска «Справка» электронной таблицы Google и следуйте инструкциям. Возможно, вам потребуется загрузить и установить расширение для браузера Google.

10. Доступ на нескольких устройствах

Если вы работаете на нескольких устройствах, таких как ноутбук в одном месте и мобильное устройство в другом, например, или используете домашний компьютер и рабочий компьютер для редактирования одной и той же электронной таблицы, включите функцию «Синхронизация» в своей учетной записи Google. Таким образом, обновления, сделанные в одном месте, синхронизируются с другими местами, и вы всегда получаете доступ к самой последней версии вашей электронной таблицы Google.

11. Используйте сочетания клавиш для ПК

Вот некоторые часто используемые сочетания клавиш Google для электронных таблиц, которые можно использовать при работе с электронными таблицами Google на ПК:

  • Выбрать столбец: Ctrl + пробел

  • Выбрать строку: Shift + пробел

  • Выбрать все: Ctrl+A

  • Найти: Ctrl + F

  • Найти и заменить: Ctrl + H

  • Диапазон заполнения: Ctrl + Enter

  • Заполнить вниз: Ctrl + D

  • Заполнить вправо: Ctrl + R

  • Сохранить: Ctrl + S

  • Печать: Ctrl + P

  • Копировать: Ctrl + C

  • Вырезать: Ctrl + X

  • Вставить: Ctrl + V

  • Вставить только значения: Ctrl + Shift + V

  • Вставить новый лист: Shift + F11

  • Поиск в меню: Alt + /

  • Очистить форматирование: Ctrl + \

  • Перейти к началу строки: Главная

  • Перейти к началу листа: Ctrl + Home

  • Перейти к концу строки: Конец

  • Перейти в конец листа: Ctrl + End

  • Прокрутите до активной ячейки: Ctrl + Backspace

  • Перейти к следующему листу: Alt + стрелка вниз

  • Перейти к предыдущему листу: Alt + стрелка вверх

  • Показать список листов: Alt + Shift + K

  • Быстрая сумма: Alt + Shift + Q

11. Попробуйте сочетания клавиш для Mac

Вот некоторые часто используемые сочетания клавиш Google для электронных таблиц, которые можно использовать при работе с электронными таблицами Google на Mac:

  • Выбрать столбец: Ctrl + пробел

  • Выбрать строку: Shift + пробел

  • Выбрать все: ⌘ + a

  • Найти: ⌘ + F

  • Найти и заменить: ⌘ + Shift + H

  • Диапазон заполнения: ⌘ + Enter

  • Заполните вниз: ⌘ + D

  • Заполнить вправо: ⌘ + R

  • Сохранить: ⌘ + S

  • Печать: ⌘ + P

  • Копировать: ⌘ + C

  • Вырезать: ⌘ + X

  • Вставить: ⌘ + V

  • Вставить только значения: ⌘ + Shift + V

  • Вставить новый лист: Shift + Fn + F11

  • Поиск в меню: Option + /

  • Очистить форматирование: ⌘ + \

  • Перейти к началу строки: Fn + стрелка влево

  • Перейти к началу листа: ⌘ + Fn + стрелка влево

  • Перейти в конец строки: Fn + стрелка вправо

  • Перейти в конец листа: ⌘ + Fn + стрелка вправо

  • Прокрутите до активной ячейки: ⌘ + Backspace

  • Перейти к следующему листу: Option + стрелка вниз

  • Перейти к предыдущему листу: Option + стрелка вверх

  • Показать список листов: Option + Shift + K

  • Быстрая сумма: Option + Shift + Q

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *