Как создать таблицу Google
22 февраля 2021 г.
Организация данных и манипулирование ими — полезный навык во многих различных сферах деятельности. Использование правильного инструмента для настройки информации может повысить вашу эффективность. Google предоставляет бесплатное онлайн-приложение для работы с электронными таблицами, которое работает как с компьютерами, так и с мобильными устройствами, включая телефоны и планшеты iOS и Android. В этой статье мы рассмотрим компоненты электронной таблицы Google и изучим шаги, которые необходимо выполнить для создания электронной таблицы Google.
Что такое таблица Google?
Электронная таблица Google состоит из отдельных рабочих листов, где вы можете вводить и систематизировать данные, а также использовать эти данные для выполнения расчетов или выявления тенденций. Это веб-приложение, обеспечивающее общий онлайн-доступ. Вы можете создавать электронные таблицы Google, загрузив пакет приложений, включая Google Sheets, Google Docs и Google Drive, после создания бесплатной учетной записи Google в Интернете.
Из каких компонентов состоит таблица Google?
Электронные таблицы Google содержат элементы, аналогичные другим программам для работы с электронными таблицами, с которыми вы, возможно, знакомы. Компоненты электронной таблицы Google:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ячейки: входные пространства, содержащие точки данных, называются ячейками. В электронной таблице Google доступно бесконечное количество ячеек.
Строки: ячейки электронной таблицы Google составляют горизонтальные строки данных, пронумерованные от 1 до 1000. Вы можете добавить на лист сколько угодно строк, начиная с номера 1001.
Столбцы: ячейки электронной таблицы Google составляют вертикальные столбцы ячеек, обозначенные буквами AZ. Вы можете добавить на лист столько столбцов, сколько захотите, начиная с двойной буквы АА.
Диапазоны. Диапазоны — это группы ячеек, которые вы выбираете. Диапазон может охватывать столбцы, строки или и то, и другое.
Функции. Функции — это предопределенные операции, встроенные в электронные таблицы Google. Вы можете использовать функции для вычисления значений по ячейке, столбцу, строке или диапазону.
Формулы: Формулы предоставляют конкретные результаты данных, используя комбинацию функций, ячеек, столбцов, строк и диапазонов.
Как сделать таблицу Google
Приложение Google Таблицы использует понятный и интуитивно понятный интерфейс, который поможет вам систематизировать данные, работать с ними и анализировать их. Вот несколько шагов, которые вы будете использовать для создания электронной таблицы Google:
1. Откройте новый лист
В разделе «Начать новую таблицу» на главном экране Таблиц выберите «Пустой» для нового базового листа или выберите готовый шаблон для определенного вывода, например:
Списки дел
Календари
Бюджеты
Счета
Табель учета рабочего времени
Отчеты о расходах
Диаграммы Ганта
2. Вручную введите свои данные
Введите точки данных в ячейки, переместив курсор в ячейку, которую вы хотите заполнить, а затем введите текст. Затем вы можете нажать «ввод», чтобы сохранить данные этой ячейки и переместить курсор в начало следующей строки. Нажмите «Tab», чтобы сохранить данные ячейки и переместите курсор на следующую ячейку справа от той же строки. Нажимайте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы перейти к следующей ячейке в любом направлении — влево, вправо, вниз или вверх. Вы также можете щелкнуть любую другую ячейку на листе, чтобы переместить курсор в эту ячейку.
2. Скопируйте и вставьте или импортируйте свои данные
Вы также можете импортировать данные из другого источника вместо того, чтобы вводить данные вручную. Существует четыре варианта переноса существующих данных в электронную таблицу Google:
Скопируйте и вставьте текст или числа в ячейки.
Скопируйте и вставьте информацию из таблицы HTML на веб-сайте в ячейки.
Скопируйте любые существующие данные ячеек в диапазоне ячеек, щелкнув и перетащив их.
Импорт существующих данных электронных таблиц в файлы .csv, .xls и .xlsx.
Выбранный вами вариант может зависеть от того, совместим ли источник данных с Google Sheets, но .csv, .xls. и другие часто совместимы с приложением. Ваш вариант также может зависеть от того, сколько информации вам нужно передать и как она должна быть организована на листе.
3. Отформатируйте данные
Параметры форматирования в Google Sheets доступны над строкой заголовка вашего листа на расширяемой ленте приложения. Форматы включают:
Валюта
Округленная валюта
Проценты
Десятичная манипуляция
Простой текст
Количество
Научная нотация
Бухгалтерский учет
финансовый
Дата
Время
Дата-время
Продолжительность
Пользовательский номер
4. Стиль вашего листа
Как и в приложениях для обработки текстов, в электронных таблицах Google есть значки действий быстрого стиля, расположенные на расширяемой ленте. Это включает:
Отменить
Повторить
Распечатать
Формат краски
Выберите шрифт
Размер шрифта
Формат шрифта
Заполнить цветом
Горизонтальное и вертикальное выравнивание
Повернуть текст
Вставить ссылку
Вставить комментарий
Вставить диаграмму
Кроме того, электронные таблицы Google предлагают доступ в один клик для фильтрации и сортировки ваших данных и применения предопределенного списка математических функций.
5. Используйте инструменты
Google Sheets включает группу инструментов для использования на расширяемой ленте. К ним относятся способы:
Создание форм
Запуск скриптов
Запись макросов
Проверять орфографию
Защитить рабочие листы
Тест на доступность
6. Настройте надстройки
Количество утвержденных дополнений, разработанных для Google Таблиц, постоянно растет. Вы можете просматривать, устанавливать и управлять надстройками прямо из приложения на расширяемой ленте. Надстройки расширяют функциональность за счет интеграции с Google Sheets для создания:
Формы
Почтовые слияния
Запасы
Столы
Ввод данных импортируемого устройства
QR-коды
Облака слов
Информация сливается
7. Делитесь своими таблицами
Google Таблицы позволяют управлять совместным использованием ваших электронных таблиц двумя способами. В разделе «Файл» есть опция «Поделиться» и кнопка «Поделиться» в правом верхнем углу электронной таблицы рядом с идентификатором вашей учетной записи. Вы можете создать ссылку, чтобы поделиться электронной таблицей, или ввести адреса электронной почты, с которыми можно поделиться электронной таблицей. Вы определяете уровень доступа получателей ваших электронных таблиц, будь то «Только чтение» или «Редактирование».
8. Загрузите свои данные
Поскольку электронные таблицы Google хранятся в облаке, рассмотрите возможность загрузки информации из электронной таблицы. В разделе «Файл» выберите «Загрузить как» и выберите предпочтительный формат. Доступные типы файлов:
Файлы Microsoft Excel (.xls или .xlsx)
Файлы открытого формата документов .ods
Файлы переносимого формата документа (.pdf)
Файлы значений с разделителями-запятыми (.csv)
Файлы значений, разделенных табуляцией (.tsv)
Файлы веб-страницы (.zip).
9. Работайте в автономном режиме
Если вам нужно работать с электронными таблицами Google, когда у вас нет подключения к Интернету, введите «офлайн» в окне поиска «Справка» электронной таблицы Google и следуйте инструкциям. Возможно, вам потребуется загрузить и установить расширение для браузера Google.
10. Доступ на нескольких устройствах
Если вы работаете на нескольких устройствах, таких как ноутбук в одном месте и мобильное устройство в другом, например, или используете домашний компьютер и рабочий компьютер для редактирования одной и той же электронной таблицы, включите функцию «Синхронизация» в своей учетной записи Google. Таким образом, обновления, сделанные в одном месте, синхронизируются с другими местами, и вы всегда получаете доступ к самой последней версии вашей электронной таблицы Google.
11. Используйте сочетания клавиш для ПК
Вот некоторые часто используемые сочетания клавиш Google для электронных таблиц, которые можно использовать при работе с электронными таблицами Google на ПК:
Выбрать столбец: Ctrl + пробел
Выбрать строку: Shift + пробел
Выбрать все: Ctrl+A
Найти: Ctrl + F
Найти и заменить: Ctrl + H
Диапазон заполнения: Ctrl + Enter
Заполнить вниз: Ctrl + D
Заполнить вправо: Ctrl + R
Сохранить: Ctrl + S
Печать: Ctrl + P
Копировать: Ctrl + C
Вырезать: Ctrl + X
Вставить: Ctrl + V
Вставить только значения: Ctrl + Shift + V
Вставить новый лист: Shift + F11
Поиск в меню: Alt + /
Очистить форматирование: Ctrl + \
Перейти к началу строки: Главная
Перейти к началу листа: Ctrl + Home
Перейти к концу строки: Конец
Перейти в конец листа: Ctrl + End
Прокрутите до активной ячейки: Ctrl + Backspace
Перейти к следующему листу: Alt + стрелка вниз
Перейти к предыдущему листу: Alt + стрелка вверх
Показать список листов: Alt + Shift + K
Быстрая сумма: Alt + Shift + Q
11. Попробуйте сочетания клавиш для Mac
Вот некоторые часто используемые сочетания клавиш Google для электронных таблиц, которые можно использовать при работе с электронными таблицами Google на Mac:
Выбрать столбец: Ctrl + пробел
Выбрать строку: Shift + пробел
Выбрать все: ⌘ + a
Найти: ⌘ + F
Найти и заменить: ⌘ + Shift + H
Диапазон заполнения: ⌘ + Enter
Заполните вниз: ⌘ + D
Заполнить вправо: ⌘ + R
Сохранить: ⌘ + S
Печать: ⌘ + P
Копировать: ⌘ + C
Вырезать: ⌘ + X
Вставить: ⌘ + V
Вставить только значения: ⌘ + Shift + V
Вставить новый лист: Shift + Fn + F11
Поиск в меню: Option + /
Очистить форматирование: ⌘ + \
Перейти к началу строки: Fn + стрелка влево
Перейти к началу листа: ⌘ + Fn + стрелка влево
Перейти в конец строки: Fn + стрелка вправо
Перейти в конец листа: ⌘ + Fn + стрелка вправо
Прокрутите до активной ячейки: ⌘ + Backspace
Перейти к следующему листу: Option + стрелка вниз
Перейти к предыдущему листу: Option + стрелка вверх
Показать список листов: Option + Shift + K
Быстрая сумма: Option + Shift + Q