Как создать свой бренд за 5 шагов

16 декабря 2021 г.

Отношение клиентов к конкретной компании, организации или продукту влияет на покупательские тенденции и напрямую связано с успехом бизнеса. С прочным фирменным стилем, разработанным за счет внедрения последовательного маркетинга и обмена сообщениями, ваша компания будет стимулировать продажи новостей и лояльность клиентов. В этой статье мы определяем идентичность бренда, обсуждаем элементы эффективного бренда и показываем вам, как создать успешную идентичность бренда.

Что такое фирменный стиль?

Идентичность бренда — это все визуальные элементы бренда, включая дизайн, цвет, логотип и шрифт, которые выделяют его в сознании потребителей. Идентичность бренда является осязаемой, привлекательной для чувств и направлена ​​на создание мгновенной узнаваемости бренда посредством визуальных ассоциаций. Идентичность бренда имеет решающее значение для создания и поддержания актуальности бренда в сознании потребителей.

Бренд, фирменный стиль и брендинг часто используются взаимозаменяемо и связаны между собой, но имеют разные значения. Бренд — это отношение к клиенту и то, как клиент видит бизнес. Брендинг — это тщательный процесс создания определенного имени и образа для продукта, компании или услуги, включая характеристики, ценности и атрибуты, которые определяют, чем является бренд, а чем — нет.

Элементы фирменного стиля

Элементы идентичности бренда связаны с использованием всех визуальных и физических сигналов, связанных с человеческим опытом, для поддержания привлекательности бренда. Обращаясь к пяти чувствам, также называемым «сенсорным маркетингом или брендингом», идентичность бренда должна отражать образ, соответствующий идеалу компании.

Основными элементами фирменного стиля являются:

  • Название бренда: На первый взгляд, название бренда простое. Но тщательно разработать запоминающееся имя, которое станет частью повседневной жизни потребителей, непросто. Избирательность в наименовании бренда обеспечивает немедленную узнаваемость бренда. Потребители охотно платят больше за продукты известных брендов, которым они доверяют.

  • Логотип: логотип — это визуальный товарный знак или символ, идентифицирующий бренд. Подобно талисману средней школы, логотип предлагает визуальное представление бренда и идеалов, которые он воплощает.

  • Девиз или крылатая фраза: это также известно как «тематическая линия» и представляет собой просто запоминающуюся позицию бренда. Эта фраза повторяется на протяжении всей маркетинговой кампании и часто в течение длительного периода времени. Его развитие медленное и методичное, но эффект длительный.

  • Цвет: Уникальные фирменные цвета мгновенно увеличивают видимость продукта. Маленькая коробка цвета «яйцо малиновки», коричневый грузовик для доставки почты или туфли на высоком каблуке с красной подошвой мгновенно отличают бренды и продукты.

  • Форма: внешний вид постоянства формы также идентифицирует некоторые бренды. Например, уникальная квадратная бутылка безалкогольного напитка или линейные формы контроллера игровой системы могут сразу идентифицировать бренд.

  • Графика: различные шаблоны также могут помочь создать структуру памяти вокруг определенного бренда, что делает идентификацию мгновенной.

  • Язык. Выбор конкретного слова или «дикция» — это словарный запас, используемый в связи с брендом, который помогает формировать тон и отношение к бренду. Тип языка, используемый для общения с потребителями, будет определять тип потребителей, которых привлекает бренд, и должен ассоциироваться с индивидуальностью бренда.

  • Звук. Звук бренда — или уникальный набор нот, тонов или звуков — помогает повысить узнаваемость бренда. Часто музыкальный джингл пробуждает название бренда, что ведет к более сильной идентичности бренда. «Сморщивание, треск, хруст» особенно хрустящего пакетика чипсов или узнаваемая мелодия звонка мобильного телефона помогают создать целостный опыт и осязаемые связи, необходимые для эффективной идентификации бренда.

  • Вкус. Ключевую роль играет вкус или сочетания вкусов, предлагаемые брендом. Например, ресторан может предложить секретный соус к определенному блюду, а определенный бренд безалкогольных напитков может предложить 27 уникальных вкусов.

Как создать идентичность бренда

Создание фирменного стиля, соответствующего ценностям и характеристикам компании и продукта, является необходимым шагом к успеху. Это многомерный шаг, где необходимо учитывать каждую деталь и работать слаженно для достижения центрального значения. Чтобы создать эффективную айдентику бренда, вам необходимо:

1. Провести исследование

Начните с анализа рынка и определения сильных, слабых и слабых сторон. Поймите, кто вы как компания и чем вы отличаетесь. Определите элементы, которые отличают вас от других брендов.

2. Определите бизнес цели

Сформируйте свое заявление о миссии на основе возможностей вашего бренда и причин, стоящих за вашим брендом. Укажите, какие элементы отличают вас и почему существует потребность в ваших продуктах или услугах.

3. Определите клиентов

Проводите опросы, фокус-группы и интервью для выявления группы потребителей. Понимание потребностей и ожиданий клиентов поможет сформировать идентичность бренда и повысить лояльность клиентов.

4. Определите личность и сообщение

Голос бренда — это идентичность, которая должна оставаться неизменной на протяжении всего процесса брендинга и должна передаваться через методический выбор идентичности бренда. Все элементы бренда — от названия до выбора цвета и типографики — должны быть согласованы, чтобы создать согласованную и непротиворечивую идентичность.

5. Начните дизайн бренда

Каждый элемент должен вносить свой вклад в сообщение бренда, включая дизайн. Эти стилистические решения сформируют основу бренда и определят, как клиенты воспринимают ваш бренд и относятся к нему. Тонкий шрифт создаст ощущение расслабленности, а Times New Roman подчеркнет традиции и стабильность. Цвет вересково-серого может передать безмятежность, в то время как более сильный и яркий оттенок зеленого будет изображать уверенность. Знание ваших клиентов и наличие четкого видения будут решающими факторами во многих ваших решениях по созданию идентичности бренда.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *