Как создать реферальную программу для клиентов за 5 шагов

8 апреля 2022 г.

Реферальные программы могут помочь компаниям улучшить свои продажи. Эти программы могут создать новый бизнес и создать цикл постоянных клиентов для повышения рентабельности инвестиций (ROI), увеличения продаж и увеличения числа потенциальных клиентов. Специалистам по продажам, желающим запустить реферальную программу для своих клиентов, полезно научиться создавать эффективную систему. В этой статье мы определяем, что такое реферальные программы для клиентов, представляем шаги по их созданию и изучаем различные подходы, которые вы можете использовать для своей собственной реферальной программы.

Что такое реферальные программы для клиентов?

Программа направления клиентов — это маркетинговый метод, который предлагает текущим клиентам возможность получить вознаграждение за рекомендацию продукта или услуги своим коллегам, друзьям и семье. Это программа лояльности, которая позволяет счастливому клиенту рассказать своим друзьям о превосходном обслуживании клиентов и качестве продукции компании. В обмен на этот положительный отзыв компания предлагает потребителю скидку или другую форму стимула для дополнительной покупки. Эта маркетинговая тактика может позволить компании привлечь больше клиентов и увеличить продажи для долголетия компании.

Как создать реферальную программу для клиентов

Вот пять шагов, чтобы создать реферальную программу для ваших существующих клиентов:

1. Определите клиентов

При планировании программы направления клиентов полезно определить покупателей, которые довольны вашим продуктом или услугой. Вы можете предложить свою программу всем, кто приобрел у вас продукт. Или вы можете использовать свои записи о продажах для выявления постоянных и постоянных клиентов, особенно тех, кто покупал аналогичный продукт или услугу более одного раза или покупал один и тот же продукт по постоянному графику. Когда вы предлагаете поощрения довольным клиентам, они могут рассказать своей семье, друзьям и коллегам о предлагаемых вами услугах.

2. Используйте реферальный шаблон

При реализации вашей реферальной программы полезно создать шаблон, который будет использоваться каждый раз при отправке поощрительного приглашения. Когда вы ищете рефералов, вы можете связаться со своими клиентами различными способами. Это включает в себя отправку электронного письма или текстового сообщения, публикацию сообщения в социальной сети или личную просьбу о реферале.

При отправке прямого сообщения используйте шаблон письма, чтобы не создавать новое сообщение для каждого клиента. Ваш шаблон может быть общим, но гибким для персонализации для каждого клиента. Публикуя сообщение в социальной сети или спрашивая лично, вы можете использовать тот же или похожий контент, что и ваш шаблон электронной почты.

3. Установите стимулы

В вашей реферальной программе полезно установить конкретные поощрения для ваших клиентов. Это может включать скидку или бесплатный товар в качестве вознаграждения за привлечение потенциальных клиентов. Например, если вы управляете школой плавания и хотите привлечь больше клиентов, вы можете предложить реферальное поощрение для ваших нынешних покупателей и новых потенциальных клиентов. За каждого успешного реферала вы можете предоставить кредит в размере 20 долларов США как текущему клиенту, так и новому клиенту после завершения регистрации. Это позволяет вашему нынешнему клиенту пользоваться скидкой, поскольку он продолжает занятия, и вы получаете больше бизнеса с другим пловцом.

4. Продвигайте свою программу

Затем выберите платформы, которые вы хотите использовать для продвижения вашей реферальной программы. Это могут быть социальные сети, ваш веб-сайт или отзывы клиентов. Продвижение вашей программы поощрения на различных платформах может позволить вам привлечь больше потенциальных клиентов. При поиске рефералов через онлайн-платформу важно убедиться, что вы демонстрируете положительное обслуживание клиентов и опыт.

5. Пригласите рефералов

Вы также можете получить рефералов через общение один на один. Когда вы приглашаете клиента по рекомендации, убедитесь, что это довольный клиент, который может оставить положительный отзыв другим. Ваше приглашение может предлагать денежное или неденежное поощрение. Например, вы можете предложить своим текущим клиентам скидку 20% или возможность протестировать новый продукт раньше остальных. Любой тип поощрения может помочь им почувствовать, что их ценят, что позволит им вкладывать больше денег и усилий в помощь вашей компании.

Идеи для реферальных программ для клиентов

Рассмотрите эти подходы при создании собственной программы направления клиентов:

Социальные сети

Программа поощрения в социальных сетях — это эффективный способ для ваших клиентов поделиться вашим бизнесом со своими подписчиками в социальных сетях. Когда вы просите других поделиться вашей компанией в социальных сетях, полезно предложить им какую-то выгоду. Это может включать в себя предоставление призов за наиболее распространенные сообщения. Вы также можете создавать конкурсы, например, фотоконкурс, посвященный вашему продукту или услуге. Когда конкурс завершится, предложите победителю сделать еще одну покупку или бронирование.

Обзоры поисковых систем

Одна программа направления клиентов может включать поиск отзывов в поисковой системе. Это может позволить вашему бизнесу занимать высокие позиции в результатах поиска, когда потенциальные клиенты ищут определенный продукт. Когда потенциальные клиенты видят положительные отзывы, это может побудить их посетить ваш веб-сайт или лично посетить ваш магазин.

Чтобы попросить ваших клиентов написать эти отзывы, часто бывает полезно предложить поощрение. Например, вы можете предложить скидку 15% на следующую покупку, если клиент напишет вам отзыв в поисковой системе. Прежде чем запрашивать отзыв, убедитесь, что ваш клиент остался доволен и готов вернуться, чтобы совершить дополнительную покупку.

Дружелюбные рефералы

Когда у клиента есть большой опыт в вашем заведении, это дает ему возможность рассказать своим друзьям и родственникам о вашем продукте или услуге. Вы можете помочь своим текущим клиентам дать рекомендацию клиенту, не только предложив им выдающийся опыт, но и предоставив специальные предложения для их бизнеса. Например, при продаже автомобиля вы можете предложить клиенту бесплатную автомойку за то, что он привел друга в автосалон. Это может позволить им вернуться в ваш дилерский центр с другом, который также ищет новую машину.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *