Как составить креативное резюме

Неважно, являетесь ли вы новым выпускником или опытным творческим профессионалом, пытающимся сменить работу, хорошо составленное творческое резюме — это первая точка контакта между вами и рекрутером. Как правило, у рекрутеров не так много времени на одно конкретное резюме. Итак, чтобы выделиться, резюме должно иметь хорошо написанное содержание, а также креативную презентацию. В этой статье мы обсудим креативные резюме, преимущества и недостатки креативного резюме, советы по составлению креативного резюме и примеры.

Что такое креативное резюме?

Креативное резюме — это резюме, которое не соответствует обычному формату резюме. Эти резюме — лучший способ продемонстрировать рекрутеру свои творческие способности и навыки. Шаблон/формат для этих резюме может быть частью графической информации, небольшим видео, онлайн-портфолио или целым веб-сайтом.

Всегда рекомендуется составлять резюме, используя свои творческие способности для соответствующей отрасли, в которой вы претендуете. Идея в том, чтобы показать, а не просто рассказать. Например, веб-дизайнер может добавить в свое резюме инфографику вместе со ссылкой на созданные им веб-сайты.

Преимущества и недостатки креативного резюме

Вот некоторые преимущества и недостатки креативных резюме:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Преимущества

  • Эти нестандартные резюме идеально подходят для людей, демонстрирующих рекрутеру свои навыки в творческих областях. Они проявляют свои творческие способности только через резюме, создавая положительное первое впечатление. Например, арт-директор может добавить небольшое видео декораций из проекта.

  • Креативное резюме очень удобно для свежих выпускников, которые имеют небольшой опыт работы. Эти дизайнеры могут оказывать влияние благодаря своим творческим резюме. Например, молодой графический дизайнер, только что закончивший учебу, может составить резюме, в котором будут отражены навыки, полученные в колледже.

  • Креативные онлайн-резюме позволяют соискателям публиковать свои небольшие фильмы, аудиоклипы или даже фотографии, что упрощает и ускоряет процесс.

Недостатки

  • Креативные резюме — отличный инструмент для привлечения внимания рекрутера, но в основном они ориентированы на работу. Они могут быть не очень актуальны для определенного типа работы, и эти компании могут счесть это ненужным отвлечением. Например, для работы офисного клерка без творческого аспекта необходимо только традиционное резюме.

  • Некоторые компании используют систему отслеживания соискателей, которая проверяет резюме на наличие ключевых слов, которые можно отследить только в напечатанных простых резюме старой школы. В этом случае лучше придерживаться традиционного резюме.

  • Иногда творческое резюме отличается высоким дизайном и презентацией, но ему не хватает хорошо написанного содержания о соискателе. Кроме того, креативное резюме не должно быть средством, чтобы скрыть отсутствие опыта или образования.

Теперь, когда вы можете проанализировать, где и когда креативное резюме работает, вы можете соответствующим образом принять решение о дизайне своего резюме.

Как составить креативное резюме

Креативные резюме становятся все более полезными, особенно в наше цифровое время. Вот несколько советов по созданию креативного резюме:

1. Не используйте текстовые редакторы

Приложения текстового редактора лучше всего подходят для простых резюме, но если вы претендуете на работу дизайнера, требующую творческих навыков, используйте более удобные приложения, такие как Adobe Photoshop или Illustrator CC. Рекрутеры будут судить вас по макету вашего резюме, а также по содержанию.

2. Используйте цвета по мере необходимости

Для нетворческих вакансий подойдет черно-белое резюме, но для дизайнерских должностей, таких как графический дизайнер или иллюстратор, использование цвета для придания объемности вашему резюме очень желательно. Будьте экономны с цветами и не переусердствуйте.

3. Используйте простой макет

Ваш креативный макет должен быть простым и понятным. Причудливый дизайн или властный шрифт не должны затмевать важность другой информации в вашем резюме. Обеспечьте пустые промежутки между разделами, чтобы придать вашему резюме аккуратный вид. Это позволяет работодателю легко просматривать информацию.

4. Поделитесь своим опытом

Что больше всего привлекает рекрутера в резюме, так это колонка опыта. Не забудьте добавить примеры своих работ. Если вы недавний выпускник, включите свои проекты стажировки в колледже или другие стажировки, которые вы проходили.

5. Используйте шрифты надлежащим образом

Основной целью выбора шрифта должна быть его читабельность. Как творческому человеку вам может понравиться использование модных шрифтов, но простые шрифты облегчают чтение.

6. Содержание важно

Несмотря на то, что вы подаете заявку на работу дизайнера, содержание по-прежнему так же важно, как и дизайн. Убедитесь, что вы также представили красивое резюме с впечатляющим содержанием. В нем должны быть указаны все ваши соответствующие квалификации, сертификаты, ваши публикации, если таковые имеются, и ваш профессиональный опыт в подробной форме, где это необходимо.

7. Будьте кратки

Всегда помните, что ваш рекрутер — очень занятой профессионал, и у него не так много свободного времени на ваше резюме, поэтому будьте краткими и актуальными. Ваше творческое резюме не должно занимать более двух страниц. Впечатлите своего рекрутера своим резюме, а затем направьте его к своему онлайн-портфолио для получения дополнительной информации о вашей работе. Выберите столбцы и текстовые поля в своем макете, которые выделяют всю необходимую информацию в ограниченном пространстве.

8. Проверьте форматы

Проверьте форматирование для быстрого доступа к вашему файлу. Также убедитесь, что гиперссылки работают правильно. Отправьте свое творческое резюме в формате PDF. Кроме того, убедитесь, что ваш дизайн хорошо выглядит как в цветной, так и в черно-белой распечатке.

9. Добавьте ссылки на свое онлайн-портфолио

Не забудьте добавить ссылку на свой веб-сайт или другие ссылки на профессиональное онлайн-портфолио в свое творческое резюме. Заглянуть в онлайн-присутствие вашей личности и ваших навыков, а также соответствующий опыт — это большой импульс для рекрутера рассмотреть вас.

10. Тщательно вычитывайте

Неправильное написание или неправильная структура предложения действительно могут стать помехой. Тщательно проверьте текст, чтобы избавиться от этих глупых ошибок.

11. Будьте оригинальны

Плагиат резюме может легко отговорить рекрутера от рассмотрения вас. Для творческой позиции основными критериями являются оригинальность и воображение. Сделайте свое творческое резюме уникальным. Вы можете брать идеи из онлайн-шаблонов, но создавать свои собственные, отражающие ваш личный стиль и творческие способности.

12. Включите награды и ссылки на ваши опубликованные материалы

Наряду с опытом обязательно укажите награды и публикации, которые у вас есть, и упомяните их на видном месте.

Примеры креативного резюме

Вот два уникальных примера креативного резюме:

Пример 1

Аманда Райан
Специалист по цифровому маркетингу

Цель

Обеспечить перспективную позицию дизайнера-мыслителя в авторитетной организации. Чтобы иметь возможность применять и расширять свои знания и навыки на различных цифровых платформах, при этом достигая целей компании и максимально привлекая потребителей.

Опыт

Помощник по цифровому маркетингу – Компания ABC

январь 2017- настоящее время

Профиль работы:

  • Управление цифровыми маркетинговыми кампаниями

  • Курировать отчеты

  • Наставничество стажеров

Помощник по электронной почте – Компания XYZ

август 2013 г. – декабрь 2016 г.

  • Присоединился в рамках своей программы для выпускников отдела цифрового маркетинга.

  • Отвечает за разработку дизайна и распространение своих кампаний по электронной почте.

  • Выбирался работником месяца четыре раза за три года моей работы там.

Образование

Маркетинг – BA Университет Пенсильвании
2009-2013 гг.

Колледж РФД
2007-2009 гг.

Ссылка

Компания АВС
Саша Дойл – директор по маркетингу

Компания XYZ
Уильям Браун – менеджер по персоналу

(Контактная информация доступна по запросу)

Навыки и умения

HTML 8/10

Я довольно хорошо освоил HTML, инструмент дизайна и разработки для цифрового маркетинга. Я могу в совершенстве определить заголовки, абзацы, ссылки, изображения и многое другое в текстовом редакторе.

Фотошоп 7/10

У меня есть хорошие практические знания востребованных навыков Photoshop, таких как редактирование фотографий, типографика и дизайн от руки.

SEO-экспертиза 9/10

Как настоящий синий цифровой маркетолог, я хорошо разбираюсь в SEO-оптимизации и исследовании ключевых слов с помощью различных инструментов, таких как Google Analytics, Ubbersuggest, Semrush и т. д.

23 Park Avenue, NY / 234-567-3451 / amandar@gmail.com / LinkedIn.com/in/amandar

Пример 2

Мишель Парера
Графический дизайнер / инфографика

84 Парк-стрит, Нью-Йорк
512-345-6788
michelep24@gmail.com

Цель

Стремясь использовать свой опыт, обучение и навыки проектирования, внося значительный вклад в успех компании.

**Работа**

**Издательство “Марта” – Менеджер по дизайну**

декабрь 2019 г. – настоящее время

  • Отвечает за дизайн и планирование детских иллюстрированных книг.

  • Позаботьтесь о разработке кампаний по запуску книг

  • Управление визуальными аспектами веб-сайтов, книг, журналов, упаковки продуктов и выставок

**Atlanta Info Tech — помощник дизайнера**

январь 2016 г. – ноябрь 2019 г.

  • Отвечает за визуализацию и создание графики, включая иллюстрации, логотипы и фотографии.

  • Забота о визуальных аспектах веб-сайтов

  • Оформление различных выставок для компании

**Награды**

Полная стипендия от Школы дизайна KLU.

**Образование**

Магистр интегрированного дизайна Университета Миссисипи
2014-2016 гг.

* Бакалавр графического дизайна
Школа дизайна KLU, Университет GEM
2010-2014*

**Навыки и умения**

*Визуализатор: знание функциональных возможностей 3D-визуализатора и тесное сотрудничество с арт-директором для создания качественного дизайна бренда с помощью Photoshop и других инструментов.*

Рейтинг 9/10

*Adobe Illustrator: отличное знание Adobe Illustrator, использование его для подготовки многих визуальных пособий в качестве иллюстратора для печатных публикаций, а также для аудиовизуальных носителей.*

Рейтинг 9,5/10

* Дизайнер дисплеев: был неотъемлемой частью команды наружной рекламы моей компании, разрабатывая стенды и рекламные материалы для выставок и конференций. *

Рейтинг 8/10

**Ссылка**

г-н Ян Ху
Креативный руководитель, Школа дизайна KLU
yangH@klu.edu.mi

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *