Как рассчитать предельный доход (с формулой и примерами)

23 ноября 2021 г.

Понимание различных принципов бухгалтерского учета и финансового отслеживания может помочь вам в вашей карьере. Один из принципов, с которым вы можете столкнуться, — это предельный доход, который предприятия рассчитывают для определения увеличения общего дохода. Изучение того, как рассчитать предельный доход, полезно во многих аспектах бизнеса. В этой статье мы обсудим предельный доход, предоставим формулу и продемонстрируем, как его рассчитать на примерах.

Что такое предельный доход?

Предельный доход – это увеличение дохода в результате продажи дополнительной единицы товара. Этот расчет дохода следует закон убывающей отдачи в том, что он будет замедляться по мере увеличения уровня выходного сигнала, даже после периода стабильного выходного сигнала. Если бизнес является совершенно конкурентным, то предельный доход относится к процессу продолжения производства продукции до тех пор, пока общий предельный доход не сравняется с предельными затратами.

Предположим, что компания продает 100 рубашек в понедельник по себестоимости 10 долларов на общую сумму 1000 долларов. Во вторник они продают 110 рубашек на общую сумму 1100 долларов. Разница между деньгами, которые они заработали в понедельник и во вторник, составляет 100 долларов. Предельный доход составляет 100 долларов.

Формула расчета предельного дохода:

Предельный доход = изменение дохода / изменение количества или

Предельный доход = (текущий доход – первоначальный доход) / (текущее количество продукта – начальное количество продукта)

Как используется предельный доход?

Формула предельного дохода чаще всего используется в бизнесе для:

Сравните результат с доходом

Бухгалтерия компании использует коэффициент предельной выручки для контроля продаж по сравнению с выпуском, чтобы гарантировать, что предельные затраты равны предельной выручке. Если сумма предельного дохода падает ниже предельных затрат на единицу, бизнес обычно прекращает производство единиц и анализирует затраты на производство по сравнению с выгодами.

Прочитайте больше: В чем разница между предельными затратами и предельным доходом

Управляйте производственными затратами

Члены управленческой команды компании могут смотреть на предельный доход, чтобы устанавливать цену на продукт, планировать график производства и анализировать спрос со стороны потребителей. Использование предельной выручки для анализа потребительского спроса может предотвратить появление излишков или дефицита продукции, обеспечив умеренные производственные затраты и увеличение продаж.

Установить цены

Определение предельного дохода от одного продукта также может помочь предприятиям установить конкурентоспособные цены, которые побуждают клиентов покупать их, что затем увеличивает продажи. Это соотношение может помочь предприятиям определить оптимальную цену и спланировать любые изменения в производстве, чтобы не отставать от спроса.

Прочитайте больше: Конкурентоспособное ценообразование: определение и советы

Как рассчитать предельный доход

Расчет предельного дохода включает в себя несколько ключевых шагов:

1. Рассчитайте общий доход

Чтобы определить предельный доход для бизнеса, первым шагом является определение общего дохода. Вы можете найти это число, умножив текущую цену за продукт на текущее количество проданных продуктов.

[current price] Икс [current sales] = общий доход

Например, если текущая цена за продукт составляет 5 долларов США, а текущее количество продуктов, проданных вашей компанией, равно 1000, общий доход составит 5000 долларов США.

5 долларов x 1000 = 5000 долларов

2. Проведите анализ рынка

Следующим шагом в расчете предельного дохода является выполнение анализ рынка это даст представление о более низкой альтернативной цене, а также об альтернативном количестве продуктов, проданных по этой цене.

При анализе рынка вам нужно будет посмотреть на конкурентов и по какой цене они продают свою продукцию. Согласно принципам экономики, бизнес обычно может продавать больше своей продукции по более низкой цене, потому что спрос будет увеличиваться.

3. Рассчитайте альтернативный доход

После того, как вы проанализировали рынок и определили альтернативную цену и альтернативное количество проданных товаров, вы можете использовать эти цифры для расчета альтернативного дохода. Это число равно произведению альтернативной цены на альтернативное количество проданных товаров.

[alternate price] Икс [alternate sales] = альтернативный доход

Например, если альтернативная цена за продукт составляет 3 доллара США, а количество проданных альтернативных товаров – 3 000, альтернативный доход составит 9 000 долларов США.

3 доллара x 3000 = 9000 долларов

4. Примените уравнение предельных издержек

Теперь, используя альтернативный доход и общий доход, вы можете рассчитать предельные издержки. Уравнение представляет собой альтернативный доход за вычетом исходного дохода, разделенный на количество проданных альтернативных продуктов за вычетом текущих проданных продуктов.

([alt revenue] – [total revenue]) / ([alternate sales] – [current sales])

В предыдущем примере вы возьмете альтернативный доход в размере 9 000 долларов США и вычтете общий доход в размере 5 000 долларов США, что составит 4 000 долларов США. Затем вы должны разделить это число на альтернативное количество проданных товаров, равное 3 000, минус исходное количество проданных товаров, равное 1 000, и получить 2 000.

(9000–5000 долларов США) / (3000–1000 долларов США)

4000 долларов / 2000 долларов = 2 доллара

Это уравнение дает результат в размере 2 долларов США, который представляет собой предельные издержки или изменение дохода на каждый дополнительный продукт, который продает ваш бизнес.

Прочитайте больше: Как рассчитать предельные издержки

5. Проанализируйте данные

Теперь, когда у вас есть показатель предельного дохода, вы можете использовать его для анализа финансовых отчетов, производимых вашей компанией, и ее продаж. Предельный доход применяется только к одному продукту, поэтому, если ваш бизнес продает несколько продуктов, вам может потребоваться оценить предельный доход для каждого из них. Компания должна использовать полученные данные для оптимизации баланса между ценой продукта и количеством продаж, что обеспечит равный уровень выпуска.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *