Как открыть новый ресторан

Если вам нравится делать или продавать уникальные продукты питания и вы стремитесь стать предпринимателем, подумайте об открытии собственного ресторана. Регулярно открывается много новых ресторанов, что может сделать его сложным, но полезным предприятием. Если вы вложите необходимые исследования, финансирование и ресурсы в свой новый бизнес, вы сможете открыть успешный ресторан для клиентов. В этой статье мы рассмотрим, как открыть новый ресторан.

Что значит открыть новый ресторан?

Открытие нового ресторана означает, что вы можете владеть и управлять рестораном в городе и месте по вашему выбору. Когда вы владеете рестораном, вы обычно отчитываетесь только перед инвесторами своей компании. Вы отвечаете за остальные элементы, необходимые для работы ресторана, включая бизнес-план, дизайн меню и персонал ресторана. Чтобы преуспеть в качестве предпринимателя в ресторанной индустрии, вы должны получить правильное финансирование, инвестировать в рекламу и провести обширное исследование своего целевого рынка.

Как открыть свой ресторан

Прежде чем официально открыть собственный ресторан, поймите, какие элементы вам нужны для ведения бизнеса. Рассмотрите возможность работы или слежки в ресторане или сфере общественного питания, чтобы узнать, как они работают и какие компоненты необходимы владельцам для достижения успеха. Выполните следующие действия, чтобы открыть новый собственный ресторан:

1. Определитесь с концепцией и нишей

Концепция вашего ресторана — это тип заведения, которое вы хотели бы открыть, что может включать в себя стиль подаваемой еды, тип предоставляемого обслуживания и окружающую атмосферу, которую вы стремитесь создать для клиентов. Подумайте о типе еды, которую вы хотели бы подать, это могут быть блюда американской, итальянской, мексиканской или азиатской кухни.

Как только у вас появится представление о еде, которую вы хотели бы подать, подумайте о типе ресторана и атмосфере, которую вы предпочитаете. Это может быть старомодная закусочная, изысканный ресторан или паб. Понимание общей концепции вашего ресторана может стать отличной отправной точкой при построении остальных планов ресторана.

2. Выберите свое местоположение и макет

Выискивая места для своего ресторана, сканируйте окрестности, чтобы убедиться, что это подходящее место для вашего бизнеса. Определите, есть ли поблизости много потенциальных клиентов. Вы также должны осмотреть здание, чтобы увидеть, достаточно ли в нем парковочных мест для всех ваших клиентов, чтобы их было удобно найти и использовать.

Узнайте больше о предыдущих владельцах здания и тех, кто находится по соседству, и узнайте, работали ли там когда-то другие рестораны или аналогичные предприятия. Если они закрылись, спросите владельца или соседей, что случилось. Это поможет вам определить любые потенциальные риски открытия собственного бизнеса там. Как только вы будете удовлетворены местоположением, просканируйте внутреннюю часть здания, чтобы убедиться, что в нем достаточно места для всего, что вы хотели бы включить, например, зоны ожидания, бара, холодильников, сидячих мест и туалетов.

3. Выберите бренд и название ресторана.

Прежде чем выбрать название своего ресторана, определитесь с его брендом. Бренд ресторана — это образ, который вы хотите, чтобы клиенты представляли себе, когда думают о вашем заведении. Вы можете сообщать о своем бренде через обмен сообщениями, графику, миссию и ценности. Выберите ценности и миссию вашего бизнеса, которые вы хотели бы донести до общественности.

Оттуда выберите название, которое передает образ, стиль и цель вашего ресторана. Это может быть что-то значимое для вас или игра слов, связанная с темой или брендом бизнеса. Убедитесь, что название вашей компании уникально, но при этом его легко понять, идентифицировать и произнести.

4. Изучите целевую демографию

Когда вы знаете тему, местоположение и бренд своего ресторана, вы можете лучше понять целевую демографическую группу, которую вы хотели бы видеть в качестве клиентов. Просмотрите демографические данные о районе, в котором вы открываете магазин. Вы можете получить эту информацию, исследуя район, изучая население в Интернете и встречаясь с членами сообщества.

Узнайте, какие люди живут в этом районе, это могут быть семьи, пожилые люди или молодые пары. Используйте эту информацию, чтобы создать ресторан, ориентированный непосредственно на них, чтобы гарантировать их посещение. Например, если вы открываете ресторан рядом с фитнес-центром и узнаете, что многие жители ценят здоровое питание и органические продукты, включите эти пункты в меню и продайте их этой аудитории.

5. Составьте бизнес-план

Бизнес-план ресторана — это письменный документ, в котором излагаются различные аспекты вашего бизнеса для рассмотрения инвесторами. Это должно помочь вам установить важные детали вашего ресторана, от вашей концепции до вашего плана получения стабильного дохода. Когда вы подаете заявку на различные кредиты для малого бизнеса, используйте этот документ, чтобы подробно описать бизнес и ваш план, как сделать его успешным. Ключевые элементы сильного бизнес-плана включают в себя:

  • Резюме: Инвесторы просматривают этот раздел в первую очередь, так как он обобщает весь ваш план и следующие разделы, которые они собираются прочитать. Подумайте о том, чтобы написать его, как только вы закончите остальную часть документа.

  • Обзор и описание компании: Более подробно опишите свой ресторан и его назначение. Расширьте свое резюме и дайте читателям представление о том, что представляет собой ваша компания и какие цели вы стремитесь достичь с ее помощью.

  • Меню и концепция. Поговорите о пунктах меню и стиле блюд, которые вы планируете подавать. Детализируйте общую тему и концепцию вашего ресторана. Вы также можете объяснить, почему, по вашему мнению, этот тип ресторана популярен в этом районе.

  • Структура собственности и управления. Рассмотрите возможность использования диаграммы или наглядного пособия, чтобы указать, кто отвечает за бизнес и какие обязанности они несут. Упомяните, за что вы отвечаете, и управленческие команды, которых вы нанимаете для решения других важных задач.

  • Потребности в сотрудниках: перечислите количество членов команды, необходимых для выполнения всех задач и обязанностей, связанных с рестораном, включая официантов, поваров, поваров и официантов.

  • Анализ конкурентов. Изучите ключевые демографические данные и предоставьте эти данные в этом разделе. Используйте это исследование, чтобы дать читателю анализ конкуренции и аудитории, на которую вы ориентируетесь.

  • Маркетинговые и рекламные стратегии: Используя свой анализ, разработайте маркетинговые и рекламные стратегии. Подробно опишите, как эти планы могут помочь вам эффективно охватить и привлечь целевую аудиторию. Также укажите свой рекламный бюджет.

  • Финансовый прогноз и сводка: этот раздел, как правило, наиболее важен для просмотра инвесторами, поскольку в нем излагается ваш прогноз продаж и доходов. Это также объясняет, сколько средств вам нужно, и получают ли инвесторы сильный доход от финансирования, которое они предоставляют.

6. Создайте свое меню

Знание вашей концепции, бренда и местоположения облегчает разработку меню и выбор продуктов для продажи. Ваше меню должно быть легко читаемым для клиентов, с четкой структурой и описанием блюд. Включите простой шрифт и качественную бумагу, которую трудно повредить или порвать. Убедитесь, что ваше меню нацелено на вашу ключевую демографическую группу. Например, если ваша целевая аудитория — семьи, включите детское меню с блюдами, которые нравятся детям. Для высококлассных ресторанов предоставьте подробную карту вин.

7. Закупить оборудование для ресторана

Решение о том, какие пункты меню будут представлены, поможет вам выбрать оборудование, инвентарь и бюджет для них. Начните со списка основного оборудования, необходимого для обычного ресторана. Это могут быть плиты, духовки и холодильные установки. В зависимости от типа блюд, которые вы подаете, вам могут понадобиться дополнительные предметы. Например, если вы открываете итальянский ресторан, вам необходимо приобрести паста-машину. Для пиццерии необходимо купить печь для пиццы и большое количество теста и муки.

8. Зарегистрируйте свой ресторан и получите необходимые лицензии

Чтобы стать официальным и легальным бизнесом, вы должны зарегистрировать его в своем штате и получить необходимые лицензии для работы. Подайте заявку на получение бизнес-лицензии, чтобы убедиться, что вы можете законно работать в стране. Стоимость лицензии и ее тип часто различаются в зависимости от штата, в котором вы находитесь. Изучите требования вашего штата, чтобы понять, что вам нужно. Подайте заявку на получение идентификационного номера сотрудника, чтобы стать официальным бизнесом, и на разрешение нанимать сотрудников и устанавливать платежные ведомости.

Чтобы законно подавать еду в вашем ресторане, подайте заявку на лицензию общественного питания. Инспектор посещает ваш ресторан, чтобы убедиться, что он соответствует необходимым правилам в отношении пищевых продуктов и безопасности, прежде чем наградить вас этой лицензией. Если вы хотите подавать алкоголь в ресторане, подайте заявку на получение лицензии на продажу спиртных напитков, изучив законы своего штата в отношении спиртных напитков, предоставив необходимые документы и уплатив установленный лицензионный сбор.

9. Наймите членов команды ресторана

Перечислите всех сотрудников, которые вам нужны, чтобы ваш ресторан работал бесперебойно и эффективно. Подумайте о часах и днях работы ресторана и о том, сколько смен вам нужно для работы сотрудников. Подумайте, сколько человек вам нужно постоянно работать в разных секциях ресторана. На кухне вам, возможно, придется нанять членов команды, таких как посудомойщики, линейные повара, су-шефы, повара-десерты и шеф-повара.

Для сотрудников перед домом рассмотрите возможность найма разносчиков еды, официантов, хостов и официантов, в зависимости от того, сколько гостей вы ожидаете одновременно в столовой. Наймите менеджеров, чтобы контролировать различные команды, например, генерального менеджера, менеджера по работе с клиентами и менеджера по кухне. Если в вашем ресторане есть бар, наймите сотрудников для работы за ним, включая официантов или барменов.

10. Рекламируйте и продвигайте свой ресторан

Когда у вас есть дата открытия вашего ресторана, начните продавать его сообществу, чтобы повысить его осведомленность и привлечь целевую аудиторию. Ваши маркетинговые и рекламные усилия должны включать основную информацию о вашем ресторане, чтобы потенциальные клиенты знали его местонахождение, контактную информацию и часы работы. Способы продвижения и рекламы вашего бизнеса включают в себя:

  • Создание веб-сайта. Создайте удобный и привлекательный веб-сайт, на котором пользователям будет легко ориентироваться. Упростите поиск основной информации о вашем ресторане. Рассмотрите возможность включения функции, позволяющей клиентам бронировать столики, планировать доставку или запрашивать заказы на вынос.

  • Регистрация на сайтах отзывов. Сайты отзывов о ресторанах позволяют потенциальным клиентам легко найти ваш сайт и позволяют текущим клиентам оставлять положительные отзывы о вашей еде и обслуживании.

  • Организация торжественного открытия: проведите торжественное открытие своего ресторана и опубликуйте информацию об этом в социальных сетях или расскажите об этом другим участникам сообщества. Превратите мероприятие в веселую вечеринку, организовав для гостей живую музыку или дегустацию вин.

  • Создание страниц в социальных сетях: создайте сильное присутствие в социальных сетях, создав учетные записи в популярных торговых точках. Делитесь новостями или рекламными возможностями, чтобы получить сильное количество последователей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *