Как отказаться от написания рекомендательного письма студенту (плюс примеры)

26 августа 2021 г.

Написание рекомендательного письма от имени кандидата может стать прекрасной возможностью для педагогов, стремящихся поддержать достижения учащихся. Тем не менее, есть несколько ситуаций, в которых преподавателям может быть неудобно писать рекомендательное письмо, чтобы подтвердить способности учащегося. При этом есть несколько шагов, которые педагоги могут предпринять, чтобы выработать соответствующий ответ, когда отказываются от возможности написать рекомендательное письмо ученика.

В этой статье мы расскажем, что такое рекомендательное письмо, причины, по которым вы можете отказаться от его написания, как это сделать, преимущества правильного оформления и примеры ответов.

Что такое рекомендательное письмо?

Рекомендательное письмо — это письменное подтверждение трудовой этики, навыков или академической успеваемости человека. Работодатели, преподаватели, профессора, тренеры или профессиональные рекомендации обычно пишут рекомендательные письма от имени своих сотрудников, студентов, подопечных или коллег, когда они подают заявки на работу, гранты или допуск к академическим программам. Рекомендатели могут включать в свои письма следующие компоненты в поддержку кандидата:

  • Знакомство с кандидатом и причина написания рекомендателем

  • Объяснение отношения рекомендателя к кандидату

  • Подробная информация о том, почему кандидат имеет право на работу или прием

  • Обсуждение конкретных навыков кандидата и того, насколько они актуальны

  • Анекдоты, подтверждающие способности кандидата

  • Любые сведения о бронировании, которые может иметь рекомендатель

  • Одобрение кандидата рекомендателем

  • Предложение предоставить дополнительную информацию вместе с контактной информацией рекомендателя

Отсюда рекомендатели отправляют свои письма непосредственно работодателям или в приемные комиссии для рассмотрения вместе с другими материалами заявки кандидата. Те, кто работает в отделе кадров или академических приемных, обычно принимают во внимание эти письма и используют их как фактор при принятии решения о статусе кандидата.

Причины, по которым вы можете отказаться писать рекомендательное письмо студенту

Многие педагоги приветствуют возможность написать рекомендательное письмо студенту, но бывают ситуации, когда профессионал может принять решение отказаться от этой обязанности. Хотя некоторые преподаватели могут чувствовать себя обязанными написать рекомендательное письмо учащегося, по определенным причинам уместно вежливо отклонить просьбу. Вот некоторые из этих причин:

  • Недостаток знаний о способностях кандидата: рекомендатель может отклонить просьбу студента написать рекомендательное письмо, если он недостаточно знает о способностях студента, чтобы поддержать их. Без практического знания квалификации кандидата и неофициальных свидетельств в поддержку одобрения рекомендатель может чувствовать себя некомфортно, выступая в качестве рекомендации.

  • Невозможность поддержать кандидата: если рекомендатель считает, что не может подтвердить квалификацию кандидата, он может отклонить запрос на написание письма от его имени. Например, если учащийся плохо учился в прошлом и не работал над улучшением своей успеваемости, рекомендателю может быть сложно поручиться за его способности.

  • Характер отношений рекомендателя с кандидатом. Для рекомендателей важно уметь объяснить характер своих отношений с кандидатом. Если рекомендатель обучал студента только один семестр, возможно, он знал студента недостаточно долго, чтобы получить точное представление об его квалификации или почувствовать себя способным написать письмо от его имени.

  • Недостаточно времени для выполнения рекомендации: преподаватели обычно получают несколько запросов на написание рекомендательных писем в течение сезона подачи заявок. Поэтому, если они уже перегружены своими преподавательскими обязанностями и написанием различных рекомендаций, они могут отклонить просьбу написать письмо на том основании, что у них недостаточно времени для этого.

Как отказаться от написания рекомендательного письма студенту

Отказ от написания рекомендательного письма студенту может быть непростой задачей — даже когда у педагогов есть уважительная причина для отказа, они часто чувствуют себя обязанными сделать это из-за приверженности успеху своих студентов. Несмотря на эти противоречивые чувства, есть несколько важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы отказаться от возможности написать рекомендательное письмо студенту должным образом и с уважением. Вот пошаговое руководство для этого:

1. Своевременно реагировать на запрос студента

Как только вы решите отказаться от написания рекомендательного письма студенту, убедитесь, что вы ответили на его запрос в разумные сроки. Важно, чтобы у студента было достаточно времени, чтобы перенастроить свои приложения и запросить рекомендательное письмо от кого-то еще. Поэтому постарайтесь ответить на запрос учащегося в течение нескольких дней или максимум одной недели, чтобы он мог внести необходимые изменения.

2. Напишите краткое электронное письмо профессиональным тоном

Чтобы ответить, напишите краткое электронное письмо, адресованное студенту, которое доходчиво и в профессиональном тоне передает ваше сообщение. Подумайте о том, чтобы начать с положительной ноты, поделившись своим воодушевлением по поводу академической возможности, которую преследует студент, или карьерного пути, который он хочет выбрать. Отсюда вы можете начать детализировать свои причины отказа от возможности написать рекомендательное письмо от их имени.

3. Укажите честную причину отказа от возможности

Хотя полезно сохранять позитивный настрой при отказе написать рекомендательное письмо студенту, постарайтесь указать честную причину для этого. Вы можете использовать одну из причин, перечисленных выше, если она применима к вашей ситуации, или объяснить свою точку зрения. Какую бы причину вы ни выбрали, не забывайте использовать «я»-утверждения, которые основывают вашу точку зрения на ваших рассуждениях, а не на способностях или успеваемости ученика. Эта стратегия может помочь учащемуся легче понять вашу точку зрения и позволит вам не задеть его чувства.

4. Предложите помощь в продвижении своей кандидатуры другими способами.

Изложив причины отказа от возможности написать рекомендательное письмо студента, предложите свою поддержку в другом качестве, если вы чувствуете, что способны на это. Подумайте о том, чтобы предложить прочитать их резюме, провести мозговой штурм идей для их личного заявления или связать их с другими рекомендателями, которые могут быть более склонны написать письмо. Это может позволить вам продвигать кандидатуру студента без необходимости писать письмо от его имени.

5. Выразите благодарность за их просьбу

Либо в начале, либо в конце письма поблагодарите студента за его просьбу. Скорее всего, студент выбрал вас в качестве рекомендателя, потому что высоко ценит вас и ценит ваше мнение. Поэтому, отказываясь от возможности написать их рекомендательное письмо, вы можете проявить уважение, прямо выразив свою признательность. Отсюда вы можете закрыть свое сообщение, пожелав студенту всего наилучшего в процессе подачи заявки и завершив его профессиональным приветствием.

Преимущества надлежащего отказа от написания рекомендательного письма студента

Важно отказаться от написания студенческого рекомендательного письма надлежащим образом. Вот несколько преимуществ этого, чтобы продемонстрировать эту важность:

  • Студенты могут оценить вашу честность и профессиональный ответ. Когда вы отказываетесь профессионально написать рекомендательное письмо студенту и приводите для этого честную причину, студенты могут уважать вашу открытость. Хотя они могут быть разочарованы тем, что вы не можете написать рекомендательное письмо от их имени, вполне вероятно, что они оценят ваш правдивый ответ и поймут, что лучше, если другой преподаватель подтвердит их квалификацию.

  • Отклонение позволяет учащимся лучше определить, кто мог бы послужить подходящим рекомендателем. Если вы должным образом откажетесь от написания рекомендательного письма учащегося и приведете веские доводы для этого, учащиеся смогут понять, почему вы не являетесь подходящим рекомендателем для них. Отсюда они могут лучше понять, кто может быть более подходящим выбором для рекомендации.

  • При своевременном ответе студенты могут перенастроить и запросить письмо у другого рекомендателя. Отказ от написания студенческого рекомендательного письма должным образом обычно требует, чтобы вы сделали это в разумные сроки. Отсюда у студентов может быть достаточно времени, чтобы внести необходимые изменения, чтобы запросить письма от альтернативных рекомендателей.

Примеры электронных писем об отказе от написания рекомендательного письма

При написании электронного письма студенту с отказом от возможности написать рекомендательное письмо от его имени может быть полезно просмотреть несколько примеров электронных писем и использовать их в качестве руководства. Вот несколько примеров того, как вы можете отреагировать на отклонение запроса на рекомендацию, включая причины из списка выше:

Недостаток знаний о способностях ученика

Если у вас недостаточно знаний о способностях студента — будь то из-за того, что вы учили его только один семестр или у вас нет близких отношений со студентом, — вы можете использовать это как причину, чтобы оправдать отклонение его запроса. Вот пример электронного письма, использующего эту причину в качестве основы:

Дорогая Кэти,

Спасибо, что обратились ко мне по поводу рекомендательного письма. Я польщен тем, что вы подумали обо мне в связи с этой возможностью, и я рад узнать, что вы подаете заявление в Государственный колледж Джонсона, так как я считаю, что эта школа отлично подойдет вам. К сожалению, поскольку я имел удовольствие преподавать вам только один семестр, я не чувствую, что у меня достаточно знаний о ваших способностях и успеваемости как студента, чтобы написать точное письмо от вашего имени.

Тем не менее, я буду рад помочь вам с другими аспектами вашего заявления и поддерживать вас на протяжении всего процесса. Если вы хотите, чтобы я просмотрела ваше резюме, личное заявление или другие материалы, свяжитесь со мной. Желаю тебе удачи во всем.

Искренне,
г-жа Вайс

Недостаточно времени, чтобы написать рекомендательное письмо

Если студент запрашивает у вас рекомендательное письмо в конце сезона подачи заявок, у вас может не хватить времени, чтобы посвятить его написанию. Вы можете объяснить это студенту и предложить помощь в поиске альтернативного рекомендателя. Вот пример письма, использующего это рассуждение:

Дорогой Аарон,

Спасибо, что попросили меня написать рекомендательное письмо. Я рад узнать, что вы подаете заявление в Общественный колледж Грин-Виллидж на предстоящий семестр, чтобы получить степень младшего специалиста. К сожалению, из-за позднего сезона подачи заявок я не думаю, что у меня будет достаточно времени, чтобы написать письмо от вашего имени. В начале учебного года я получил 15 запросов от других студентов, и написание этих писем в дополнение к моим преподавательским обязанностям на данный момент перегрузило мой график.

Приношу извинения за неудобства и хочу, чтобы вы знали, что я поддерживаю ваше решение продолжить обучение. Я буду рад поддержать вас на протяжении всего процесса подачи заявки другими способами, просматривая ваше резюме, корректируя ваше личное заявление или помогая вам найти альтернативного рекомендателя, чтобы написать вам письмо. Кроме того, если вместо этого вы решите подать заявление о приеме в следующем семестре, я буду рад написать вам рекомендательное письмо, если вы запросите его в разумные сроки. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо идеи о том, как я могу вам помочь.

С наилучшими пожеланиями,
Мистер Сэнфорд

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *