Как написать тему письма об увольнении

25 марта 2022 г.

Написание заявления об увольнении является важным компонентом работы в качестве профессионала, особенно когда вы находите новые возможности или ваши жизненные обстоятельства требуют от вас смены работы. Независимо от причины, научиться правильно писать заявление об увольнении — это важный навык профессионального профессионала, который может изменить вашу способность поддерживать связи с прошлыми работодателями и коллегами. Если вы подумываете об уходе с текущей должности, важно понимать профессиональные и эффективные способы составления письма об увольнении, особенно его тему.

В этой статье мы объясним, что такое строка темы письма об отставке, что включить в нее, как написать строку темы для письма об отставке и некоторые примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства.

Что такое тема письма об увольнении?

Строка темы письма об увольнении — это фраза, которую вы используете, чтобы обобщить содержание вашего электронного письма. Важно обратить внимание на строку темы, потому что это первая часть вашего сообщения, которую отправитель может прочитать. С помощью письма об увольнении вы хотите создать сообщение для своего работодателя, которое останется профессиональным и актуальным для вашей электронной почты. Четкая строка темы также может увеличить шансы на то, что ваше электронное письмо привлечет внимание предполагаемого получателя, что позволит избежать потери сообщения в папке «Входящие».

Большинство почтовых платформ сортируют сообщения по разным папкам, таким как «Входящие» и «Спам», в зависимости от содержания строки темы. Поэтому важно выбирать прямые и краткие формулировки, чтобы программы не сортировали электронные письма по неправильным категориям. Это гарантирует, что читатель сможет получить доступ к вашему сообщению, как только оно войдет в его электронную почту. При увольнении вы, вероятно, укажете конкретную дату, когда вы хотите прекратить работу, обычно не менее чем за две недели до увольнения. Убедитесь, что ваш работодатель получит ваше сообщение как можно скорее, чтобы он мог спланировать ваше отсутствие.

Что указать в теме письма об увольнении?

Вот два ключевых элемента, которые следует включить в строку темы вашего письма об увольнении:

Ваше имя

При написании темы письма об увольнении важно указать ваше имя, чтобы работодатель сразу знал, от кого исходит заявление об увольнении, и мог легко найти его в будущем. Имя одного из их сотрудников в строке темы, скорее всего, привлечет их внимание больше, чем общее сообщение в теме, которое исключает его. Ваш менеджер или руководитель также может передать ваше заявление об увольнении в отдел кадров или кому-либо, кому оно нужно, чтобы продолжить процесс вашего увольнения.

Слово «отставка».

Другой ключевой компонент, который следует включить в строку темы вашего письма об отставке, — это фактическое слово «отставка». Включение этого слова может помочь вашему работодателю заметить вашу электронную почту, поскольку вы напрямую обращаетесь к срочному характеру сообщения. Также важно включить слово «отставка», чтобы ваш работодатель мог легко вести кадровую документацию о вашем уходе из компании или организации. Смысл строки темы состоит в том, чтобы обобщить содержание электронного письма, что вы и делаете, указывая точную причину вашего сообщения.

Как написать заявление об увольнении в теме письма

Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить при написании темы письма об уходе с работы:

1. Определитесь с предпочитаемой формулировкой

При написании темы письма об увольнении у вас есть несколько вариантов того, как вы хотите сформулировать свое сообщение. Вы можете сделать это, просто указав свое имя и слово «отставка», или сделать еще один шаг и включить более конкретные сведения, такие как дата вашей последней смены или более подробные формулировки, такие как «Уведомление об отставке». Независимо от формата, который вы выберете, важно, чтобы ваша тема письма была краткой и прямолинейной.

2. Используйте свое полное имя

Еще одним важным компонентом темы вашего письма об увольнении является ваше имя, которое помогает работодателю вести учет вашего увольнения и передавать ваше письмо сотрудникам отдела кадров. Хотя у вас могут быть хорошо знакомые и дружеские отношения с вашим менеджером или руководителем, сотрудники других отделов могут не знать точно, кто вы и какова ваша роль в компании. Важно указать свое полное профессиональное имя при написании темы письма, чтобы каждый, кто его получит, точно знал, кто уходит в отставку.

3. Рассмотрите возможность включения даты отставки

При написании заявления об увольнении вы также можете включить дату официального ухода в отставку как часть строки темы электронного письма. Это может помочь с административной стороной вашего ухода, особенно для отдела кадров и руководства, которые должны координировать свои действия в связи с вашим отсутствием. Включение даты, которая часто бывает не менее чем за две недели из вежливости по отношению к работодателю, также может помочь привлечь внимание получателя и придать им срочность для прочтения вашего сообщения и ответа на него.

Примеры темы заявления об увольнении

Вот несколько примеров тем, которые вы можете использовать при составлении собственного заявления об увольнении:

  • Отставка – Эшли Рэй Джонс

  • Максин Санчес – Заявление об отставке

  • В ожидании отставки 14.04.22 – Кори Дрейпер

  • Уведомление об отставке – Адам Ю.

  • Томас Хоп – Заявление об отставке

  • Отставка с 20 декабря – Синди Ли Уэллс

Советы по написанию темы письма об увольнении

Вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы написать функциональную и профессиональную тему письма об уходе с работы:

  • Не переусердствуйте: несмотря на то, что тема является важным компонентом вашего заявления об отставке, постарайтесь уделить больше времени составлению содержания вашего фактического письма, которое содержит важные детали вашего ухода.

  • Будьте проще: при написании темы письма об увольнении важно, чтобы она была короткой, прямой и простой, чтобы работодатель мог легко идентифицировать ваше письмо, ответить на него и систематизировать его.

  • Оставайтесь профессионалом: независимо от того, насколько комфортно вы чувствуете себя со своим руководителем, сохраняйте профессиональный тон на протяжении всего письма об увольнении, включая тему. Они могут поделиться содержанием вашего сообщения с другими отделами, участвующими в процессе увольнения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *