Как написать резюме CRM

22 апреля 2021 г.

Если вы хотите подать заявку на должность менеджера по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), рассмотрите возможность подготовки профессионального резюме, в котором будут подчеркнуты ваши навыки CRM. Знание того, как написать о своем опыте обслуживания клиентов, может показать менеджерам по найму, что вы подходите для этой роли. В этой статье мы обсудим, что такое позиция CRM, и предоставим руководство, шаблон, пример и советы по написанию собственного резюме.

Кто такой CRM-менеджер?

Менеджер CRM, которого иногда называют консультантом CRM или администратором CRM, является экспертом в использовании программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-системы позволяют компаниям отслеживать и улучшать взаимодействие с клиентами, а CRM-менеджеры используют эту технологию для развития бизнеса. CRM-менеджеры выполняют следующие обязанности:

  • Оценка потребностей клиентов, оценка удовлетворенности клиентов и оптимизация обслуживания клиентов

  • Управляйте системами CRM и разрабатывайте метрики для измерения успеха обслуживания клиентов.

  • Общайтесь с клиентами напрямую и решайте любые проблемы клиентов

  • Обучайте представителей клиентов и сотрудничайте с отделами продаж и маркетинга.

  • Продвигайте продукты и услуги компании, чтобы увеличить доход

Как написать CRM-резюме

Выполните следующие шаги, чтобы написать резюме, которое сделает вас более конкурентоспособным на позиции CRM:

1. Изучите описание работы и компанию

Прежде чем писать резюме, изучите язык описания вакансии и изучите миссию и ценности компании. Запишите ключевые слова, которые компания использует для описания работы, чтобы вы могли составить резюме, соответствующее тому, что ищет менеджер по найму. Вы также можете узнать о культуре и целях компании, чтобы убедиться, что она вам подходит.

2. Укажите свое образование и соответствующий опыт работы.

Создайте список своего образования и любого опыта работы, связанного с продажами, маркетингом или обслуживанием клиентов. Это может включать в себя что угодно, от общественного питания до предыдущих должностей CRM. Не забудьте указать название должности, название компании, местонахождение и даты, когда вы там работали.

3. Включите соответствующие навыки

Составьте список своих технических или технических навыков, социальных навыков и любых других профессиональных способностей, которые помогут вам добиться успеха на этой должности CRM. Если у вас есть непосредственный опыт работы с CRM-системами или другими технологиями, напишите названия приложений, с которыми вы работали, чтобы привлечь внимание потенциальных работодателей.

4. Составьте профессиональное резюме

Подумав о своих соответствующих навыках и опыте, составьте профессиональное резюме для своего резюме, в котором подчеркиваются ваши самые впечатляющие квалификации, связанные с CRM. Напишите от одного до трех четких, лаконичных предложений и покажите, почему вы идеально подходите на эту должность.

5. Включите свою контактную информацию

Крайне важно, чтобы вы указали свою контактную информацию на видном месте в своем резюме, чтобы потенциальный работодатель мог связаться с вами, если он захочет назначить собеседование. Укажите свое полное имя крупными жирными буквами, адрес электронной почты и номер телефона.

6. Отформатируйте свое резюме

Ключом к хорошему формату резюме является удобочитаемость. Используйте маркеры, пробелы и жирные заголовки, чтобы ваше резюме было легко сканировать и выглядело визуально приятно.

Шаблон

Вот шаблон для написания собственного резюме CRM:

[First and last name]
[Email] | [Phone number]

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ
[One to three sentences about your top qualifications and why you’re perfect for this position]

НАВЫКИ И УМЕНИЯ

  • [Relevant skill]

  • [Relevant skill]

  • [Relevant skill]

  • [Relevant skill]

  • [Relevant skill]

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ
[Job title]
[Company name], [City and state] | [Dates you worked there]

  • [Job accomplishment]

  • [Job accomplishment]

  • [Job accomplishment]

[Job title]
[Company name], [City and state] | [Dates you worked there]

  • [Job accomplishment]

  • [Job accomplishment]

  • [Job accomplishment]

ОБРАЗОВАНИЕ

[College or university name], [City and state] | [Dates you attended]
[Type of degree] в [Area(s) of study]

Пример

Вот пример резюме CRM:

Сьерра Смит
sierra.smith@email.com | 555-555-5555

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ

Опытный администратор CRM, который хочет использовать свой опыт в управлении клиентской базой данных и оптимизировать удовлетворенность клиентов. Подтвержденная способность руководить и сотрудничать с другими членами команды для улучшения процессов и увеличения доходов компании.

НАВЫКИ И УМЕНИЯ

  • программное обеспечение CRM

  • Обслуживание клиентов

  • Вербальная коммуникация

  • Внимание к деталям

  • Лидерство

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ
CRM-администратор
Автомобили Билла, Фэрфакс, Вирджиния | январь 2018 г. – декабрь 2020 г.

  • Использовали программное обеспечение CRM, разработали новые маркетинговые стратегии и построили отношения с клиентами, чтобы повысить их удовлетворенность на 15%.

  • Выявлены и исправлены пять ошибок в программном обеспечении CRM для повышения эффективности и обеспечения успешного обслуживания клиентов.

  • Управлял и оценивал команду из восьми торговых представителей для использования программного обеспечения CRM и расширения клиентской базы.

Помощник управляющего
Sandwich Place, Ричмонд, Вирджиния| май 2013 г. – декабрь 2017 г.

  • Обучил 10 новых сотрудников тому, как решать проблемы клиентов и работать эффективно

  • Разработана система измерения удовлетворенности клиентов и улучшения продвижения продукта.

  • Поддержание эффективной работы ресторана и обеспечение соблюдения правил пищевой безопасности

ОБРАЗОВАНИЕ
Университет Содружества Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния | август 2013 г. – май 2017 г.
Бакалавр искусств в области маркетинга

Советы по написанию резюме

При написании резюме помните о следующих советах, чтобы убедиться, что ваше резюме является лучшим, чем оно может быть:

  • Сообщите результаты. Когда вы обсуждаете свой опыт работы, подчеркивайте свои достижения, а не только обязанности. Выделите результаты своих действий и улучшения, которые вы внесли в компанию.

  • Используйте глаголы силы. Используйте сильные глаголы, такие как «разработал» вместо «сделал», чтобы показать потенциальному работодателю вашу способность действовать и оказывать положительное влияние на его бизнес.

  • Будьте лаконичны. Обсудите наиболее важные достижения, которых вы достигли на предыдущих местах работы, четко и лаконично. Напишите о задачах, которые наиболее важны для должности, на которую вы претендуете.

  • Сделайте его сканируемым. Менеджеры по найму часто просматривают сотни резюме на одну позицию и сканируют ключевые слова. Убедитесь, что формат вашего резюме понятен и легко читается, чтобы его могли заметить потенциальные работодатели.

  • Соответствуйте описанию работы. Используйте те же слова из описания работы в описании вашего предыдущего опыта работы. Это покажет потенциальному работодателю, что ваш опыт напрямую связан с должностью, на которую он нанимает.

  • Используйте числа. Используйте числа и проценты при описании ваших предыдущих достижений в работе. Работодатели обычно хотят видеть веские доказательства вашей способности помочь их компании добиться успеха.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *