Как написать предложение

22 февраля 2021 г.

Предложение — это документ, используемый для запроса продажи или других транзакционных условий соглашения. Многие организации находят выгоду в использовании четких, хорошо построенных предложений для облегчения взаимодействия с клиентами и партнерами. Поскольку предложения настолько распространены, людям почти во всех сферах бизнеса важно понимать их полезность и то, как их создавать. В этой статье мы обсудим, как написать предложение.

Связанный: Как написать деловое благодарственное письмо

Что должно быть включено в предложение?

Чтобы написать предложение, вы должны сосредоточиться на следующих элементах, которые должны быть включены в письмо с предложением:

  • Краткое введение: введение должно давать краткую, но очень четкую картину ситуации. Это включает в себя, кто вы, кому вы делаете питч и почему вы отправляете им предложение.

  • Выявление болевой точки: болевая точка — это проблема, с которой сталкивается потенциальный клиент. Эти проблемы должны исходить из исследований и постановки правильных вопросов на этапе оценки потребностей, который обычно возникает до того, как предложение будет написано.

  • Ваше решение: Возможно, самым важным пунктом вашего предложения является решение. Именно здесь вы отвечаете на вопрос: «Как ваш продукт, услуга или договоренность могут исправить эту болевую точку для потенциального клиента?»

  • Общие требования и спецификация объема: Объем и спецификации должны быть очень подробным разделом, в котором объясняется, что влечет за собой ваше предложение и как вы его выполните.

  • Заключение о затратах и ​​выгодах. Наконец, вы можете сделать вывод, предложив информацию о затратах и ​​преимуществах потенциальному клиенту или партнеру.

Связанный: Руководство по написанию заметок с советами и примерами

Как написать предложение

Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять, чтобы написать эффективное предложение:

  1. Планируйте и заранее пишите.

  2. Создайте набросок.

  3. Включите необходимые компоненты.

  4. Помните о бюджетах и ​​графиках.

  5. Закончите сильным выводом.

1. Планируйте и записывайте заранее

Первым шагом к планированию является понимание вашей аудитории. Вы должны знать, кому вы делаете предложение и почему. Как правило, прежде чем перейти к этапу предложения, вы проводите анализ потребностей, который состоит из исследования и встречи, предназначенной для выявления болевых точек потенциального клиента. В своем предложении вы должны быть в состоянии определить проблему клиента и то, как ваше решение решает ее. Вы будете концептуализировать все это на этапе подготовки к написанию.

Дополнительные соображения включают:

  • Использование лучших элементов стиля

  • Использование простого языка вместо жаргона

  • Быть ясным и кратким

2. Создайте схему

После того, как вы проделали должную осмотрительность и подготовили первоначальный текст, вы можете использовать получившийся разброс идей для создания плана. Чтобы создать схему, выполните следующие действия:

  • Выберите главную мысль.

  • Сгруппируйте все ваши мозговые штурмы по категориям по идеям.

  • Структурируйте их в буквенно-цифровую или десятичную иерархию тем и подтем.

  • Включите вывод, который обобщает основные моменты.

3. Включите необходимые компоненты

Вот пять компонентов, которые помогут вам оформить окончательный документ:

  • Вступление

  • Болевая точка

  • Решение

  • Объем

  • Стоимость и преимущества

Самый длинный и подробный раздел должен быть областью действия. В этом разделе вы предложите исчерпывающий подробный отчет о том, что вы сделаете и как. Следующий раздел затрат и выгод расскажет потенциальному клиенту, каковы его ожидания в отношении затрат и какую пользу принесет им покупка предложения.

4. Помните о бюджетах и ​​графиках

Важно включить вспомогательные элементы, такие как бюджеты и графики. Эти документы, обычно заполняемые в виде электронной таблицы, могут включать визуализации и выделять ключевые фрагменты информации, важные для клиента:

  • Бюджетный документ. Бюджетный документ предложения включает электронную таблицу с прогнозируемыми цифрами расходов и общей бюджетной стоимостью по статьям.

  • Графики: предлагает временную шкалу, чтобы потенциальный клиент знал, чего ожидать с точки зрения завершения проекта или договоренности, кто будет его завершать и когда.

5. Заканчивайте сильным выводом

Наконец, вы должны подумать, как закончить свое предложение, чтобы добиться максимального эффекта. Как правило, вы хотите кратко и четко обобщить содержание вашего предложения, которое поддерживает решение о покупке в заключении. Это может означать, что в заключении необходимо переформулировать ключевые моменты и то, как они решат боль клиента.

Связанный: Советы, которые вам понадобятся при подаче заявки на новую должность

Советы по написанию выигрышного коммерческого предложения

Вот несколько советов, которые вы можете использовать для успешного коммерческого предложения:

Будь точен

При работе с фактами и цифрами следует использовать четкий, буквальный язык и избегать чрезмерно описательных слов.

Обратите внимание на общую длину

В идеале ваше письмо с предложением должно состоять из четырех страниц или меньше. Некоторым предложениям может потребоваться гораздо меньше, а некоторым может потребоваться больше. Однако внимание к длине может помочь вам удержать внимание читателя.

Знай свою аудиторию

Убедитесь, что вы исследовали, чтобы знать, кому вы пишете. Вы должны иметь возможность указать имя человека, которому вы делаете предложение, и какой язык предложения будет для него наиболее привлекательным.

Используйте исследования на ранней стадии

Важно иметь факты, подтверждающие ваши заявления, и часто они приходят в виде данных, будь то данные о клиентах, отраслевые данные или что-то еще. Представление исследований, подтверждающих вашу позицию, в самом начале предложения — хороший способ привлечь внимание рецензента и привлечь его внимание к тому, что вы говорите.

Определить команду

В вашем предложении важно определить команду, но не любую команду, вам нужна команда, которая компетентна и способна выполнять работу. Если вы сможете продемонстрировать, что у вас есть поддержка компетентной и способной команды, вы, скорее всего, получите одобрение.

Проверка орфографии и грамматики

В сегодняшнюю цифровую эпоху существует множество инструментов, предназначенных для проверки орфографии и грамматики. Убедитесь, что ваше предложение не содержит ошибок, прежде чем отправить его на рассмотрение потенциальному клиенту.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *