Как написать маркетинговые цели
1 апреля 2021 г.
Маркетинговые планы являются важным инструментом, который большинство компаний используют для дальнейшего роста и достижения целей. Лучшие маркетинговые планы включают четкие и краткие маркетинговые цели, которые помогают компаниям планировать, как они хотели бы достичь целей в течение определенного периода времени. Создание собственных маркетинговых целей поможет вам обновить и улучшить планы, которые у вас есть для достижения ваших целей. В этой статье мы обсудим, что такое маркетинговые цели и как написать свои собственные маркетинговые цели, используя цели SMART.
Что такое маркетинговые цели?
Маркетинговые цели — это конкретные цели, поставленные бизнесом или компанией, которые помогают им продвигать свои продукты и услуги среди клиентов. Маркетинговые цели — это общая маркетинговая стратегия, которая помогает достичь целей организации в установленный период. Эти цели могут включать увеличение продаж на 13% в течение следующих шести месяцев, повышение осведомленности потребителей о новом продукте или услуге или повышение удовлетворенности клиентов.
Что такое цели SMART для целей маркетинга?
SMART означает конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и привязанный ко времени. При постановке целей они должны быть SMART, чтобы менеджеры по маркетингу могли эффективно организовать цели и определить будущий успех, которого они достигнут. Следующие вопросы для каждой цели SMART могут помочь вам определить и достичь логических маркетинговых целей:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Конкретность: четко и точно ли вы сформулировали цели, которые также определяют, в чем заинтересована ваша организация?
Измеримый: есть ли способ количественно оценить ваш прогресс и успех при работе над достижением ваших целей?
Достижимый: разумны ли маркетинговые цели, которые вы ставите перед собой? Вы следите за тем, чтобы цели не были слишком высокими?
Реалистично: достаточно ли у вас ресурсов и сотрудников для достижения ваших целей? Если вы этого не сделаете, возможно, ваши цели нереалистичны.
Конкретное время: когда вы бы предпочли достичь поставленных целей? Каждая конкретная цель должна иметь дату завершения.
Примеры маркетинговых целей
Несколько маркетинговых целей могут помочь вашей компании в достижении ее общих целей. Вот несколько примеров маркетинговых целей для рассмотрения:
Пример 1: Увеличение дохода от продаж
Когда ваш бизнес продает товары или услуги, полезно сосредоточиться на том, как маркетинг может помочь продажам. Таким образом, деньги, поступающие в ваш бизнес, постоянно увеличиваются.
Пример: «Увеличить продажи в Интернете и в магазине на 9% в течение следующего финансового года».
Пример 2. Повышение узнаваемости бренда
Осведомленность о бренде — важная маркетинговая цель, на которой следует сосредоточиться, если ваш бренд известен лишь небольшой аудитории. Расширение охвата может помочь познакомить вас с вашим брендом и привлечь новых клиентов.
Пример: «Повысить оценку удовлетворенности клиентов на пяти веб-сайтах, которые наши потребители часто посещают, чтобы получить рекомендации».
Пример 3. Увеличение потенциальных клиентов
Если вы заинтересованы в привлечении большего количества лидов, потому что ваша воронка продаж не так заполнена, как вам хотелось бы, то вы можете рассмотреть возможность использования маркетинговой тактики, которая расширит вашу систему управления взаимоотношениями с клиентами и список клиентов с достойными перспективами.
Пример: «Разработайте новые методы конверсии потенциальных клиентов на веб-сайте, чтобы увеличить число потенциальных клиентов на 15 %».
Пример 4: Продвижение новых продуктов и услуг
Если ваши бизнес-планы на ближайшее будущее включают запуск новых продуктов и услуг, то может быть полезно добавить продвижение новых продуктов и услуг к вашим маркетинговым целям.
Пример: «Рекламировать новые продукты, чтобы через 60 дней после запуска продукта было продано 2 000 единиц».
Пример 5. Расширение цифрового присутствия
Если вы еще не сосредоточились на онлайн-маркетинге, может быть полезно начать применять принципы SEO, чтобы расширить свое присутствие в социальных сетях, поисковых системах и других цифровых платформах.
Пример: «Создайте новый блог для нашего веб-сайта и публикуйте 15 оптимизированных для SEO сообщений в месяц в течение года, чтобы увеличить цифровое присутствие».
Как написать маркетинговые цели
Маркетинговые цели должны быть узкими и конкретными. Наряду с целями SMART, эти комплексные шаги могут помочь вам сформулировать маркетинговые цели:
1. Запишите свои цели продаж
Вы можете начать с записи целей, которых вы хотели бы достичь, чтобы представить увеличение конкретных продаж в процентах или долларах.
Например, вы можете увеличить валовой доход от продаж на 2 миллиона долларов в год. Вы также можете стремиться к увеличению продаж на 20%, за которым следует стратегия, которую вы будете использовать для достижения целей своей организации. Полную цель продаж можно сформулировать так: «Summer Company увеличит выручку от продаж на 20%, войдя в нишу рынка, которую мы еще не исследовали».
2. Поставьте перед собой цель занять долю рынка
Доля рынка может быть достигнута постепенно. Лучший способ сделать это — начать с того, где вы находитесь, и добавить реалистичный процент за период времени, охватываемый вашей маркетинговой целью. Например, «Мы планируем увеличить нашу долю рынка на 6% в следующем году». Это подскажет вашей маркетинговой команде нечто большее, чем цель, которая является открытой или недостижимой.
3. Решите, сколько клиентов вам понадобится
Вы должны решить, сколько клиентов вам понадобится для достижения ваших целей. Вы можете начать с рассмотрения стоимости или размера средней покупки. Если ваш типичный клиент тратит 300 долларов за транзакцию, вам нужно будет подумать, сколько еще клиентов потребуется для покупки средней суммы, чтобы вы могли достичь своих целей продаж.
4. Установите целевые цены
Установка целевых цен поможет вам определить свою позицию на рынке по сравнению с вашими конкурентами. Ваша цель должна состоять в том, чтобы сохранить конкурентоспособность цен и помочь вам в достижении ваших маркетинговых целей.
Целевая цена, скорее всего, займет некоторое время, и вы можете подумать о постепенном повышении цен. Например, вы можете повышать цены примерно на 10% в год, пока не достигнете поставленной цены.
5. Объедините каждую ключевую цель
Наконец, вы захотите обобщить свои ключевые цели, объединив их, чтобы получить точное представление о том, насколько хорошо эти цели работают вместе.
Например, резюме, в котором говорится, что вы снизите цены на 15% и увеличите продажи на 20%, является контрпродуктивным, поскольку эти две цели не будут работать друг с другом. Эффективное резюме могло бы звучать примерно так: «Наши продажи увеличатся на 2 миллиона долларов. Мы стремимся увеличить количество клиентов на 15% и увеличить суммы покупок на 10%. Summer Co. также начнет повышать цены на 3% каждый год в течение следующих пяти лет».
Как использовать KPI для маркетинговых целей
После того, как вы выбрали маркетинговые цели, которые лучше всего подходят для вашей компании, важно разработать способ измерения ваших маркетинговых целей. Это можно сделать, используя ключевые показатели эффективности или ориентиры для ваших планов. Это позволяет вам отслеживать прогресс и измерять успех вашей работы, включая присвоение цифр, показателей и сроков вашим маркетинговым целям. Вы можете сделать это, отслеживая несколько параметров KPI ниже:
Показатели веб-сайта
Если ваши маркетинговые цели включают цифровые усилия, важно обратить внимание на показатели на вашем веб-сайте. Это включает в себя рассмотрение таких вещей, как:
Сеансы: это говорит вам, сколько посетителей просматривали ваш сайт.
Время на сайте: показывает среднее время, которое каждый посетитель провел на вашем сайте.
Показатель отказов: этот показатель представляет собой количество посетителей, которые покидают ваш сайт после просмотра одной страницы.
Просмотров страниц за посещение: это среднее количество страниц, которые посетители просматривают на вашем сайте.
Эти показатели могут помочь вам определить соотношение трафика и потенциальных клиентов и дать вам представление о том, насколько эффективен ваш веб-сайт с точки зрения маркетинга.
Участие в социальных сетях
Многие маркетинговые кампании используют социальные сети, и некоторые из ваших целей могут использовать социальные сети как способ достижения результатов. Лучший способ использовать KPI для взаимодействия с социальными сетями — обратить внимание на следующие показатели:
Количество комментариев
Количество акций
Количество подписок
Увеличение подписчиков
Трафик из социальных сетей на сайт
Эти показатели показывают, насколько хорошо работает ваша новая маркетинговая стратегия с использованием социальных сетей в качестве инструмента. Если вы заметили, что не получаете желаемых результатов, возможно, лучше всего изменить свои цели или переосмыслить свои инструменты маркетинга в социальных сетях.
Лидогенерация
Показатели лидогенерации, которые вы можете использовать, зависят от ваших конкретных маркетинговых целей. Некоторые показатели лидогенерации включают в себя:
Маркетинговые лиды
Количество лидов
Увеличение лидов
Стоимость лида
Коэффициент конверсии
Лиды, квалифицированные для продаж
Рост продаж
Если вы заинтересованы в повышении продаж, рекомендуется обратить внимание на свой доход или количество проданных единиц. Эти показатели дают вам точное представление о том, растут ли ваши продажи, остаются ли они на прежнем уровне или снижаются. Вы также можете обратить внимание на эти показатели:
Количество новых звонков потенциальных клиентов
Контракты отправлены
Подписаны новые контракты
Количество закрывающих звонков
SEO производительность
Возможная маркетинговая цель, которую вы можете поставить, — увеличить видимость в Интернете. Лучший способ измерить это — отслеживать ключевые показатели эффективности, отражающие улучшение или рост вашего SEO-статуса. Существуют онлайн-инструменты, которые вы можете использовать для мониторинга этих показателей, или вы также можете использовать эти ключевые показатели эффективности:
Общий органический трафик
Количество ключевых слов на первых трех позициях
Количество потенциальных клиентов, сгенерированных из органического поиска
Общее количество ключевых слов, по которым сайт ранжируется