Как написать конкурентный анализ

22 апреля 2021 г.

Отделение вашего бизнеса от конкурентов может помочь ему выделиться в вашей отрасли. Чтобы выделиться, важно изучить конкурентов, в том числе то, что они делают лучше вас, а что нет. Конкурентный анализ предоставляет письменный формат для обмена по электронной почте или с физическими копиями. Знание того, как проводить конкурентный анализ, может помочь вам лучше сравнивать свой собственный бренд с другими ведущими компаниями в вашей отрасли. В этой статье мы объясним, как написать конкурентный анализ, почему важно его иметь, и дадим полезные советы для лучшего анализа.

Что такое конкурентный анализ?

Конкурентный анализ — это сравнение вашего бренда с ведущими конкурентами в вашей отрасли. Анализ охватывает такие вещи, как целевая аудитория, цены и точки соприкосновения. Сравнение себя с конкурентами может помочь вам определить сильные и слабые стороны вашего собственного бизнеса или продуктов и помочь вам соответствующим образом адаптироваться.

Многие предприятия используют конкурентный анализ перед определенными событиями или изменениями, в том числе:

  • Запуск продукта: конкурентный анализ может помочь бизнесу определить, есть ли конкуренция на рынке для конкретного продукта, как эта конкуренция отвечает потребностям клиентов и как будущий продукт может сравниться с точки зрения функций и цен.

  • Реструктуризация бизнеса: Когда бизнес реструктурируется, чтобы стать более эффективным, конкурентный анализ дает бизнесу лучшее представление о том, какое положение он может занять в отрасли после реструктуризации. Это также помогает предприятиям понять структуру конкуренции и то, как эти конкретные бизнес-структуры приносят пользу или препятствуют другим компаниям.

  • Выход на новый рынок. Когда компания выходит на новый рынок или стартап начинает работать на определенном рынке, конкурентный анализ может дать ясное представление о состоянии отрасли и трех основных конкурентах в этой области.

  • Изменения в ценообразовании. Изменение цен на продукты или услуги может потребовать проведения конкурентного анализа, чтобы убедиться, что новые цены компании остаются конкурентоспособными при сохранении чистой прибыли.

  • Бизнес-планы: бизнес-планы содержат конкурентный анализ, чтобы показать потенциальным инвесторам, как обстоят дела с вашим бизнесом или как он может обстоять по сравнению с другими крупными игроками в будущем.

Почему важно проводить конкурентный анализ?

Написание конкурентного анализа — важный шаг для бизнеса на любом этапе его развития. Конкуренция помогает сформировать основу отрасли вашего бизнеса. Зная об эффективности ваших конкурентов, о том, как они обслуживают клиентов и какие методы они используют с помощью конкурентного анализа, вы можете получить представление о своем месте в отрасли.

Другие предприятия, являющиеся прямыми конкурентами, могут представлять проблему для вашего бизнеса. Поскольку они активно работают над тем, чтобы клиенты предпочитали их бренды вашим, очень важно понимать, как они работают, чтобы предотвратить дублирование услуг. Письменный конкурентный анализ представляет собой тщательный способ анализа конкуренции и позволяет улучшить распространение информации. Многим инвесторам требуется конкурентный анализ в вашем бизнес-плане, чтобы лучше понять, как ваш бизнес планирует приносить пользу отрасли.

Как написать конкурентный анализ

Написание хорошего конкурентного анализа означает проведение обширного исследования и соблюдение строгого процесса для обеспечения точности и профессионализма. Вот как написать конкурентный анализ для любого бизнеса:

1. Проведите исследование

Соберите исследования для конкурентного анализа. Надлежащее исследование предоставляет точную информацию, которая поддерживает достоверность вашего конкурентного анализа. Часто исследования конкуренции включают информацию по следующим терминам:

  • Цены конкурентов. Во время исследования важно провести тщательное сравнение цен конкурентов на товары или услуги, аналогичные вашим. Узнайте, почему конкуренты оценивают свои товары так, как они это делают. Кроме того, проанализируйте изменения цен и то, что клиенты могут подумать о ценах конкурентов.

  • Рост рынка: проведите исследование роста конкуренции на рынке с момента его создания. Определите ключевые слабые места или время простоя, разделите цены и пробелы, которыми может воспользоваться ваш собственный бренд.

  • Маркетинговые усилия: определите, как конкуренты продают свою продукцию и откуда поступает трафик. Изучите конкурентоспособные ключевые слова, количество веб-трафика и рекламные кампании, чтобы определить, где размещать рекламу, чтобы привлечь тех же клиентов.

  • Положительные и отрицательные стороны: определите наиболее положительные аспекты конкуренции, включая цены, качество продукции или услуг и обслуживание клиентов. Вы также можете посмотреть на негативные аспекты компании, чтобы найти пробелы, в которых ваш бизнес может процветать. Вы можете использовать формат сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT) для выполнения этого шага. Это также работает для самоанализа.

2. Создайте образ клиента

Ваши клиенты выглядят, действуют и принимают решения о покупке особым образом. Важно понимать не только, кто ваши клиенты, но и то, как они принимают решения и какие платформы используют для общения. Скорее всего, у конкурентов уже есть данные об этих предметах, которые вы можете получить на этапе исследования.

Создайте образ клиента для своего бизнеса. Это требует тщательного анализа ваших продуктов или услуг. Определите, кто покупает ваши продукты и продукты конкурентов, где они их покупают и какие маркетинговые каналы наиболее эффективны для привлечения трафика клиентов.

3. Проведите SWOT-анализ

SWOT-анализ является важной частью процесса написания и исследования. Выполните этот тип анализа, чтобы обобщить основные сильные и слабые стороны компании по сравнению с конкурентами. Он также рассматривает рыночные возможности для роста компании и возникающие или существующие угрозы для самой компании или отрасли.

4. Определите преимущества конкурентов

Ваш конкурентный анализ показывает потенциальным инвесторам, какие преимущества конкуренты имеют для вашего бренда. Это может включать производственные мощности, ликвидность и капитал, а также текущих инвесторов. Определите и детализируйте преимущества ваших конкурентов, чтобы обеспечить честный и прозрачный анализ.

5. Составьте план роста

Конкурентный анализ включает в себя план роста вашего бизнеса, чтобы потенциальные инвесторы знали, как вы планируете использовать свои преимущества для увеличения продаж и роста бизнеса. Создайте план роста и включите информацию о таких вещах, как предстоящие разработки, новые продукты и маркетинговые планы.

Советы по написанию лучшего анализа

Вот несколько дополнительных советов по написанию более качественного и профессионального анализа:

  • Используйте шаблон для профессионализма и организации. Использование шаблона письма может помочь начинающим авторам анализа создать профессиональный конкурентный анализ. Это также помогает поддерживать согласованность и профессионализм презентации за счет стандартизации шрифтов и интервалов.

  • Внедрить наглядные пособия. Используйте наглядные пособия, такие как графики, диаграммы и изображения. Это поможет повысить наглядность важных моментов и поможет подтвердить факты в конкурентном анализе.

  • **Проверьте свой конкурентный анализ.** Перед завершением анализа просмотрите его и исправьте любые орфографические или грамматические ошибки, а также любые ошибки, допущенные в ваших наглядных пособиях. Вычитка может помочь вам представить более профессиональный анализ.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *