Как начать пищевой бизнес
24 августа 2021 г.
Если вы любите готовить или печь, или даже если вы просто любите еду, открытие собственного бизнеса в пищевой промышленности может стать полезным карьерным путем. В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать, чтобы начать свой собственный бизнес в сфере продуктов питания, включая советы, как найти свою нишу и провести мероприятие по запуску.
Что такое пищевой бизнес?
Продовольственный бизнес — это любой бизнес, который готовит и продает еду, например, рестораны, пекарни, рестораны быстрого питания, кафе, фудтраки и многое другое. Бизнес в сфере общественного питания может варьироваться от небольшого домашнего бизнеса до крупных национальных франчайзинговых ресторанов и всего, что между ними.
Как начать пищевой бизнес
Выполните следующие шаги, чтобы начать свой собственный бизнес по производству продуктов питания:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Выберите свою нишу.
Проведите маркетинговое исследование и анализ.
Напишите бизнес-план.
Получение лицензий и разрешений.
Купите оборудование и найдите поставщика продуктов питания.
Создайте бюджет.
Создайте свое меню.
Создайте свой бренд.
Соберите свою команду.
Выберите и подготовьте свое место.
Продвигайте свой пищевой бизнес.
Проведите мероприятие по запуску.
1. Выберите свою нишу
Первое, что вам нужно решить, это какой тип пищевого бизнеса вы хотите открыть. Вы должны подумать, какие продукты питания вы хотите продавать и как вы хотите их продавать. Например, если вы хотите сосредоточиться на продаже хлебобулочных изделий, вы, вероятно, захотите рассматривать пекарню как свой бизнес по производству продуктов питания.
Затем вам нужно будет решить, хотите ли вы иметь небольшую домашнюю пекарню или местную традиционную пекарню. Вы даже можете решить начать с обслуживания на дому и развить свой бизнес до бизнеса в магазине.
2. Проведите исследование и анализ рынка
Как только вы узнаете, какие продукты вы хотите продавать и как вы хотите их продавать, вам нужно будет провести исследование рынка и анализ, чтобы определить, какова конкурентная среда для вашего бизнеса. Вы должны попытаться рассмотреть, кто будет вашими прямыми конкурентами, насколько хорошо они работают и как вы можете предложить лучший сервис, продукт или опыт, чем они.
3. Напишите бизнес-план
Создание формального письменного бизнес-плана поможет вам организовать свои мысли и спланировать детали вашего бизнеса. Бизнес-план важен, потому что он служит руководством, которое ваш бизнес будет использовать для достижения своих целей. Он также понадобится вам, если вам нужно найти инвесторов или получить бизнес-кредит.
Связанный: [SMART Goals: Definition and Examples](career-advice/career-development/smart-goals)
4. Получить лицензии и разрешения
В сфере общественного питания действуют определенные правила и положения, которые вам необходимо соблюдать для ведения своего бизнеса. Важно изучить лицензии и разрешения, которые потребуются вашему бизнесу для легальной работы. У вас могут быть федеральные, государственные и местные правила и положения, которым вы должны следовать, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями к типу пищевого бизнеса, который вы планируете открыть.
5. Купите оборудование и найдите поставщика продуктов питания.
Независимо от того, какой тип пищевого бизнеса вы начинаете, вам понадобится оборудование, которое поможет вам приготовить еду. Оборудование может включать такие предметы, как разделочные доски, столы и прилавки, миски, кастрюли и сковороды, формы для выпечки, миксеры, блендеры, тарелки, посуда, оборудование для хранения пищевых продуктов, такое как холодильники и морозильники, и кухонное оборудование, такое как плита, духовка, тостер и т. микроволновка. Вам также нужно будет найти поставщика продуктов питания, чтобы обеспечить вас всеми необходимыми ингредиентами.
Если ваш пищевой бизнес будет вестись на дому, вам, вероятно, потребуется хранить свое оборудование и ингредиенты для вашего бизнеса отдельно от вашего личного кухонного оборудования и ингредиентов в целях регулирования. Вам также может понадобиться приобрести упаковочные материалы для пищевых продуктов, если ваш бизнес будет продавать продукты на вынос или с доставкой.
6. Создайте бюджет
При создании бюджета для пищевого бизнеса вам необходимо учитывать как начальные, так и текущие эксплуатационные расходы. Важно учитывать, какие расходы являются фиксированными, а какие могут колебаться, и подготовить свой бюджет с учетом меняющихся расходов.
Несколько вещей, которые следует учитывать при составлении бюджета, включают оборудование, лицензии и разрешения, страховку, ингредиенты, арендную плату за здание, затраты на рабочую силу, коммунальные услуги и обслуживание кухни. Ваш бюджет поможет вам определить, достаточно ли у вас сбережений, чтобы начать свой бизнес самостоятельно, или вам потребуется обеспечить дополнительное финансирование, которое может поступить из такого источника, как бизнес-кредит или инвестор.
7. Создайте свое меню
После того, как вы начали планировать свой бюджет, вам нужно будет составить меню из продуктов, которые вы будете предлагать своим клиентам. Создавая меню, подумайте, сколько вы будете брать за каждое блюдо. Цены в вашем меню должны быть достаточно высокими, чтобы покрывать ваши расходы и приносить прибыль вашему бизнесу, но достаточно разумными, чтобы приносить прибыль вашим клиентам.
На этом этапе вам не нужно составлять все меню, но базовое представление о товарах, которые вы будете предлагать, и их ценах помогут вам начать работу, а затем вы сможете внести необходимые коррективы позже.
8. Создайте свой бренд
Брендинг вашего бизнеса — это то, что поможет вам выделиться среди конкурентов. Например, если вы открываете ресторан, концепция вашего ресторана окажет большое влияние на бренд вашей компании.
Концепция ресторана состоит из блюд, которые вы подаете, атмосферы вашего ресторана и стиля обслуживания. Ваш бренд также будет состоять из названия вашей компании, логотипа, цветовой палитры, видения и миссии, которые определяют, что представляет собой ваш бизнес и каковы ваши цели.
9. Соберите свою команду
Ваш персонал будет играть важную роль в успехе вашего бизнеса в сфере продуктов питания. Количество персонала, которое вам нужно будет нанять, зависит от размера вашего бизнеса, от того, насколько вы ожидаете, что бизнес будет загружен, и от типа общественного питания, которое предоставляет ваш бизнес. Начните с размышлений о типах задач, которые вам потребуются от ваших сотрудников, чтобы помочь вам определить типы должностей, на которые вам нужно нанять. Обычные должности в сфере общественного питания включают в себя подготовительного повара, шеф-повара, су-шефа, кондитера, официанта, хозяина, бармена, официанта, судомойку и менеджеров.
10. Выберите и подготовьте свое местоположение
Вам нужно будет определить местонахождение вашего предприятия общественного питания и подготовить место для предоставления услуг. Если вы открываете обычный ресторан, вам нужно будет найти место, в котором достаточно места как для кухни, так и для столовой.
Если вы начинаете бизнес по продаже еды на вынос, вам понадобится место, в котором достаточно места для вашей кухни, стойки для обслуживания и, возможно, небольшой обеденной зоны. Если вы начинаете бизнес по производству продуктов питания на дому, вам необходимо создать пространство, которое будет использоваться исключительно для вашего бизнеса.
При выборе места для вашего ресторанного бизнеса вы должны учитывать такие факторы, как видимость и доступность, местная демография, местные затраты на рабочую силу и минимальную заработную плату, а также местную конкуренцию. После того, как вы выбрали свое место, начните готовить его к открытию вашего бизнеса, устанавливая оборудование, запасая кухню, а также подготавливая и украшая столовые и места, которые увидят клиенты.
11. Продвигайте свой пищевой бизнес
Многие предприятия в сфере общественного питания полагаются на маркетинг из уст в уста. Вы можете поощрять этот тип маркетинга, создавая запоминающийся и положительный опыт для своих клиентов и предлагая им направлять своих родственников и друзей в ваш бизнес. Вы также можете использовать местную рекламу, например листовки или объявления в газетах.
Однако маркетинг сместился от традиционной печатной рекламы к цифровому пространству. Важно установить присутствие в Интернете, создав веб-сайт и профили в социальных сетях для вашего бизнеса, а затем используя эти страницы для продвижения вашего бизнеса.
12. Проведите мероприятие по запуску
Существует несколько типов мероприятий по запуску продуктового бизнеса, которые вы можете выбрать. Если вы открываете бизнес по производству продуктов питания на дому, вы можете рассмотреть возможность проведения онлайн-вечеринки. Если вы открываете обычный ресторан, вы можете рассмотреть возможность проведения мягкого открытия, торжественного открытия или того и другого.
Мягкое открытие предполагает открытие вашего бизнеса для избранного числа людей или на ограниченное количество смен, прежде чем вы откроете его для широкой публики. Это может помочь вам получить ценную обратную связь до того, как вы проведете торжественное открытие.
13. Проанализируйте и при необходимости внесите коррективы
После того, как вы откроете свой бизнес по производству продуктов питания, вам нужно будет регулярно проверять, как работает ваш бизнес, и пытаться найти области, в которых вы можете улучшить или расширить свой бизнес. Это может включать в себя такие вещи, как добавление новых пунктов меню, изменение цен, увеличение часов работы и многое другое. Попробуйте сравнить эффективность вашего бизнеса с эффективностью ваших конкурентов, чтобы увидеть, какие области вам нужно улучшить.