Как использовать наборы значков в Excel за 4 шага (плюс советы)

8 апреля 2022 г.

Excel — это база данных, которую вы можете использовать для ввода и систематизации информации. Используя наборы значков в Excel, вы можете быстро определить различные значения и диапазоны. Если вам нравится использовать Excel и вы хотите улучшить свои навыки работы с программой, вам может быть полезно узнать больше о том, что такое наборы значков и как они работают. В этой статье мы объясним, что такое наборы значков, подробно расскажем, когда их использовать, предоставим шаги, которые вы можете выполнить, чтобы использовать их эффективно, и дадим полезные советы.

Что такое наборы значков в Excel?

Набор значков в Excel — это форма условного форматирования, в которой каждое значение имеет значок, показывающий его значение или диапазон значений. При использовании наборов значков в Excel вы можете использовать доступные значки по умолчанию или использовать свои собственные значки. Например, учитель может включить наборы значков в свой журнал оценок, чтобы быстро узнать, какую оценку получил ученик. Они могут назначать значки таким значениям, как A для 91 % и выше, B для 80 % до 90 %, C для 70 % до 80 %, D для 60 % до 70 % и F для значений ниже 60 %.

Когда использовать наборы значков в Excel

Вот некоторые ситуации, в которых использование наборов значков в Excel может быть полезным:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Показать условия: наборы значков в Excel могут быстро отображать состояние значения. Например, вы можете включить значки, которые показывают хорошее, среднее или плохое качество для каждого значения.

  • Отображение прогресса: значки также могут отображать выполнение задачи или проекта. Вы можете назначить значки для каждого шага в проекте или настроить значки для отображения уровня прогресса в процентах.

  • Диапазоны отображения: если вы используете Excel для управления оценками или связанными значениями, вы можете реализовать наборы значков, которые показывают, в каком диапазоне находится значение. Например, если вы управляете рейтингами телешоу, вы можете включить набор значков для отдельные хорошие, средние и плохие оценки.

  • Статус сигнала: наборы значков также могут различать положительные и отрицательные значения или значения «да» и «нет». Например, вы можете использовать зеленую галочку, когда клиент хочет продолжить общение, и красный кружок, когда он этого не хочет.

Как эффективно использовать наборы иконок в Excel

Наборы значков помогут организовать и быстро понять информацию в электронной таблице. Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы использовать наборы значков в Excel:

1. Выберите ячейки, для которых вы хотите использовать набор значков.

Первым шагом к использованию набора значков в Excel является выбор ячеек, к которым вы хотите применить набор. Если у вас уже есть информация в электронной таблице, вы можете щелкнуть и перетащить, чтобы выбрать ячейки, которые вы хотите использовать, или вы можете щелкнуть заголовки столбца или строки, чтобы выбрать весь столбец или строку. Если в настоящее время у вас нет данных в электронной таблице, рекомендуется добавить их, прежде чем пытаться применить набор значков.

2. Найдите параметр «Наборы значков» в меню «Условное форматирование».

После выбора ячеек, которые вы хотите использовать, вы можете найти параметр «Наборы значков» в меню «Условное форматирование». Чтобы найти меню «Условное форматирование», загляните в раздел «Стиль» на вкладке «Главная» в Excel. Выберите «Условное форматирование», чтобы открыть раскрывающееся меню. В этом меню «Наборы значков» находятся между параметрами «Цветовые шкалы» и «Новое правило».

3. Выберите набор значков, который лучше всего подходит для вашей информации.

Когда вы выбираете опцию «Наборы значков», открывается другое меню, в котором показаны различные варианты выбора наборов значков для использования с вашими данными. Есть такие опции, как стрелки, светофоры и индикаторы. Какой набор значков лучше всего подходит для ваших данных, зависит от того, какие значения вы организуете и оцениваете в своей электронной таблице. Например, если вы храните информацию об учетных записях пользователей, индикаторы могут быть лучшими. Когда вы храните информацию об оценках или мнениях, звезды могут быть лучшим выбором для значков.

4. Изменить правила условного форматирования

Выбрав набор значков, который лучше всего подходит для вашей информации, вы можете изменить правила условного форматирования. Для этого откройте меню в разделе «Наборы значков» и выберите параметр «Дополнительные правила…» в нижней части меню. Затем откроется окно «Новое правило форматирования», в котором вы можете указать значения, типы и значки для условного форматирования. Например, в опции «Тип» вы можете выбрать процент, процентиль, число и формулу.

Советы по успешному использованию Excel

Вот несколько советов по успешному использованию Excel:

  • Используйте сочетания клавиш: сочетание клавиш — это набор клавиш, которые вы можете нажимать одновременно для выполнения действия в программе, и с их помощью вы можете сэкономить время и более эффективно использовать Excel. Например, некоторые полезные сочетания клавиш включают «CTRL+X» для вырезания и «CTRL+P» для вставки.

  • Полностью разверните окно: при использовании Excel в обрезанном окне программа может скрыть некоторые функции в меню и затруднить их поиск. Полностью развернув окно и отрегулировав размер, вы сможете сразу увидеть больше параметров и упростить использование необходимых инструментов.

  • Скрыть строки и столбцы. Скрытие строк и столбцов в Excel может быть полезным, поскольку позволяет освободить больше места для наиболее важной информации. Чтобы скрыть строки и столбцы в Excel, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши строку или столбец, который хотите скрыть, найти параметр «Скрыть» и выбрать его.

  • Сохраняйте работу в облаке. В Excel и других программах Office есть функция, позволяющая сохранять работу в облаке. Это может быть полезно, потому что это может предотвратить потерю вашей информации в случае сбоя вашего устройства, а также вы можете получить доступ к документам из любого места.

Обратите внимание, что ни одна из компаний или продуктов, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *