Как делать гистограммы в Excel с помощью 3 методов

17 марта 2022 г.

Некоторые специалисты могут использовать Microsoft Excel для хранения и анализа данных и преобразования их в графики, такие как гистограммы. Гистограммы помогают аналитикам визуально представлять диапазоны данных, что позволяет им делать выводы о заданном наборе данных. Если вы систематизируете и оцениваете данные для своей карьеры, вам может быть полезно научиться строить гистограммы в Excel. В этой статье мы обсудим, как создавать гистограммы в Excel, объяснив, что они из себя представляют и для чего вы будете их использовать в Excel, а также предоставим три метода создания гистограммы в Excel.

Что такое гистограмма?

Гистограмма — это тип гистограммы, которую профессионалы используют для графического отображения данных и анализа частоты данных. Частота относится к тому, как часто что-то происходит, что полезно в некоторых профессиях, которые обрабатывают данные. Столбцы представляют каждый набор данных, ось x — это то, что вы измеряете, а ось y — частота данных. Цель гистограммы – визуально представить числовые данные. Это отличается от гистограммы, которая демонстрирует категории, а не диапазоны данных. Профессионалы могут создавать гистограммы, чтобы показать, сколько переменных встречается в диапазоне.

Для чего бы вы использовали его в Excel?

Исследователи данных, аналитики и другие специалисты часто используют Excel для хранения, организации и анализа данных. В Excel также есть несколько инструментов и функций, упрощающих создание графиков и уравнений. Например, вы можете создавать гистограммы в Excel различными способами. Excel также позволяет легко вставлять данные и настраивать графики. Вы можете создать гистограмму, чтобы выявить отклонения в данных, найти общие процессы или найти симметрию данных. Создав гистограмму в Excel, вы можете использовать инструменты программы для анализа или представления данных.

Как делать гистограммы в Excel

Вот три шага, которые вы можете предпринять, чтобы сделать гистограммы в Excel:

1. Выберите вкладку «Вставка».

Первый способ — создать гистограмму с помощью вкладки «Вставка». Сначала вставьте свои данные в два отдельных столбца. Эти столбцы представляют ваши оси X и Y, поэтому вы можете пометить их в соответствии с вашими наборами данных. После ввода данных щелкните и перетащите мышь, чтобы выделить данные. Затем щелкните вкладку «Вставка» на панели инструментов, найдите группу «Диаграммы» и выберите «Вставить статическую диаграмму», которая представляет собой средний значок, похожий на гистограмму. Это вызывает раскрывающееся меню, в котором вы можете выбрать значок гистограммы под разделом гистограммы.

Как только вы выберете гистограмму, диаграмма появится на вашем листе Excel. Хотя технически это создает вашу гистограмму, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы настроить свою диаграмму. Это поможет вашей гистограмме выглядеть более профессионально и читабельно. Щелкните правой кнопкой мыши ось X, чтобы найти раскрывающееся меню, и выберите «Формат оси». Это представляет окно с несколькими параметрами настройки. Например, вы можете изменить ширину каждого столбца, чтобы он больше походил на традиционную гистограмму. Если ваши наборы данных представляют собой текстовые категории, вы можете упорядочить свои столбцы, нажав кнопку «По категориям».

2. Используйте пакет инструментов анализа

Следующий метод заключается в использовании надстройки Analysis ToolPak, которую можно установить в Microsoft Excel. После установки вставьте свой набор данных и создайте бины, которые являются интервалами данных. Вставьте ячейки в отдельный столбец на листе Excel. Далее выберите вкладку «Данные» на панели инструментов, которая находится рядом с вкладкой «Обзор». Найдите группу «Анализ» и нажмите «Анализ данных», чтобы открыть новое окно. В этом диалоговом окне найдите и нажмите «Гистограмма». После выбора нажмите «ОК», чтобы открыть окно «Гистограмма». Выберите «Диапазон ввода», выбрав диапазон ячеек с вашими данными.

Затем выберите «Диапазон корзин», вставив диапазон ячеек, содержащих ваши корзины. Нажмите кнопку «ОК», чтобы вставить гистограмму в лист Excel. Этот метод создает статическую гистограмму, что означает, что данные не обновляются при изменении исходного набора данных. Чтобы пересмотреть гистограмму, создайте новую диаграмму с обновленными данными. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на диаграмме, чтобы изменить формат гистограммы. Например, вы можете назвать свои оси или настроить ширину каждой полосы. Кроме того, нажмите клавишу «Ctrl», а затем «Z», чтобы вернуть диаграмму.

3. Используйте частотную функцию

Последний метод заключается в создании гистограммы с использованием частотной функции в Excel. Этот метод включает в себя использование формулы Excel для вставки диаграммы, которая работает, потому что цель гистограммы — проанализировать частоту ваших данных. Вставьте свои наборы данных, включая исходные данные и бины. Функция Excel для расчета частоты: «=ЧАСТОТА([data range],[bin range])». Чтобы вставить эту функцию, нажмите «Ctrl», «Shift» и «Enter» на клавиатуре, которая представляет гистограмму на листе Excel. Эта функция представляет собой массив, поэтому вам нужно заново создать диаграмму, чтобы обновить ее.

Результатом частотной функции является простая гистограмма. Вы можете настроить гистограмму, добавив элементы диаграммы или изменив ее размер. При желании вы можете добавить или удалить заголовки диаграмм, заголовков осей или меток данных. Для этого нажмите зеленый плюс в верхней части гистограммы. Это представляет собой меню с различными параметрами настройки. Вы можете изменить размер гистограммы, щелкнув и перетащив любой из ручек диаграммы, которые очерчивают диаграмму. Чтобы удалить пробелы между каждой полосой, щелкните правой кнопкой мыши столбцы и выберите «Формат ряда данных» и установите «Ширина зазора» на ноль.

Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *