Качества хорошего супервайзера

8 декабря 2021 г.

Хороший руководитель играет важную роль в поддержании продуктивности и морального духа сотрудников. Люди, добившиеся успеха в этой роли, часто обладают сочетанием навыков межличностного общения и управления, а также общительной, уверенной в себе и поддерживающей личностью. Хороший руководитель стремится постоянно учиться, развивать свои сильные стороны и выявлять слабые места, в которых нужно совершенствоваться. В этой статье мы рассмотрим некоторые качества хорошего руководителя и то, как вы можете стать эффективным руководителем.

Видео по теме: 8 лучших стилей лидерства — определения и примеры
В этом видео Дженн, действительно карьерный коуч, рассказывает о лучших стилях руководства в управлении и о том, как определить тот, который подходит вам и вашей команде.

Что такое надзиратель?

Супервайзер — это менеджер, который внимательно наблюдает за небольшой группой или отделом сотрудников. Быть руководителем означает наблюдать за повседневной деятельностью этих сотрудников и помогать им выполнять свои обязанности.

Обычно супервайзеры выполняют следующие обязанности:

  • Планируйте рабочие смены.

  • Обучайте сотрудников их ролям.

  • Дайте сотрудникам обратную связь об их работе.

  • Решайте проблемы или конфликты на рабочем месте.

  • Донести цели и задачи отдела до своей команды.

  • Сообщайте об обновлениях и отчетах о состоянии высшему руководству.

Успешный руководитель — это хороший сотрудник, который хорошо общается и чувствует себя комфортно, беря на себя роль лидера.

Что отличает хорошего руководителя?

Есть несколько характеристик, привычек и качеств, которые способствуют тому, чтобы кто-то был хорошим руководителем. Работодатели ценят руководителей, которые активны, ответственны, надежны и способны. Лучшие руководители помогают каждому члену своей команды расти и добиваться успеха. Вот некоторые другие элементы хорошего супервайзера, которые следует учитывать:

  • Находчивый и решительный

  • Одинаково ценит каждого члена своей команды

  • Проявляет уважение и внимание как к руководству, так и к сотрудникам

  • Умение давать сотрудникам как положительные отзывы, так и конструктивную критику

  • Быстро и справедливо разрешает конфликты в офисе

Обязанности супервайзера

Описание изображения

В обязанности супервайзера входит:

  1. Управление рабочим процессом

  2. Обучение новых сотрудников

  3. Создание расписания команды и управление им

  4. Отчетность перед HR и высшим руководством

  5. Оценка производительности и предоставление обратной связи

  6. Выявление и применение возможностей карьерного роста

  7. Помощь в решении вопросов и споров сотрудников

Навыки, которыми может обладать хороший руководитель

В дополнение к перечисленным выше основным качествам руководители могут работать над развитием определенного набора навыков, которые принесут им пользу в их работе, в том числе:

  • Навыки общения

  • Доступность и эмпатия

  • Навыки управления

  • Адаптивность

  • Уверенность и позитив

  • Прозрачность

  • Работа в команде

  • Желание учиться

Навыки общения

Из навыков, которыми должен обладать супервайзер, общение является одним из самых важных. Как руководитель, вы должны быть в состоянии четко донести процессы, ожидания и цели до своей команды, чтобы они могли эффективно выполнять свою работу, что также положительно отразится на вашей работе. Постоянное информирование ваших сотрудников о прогрессе команды, потенциальных препятствиях и планах на будущее заставит каждого члена команды чувствовать себя вовлеченным и ценным.

Руководителям часто приходится обращаться в качестве «посредников» между своей командой и другими отделами или высшим руководством. Они также могут быть призваны разрешать как профессиональные, так и межличностные конфликты на рабочем месте. Ключевой частью хорошего общения является прислушивание к отзывам сотрудников и их учет на рабочем месте. Если возникает конфликт, вам нужно будет использовать свои навыки общения и умения слушать, чтобы решить проблему и сохранить здоровую и продуктивную атмосферу на рабочем месте.

Прочитайте больше: Навыки общения: определения и примеры

Доступность и эмпатия

Хороший супервайзер тесно сотрудничает со своей командой и должен быть легко доступен при возникновении вопросов, конфликтов или проблем. Как руководитель, вы должны будете слушать, когда ваши сотрудники приходят к вам с жалобами или предложениями на рабочем месте. Это требует важных социальных навыков, таких как эмпатия и эмоциональный интеллект (осознание своих собственных эмоций, а также эмоций других).

Если вы сосредоточитесь на понимании своих сотрудников и приложите усилия, чтобы помочь им, когда они нуждаются в поддержке, сталкиваясь с профессиональными или личными трудностями, вы сможете заслужить их уважение и доверие. Баланс между работой и личной жизнью является важной частью карьеры каждого сотрудника. Если вы сможете понять это, продолжая вести свою команду к достижению ее целей, вы повысите моральный дух своего отдела и заработаете лояльность своей команды.

Навыки управления

Руководители в первую очередь несут ответственность за продуктивность своей команды. Это включает в себя управление графиками сотрудников, обеспечение соблюдения сроков и назначение задач соответствующим членам команды. Руководители должны иметь возможность поддерживать бесперебойную и эффективную работу своей команды.

Способность эффективно делегировать задачи соответствующим сотрудникам является одним из навыков высшего руководства, которые вам понадобятся, чтобы стать хорошим руководителем. Вам нужно будет распознать сильные и слабые стороны каждого сотрудника и убедиться, что вы используете их максимально эффективно. Определите человека в вашей команде, который может лучше всего справиться с задачей, а затем доверьтесь ему (а не микроуправлению) в выполнении работы. Будьте уверены в своих сотрудниках и их талантах и ​​предоставьте им достаточно возможностей для самостоятельного решения проблем, обращаясь за советом только в случае необходимости.

Если вы сделаете делегирование работы приоритетом, вы сможете высвободить больше собственного времени для выполнения надзорных задач и управления командой или проектом в целом. Хорошее делегирование максимизирует эффективность, гарантирует правильное завершение проектов и помогает получать доход.

Адаптивность

Ни один список хороших управленческих навыков не будет полным без упоминания способности мыслить и реагировать быстро и эффективно. Возможно, вам потребуется уметь вырабатывать стратегию и принимать решения в зависимости от конкретной ситуации, а не пытаться следовать жесткому протоколу. Будьте гибкими и креативными в решении проблем и не бойтесь воплощать в жизнь новые идеи. Это может придать вашей команде больше уверенности и доверия к вашей способности руководить.

Уверенность и позитив

Ваше отношение и поведение заразительны и могут сильно повлиять на атмосферу на рабочем месте. Старайтесь подходить к каждому дню и ситуации с позитивом и оптимизмом. Кроме того, сосредоточьтесь на демонстрации уверенности как в себе, так и в своей команде. Насколько это возможно, продемонстрируйте страсть к компании и ее целям и вдохновите членов вашей команды разделить это волнение.

Руководители подают пример так же часто, как и команду. Если вы сможете проявить искренний энтузиазм и мотивацию на работе, ваше отношение будет заразительным. Приоритизация того, нравится ли вашим сотрудникам приходить на работу, может помочь вам повысить производительность труда. Положительные отзывы членов команды о хорошо выполненной работе и празднование достижения целей и вех будут способствовать моральному духу вашей команды и, следовательно, их продуктивности.

Прозрачность

Несмотря на то, что вам потребуется сохранять конфиденциальность некоторых вопросов, таких как конфиденциальная информация о сотрудниках или коммерческая тайна компании, постарайтесь действовать максимально прозрачно. Быть отличным руководителем означает быть честным и прямым со своими подчиненными. Поделитесь со своими сотрудниками любыми успехами, неудачами, возможностями или проблемами отдела или организации, которые вы сочтете уместными. По возможности давайте им немедленную обратную связь и поощряйте открытый диалог. Кроме того, имейте смирение, чтобы взять на себя ответственность за любые неудачи проекта или неправильный выбор. Такой тип прозрачности и честности может помочь повысить уважение вашей команды к вам как к лидеру.

Работа в команде

Относитесь к своим сотрудникам больше как к равноправным членам команды, чем как к подчиненным. Вместо того, чтобы отдавать непрерывный поток приказов и команд и ожидать, что сотрудники будут продолжать выполнять задачу, постарайтесь включить их в процессы принятия решений и разработки стратегии. Относитесь к ним как к партнерам и поощряйте сотрудничество. Командный подход делает рабочее место более продуктивным и позитивным. Если возникает конфликт, будьте уверены и тверды в своей руководящей роли, но также оставайтесь нейтральными и беспристрастными. В идеале каждый член вашей команды должен чувствовать себя ценным и вовлеченным.

Прочитайте больше: 6 советов для эффективной командной работы

Желание учиться

Тот факт, что вы являетесь руководителем группы, не означает, что вы знаете все, что нужно знать о своей работе, карьере или отрасли. Лучший руководитель всегда старается улучшить свои навыки и знания. Вы можете учиться не только у людей и сотрудников вокруг вас, но и благодаря возможностям самообразования, предоставляемым на вашем рабочем месте или в Интернете. Поделитесь тем, что вы узнали, с членами вашей команды и поощряйте их к дальнейшему профессиональному развитию.

Как стать эффективным руководителем

Независимо от того, являетесь ли вы опытным руководителем или только начинаете свою первую управленческую работу, вы всегда можете найти способы улучшить свою работу.

Вот несколько советов супервайзеру, которые следует помнить:

1. Получите обратную связь

Попросите других менеджеров и вашу команду внести свой вклад и дать совет. Используйте эту обратную связь, чтобы лучше справиться со сложным сценарием или улучшить свои навыки и знания.

2. Проводите эффективные командные встречи

Чтобы добиться максимального участия, продуктивности и результатов от совещаний, обратитесь за советом к наставнику или пройдите курс по управлению совещаниями. Эффективная среда для совещаний — это та среда, в которой ваши сотрудники захотят присутствовать и внести свой вклад.

3. Найдите доверенное лицо

Вы столкнетесь с трудностями в своей трудовой жизни, как и любой другой человек. Как руководитель, также не уместно разглагольствовать о собственном персонале. Вместо того, чтобы сплетничать с другим сотрудником, найдите беспристрастного и заслуживающего доверия друга, коллегу, члена семьи или даже специалиста по кадрам, с которым можно поговорить или рассказать о работе.

4. Развивайте свои навыки межличностного общения

Точно так же, как хороший руководитель всегда стремится к большему обучению, опыту и знаниям, вы должны продолжать улучшать взаимодействие с вашими сотрудниками. Всегда думайте о том, как вы можете развивать свои навыки работы с людьми. Попрактикуйтесь, общаясь и общаясь с людьми в различных сценариях, или пройдите курс обучения менеджменту.

5. Привыкайте к переменам

Будьте осведомлены о том, как вы справляетесь с изменениями, так как вы испытаете многое из них в своей руководящей роли. Как лидер, другие сотрудники будут принимать от вас свое отношение и действия. Будьте готовы адаптироваться к новым процессам или проектам и передать эту адаптивность своим сотрудникам. Определите, нужны ли вам дополнительные ресурсы для навигации по изменению или переходу.

6. Делегируйте обязанности

Помните, что вам не нужно выполнять все задачи самостоятельно. Ваша обязанность как руководителя состоит в том, чтобы убедиться, что задачи выполняются правильно и вовремя. Научитесь отпускать, назначая эти задачи своим сотрудникам и доверяя их способностям. Предоставляйте своим коллегам четкие инструкции, следите за их прогрессом и при необходимости давайте конструктивную обратную связь.

Помните об этих советах супервайзера, если вы выходите на свою первую руководящую должность или стремитесь расти как лидер команды. Поначалу наблюдение за группой людей может быть пугающим и ошеломляющим, но если вы сосредоточитесь на улучшении, вы будете хорошо подготовлены к решению этой задачи. Будьте уверены в своих силах и при необходимости обращайтесь за наставничеством, советом и дополнительным обучением.

Размышляя о том, что делает руководителя эффективным, обратите внимание на навыки и качества, которые помогают сплотить команду сотрудников для достижения общей цели. Хороший руководитель находит баланс между лидерством и товарищем по команде. Они дают четкое руководство без микроуправления и тверды, но справедливы. Если вы каждый день привносите позитивную энергию и оптимизм в работу, они передадутся вашим сотрудникам и создадут более продуктивную и приятную рабочую среду.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *