Инженер на флоте: должностные обязанности и требования

22 февраля 2021 г.

Военно-морской флот США предлагает успешную карьеру в самых разных областях, в зависимости от вашего опыта и интересов. Например, лица, имеющие степень в области гражданского, электрического, морского или машиностроения или науки, могут найти работу в качестве инженеров ВМФ. Работа в военно-морском флоте нравится многим профессионалам из-за программ трудовой жизни и конкурентоспособных зарплат, пенсионных и медицинских пособий, которые она предоставляет. В этой статье мы описываем рабочие места, обязанности и требования инженеров ВМФ, чтобы вы могли определить, подходит ли вам этот карьерный путь.

Что такое инженерия на флоте?

Инженерное дело на флоте – это использование математических и научных навыков для планирования, проектирования, строительства, обслуживания, эксплуатации и управления машинами, системами, кораблями и объектами ВМФ. Инженеры ВМФ выполняют гражданские, морские, механические и океанские инженерные работы в зависимости от их образования и квалификации. Обычно они работают в службе поддержки технического обслуживания флота, управлении программами приобретения или в научно-исследовательских подразделениях ВМФ. Инженерный дежурный может специализироваться в одной из трех областей:

  • Инженерия электронных систем

  • Разработка боевых систем / вооружения

  • Инженерия кораблей и судовых систем

Большинство инженеров ВМФ работают в штабах командования морских систем ВМФ, военно-морских лабораториях, верфях или военных центрах.

Что входит в обязанности инженера на флоте?

Должностные обязанности инженера военно-морского флота зависят от его технической специализации, но могут включать исследования, проектирование и обслуживание кораблей, подводных лодок и связанных с ними систем. В обязанности инженера-дежурного может входить:

  • Планирование и управление рентабельным проектированием и строительством судов

  • Контроль за техническим обслуживанием и ремонтом Военно-морского флота

  • Разработка и обслуживание систем вооружения

  • Обеспечение своевременной постройки и доставки кораблей и подводных лодок

  • Улучшение и модернизация возможностей кораблей и подводных лодок

  • Поддержание мощной сети кибербезопасности

  • Проведение исследований

  • Надзор за установкой вооружения и электроники на корабли и подводные лодки

  • Испытания корабельных систем

  • Управление командой, работающей над этими системами

Основные обязанности, связанные с каждой специализацией, включают:

  • Инженерия электронных систем: эти инженеры помогают проектировать, разрабатывать, приобретать, устанавливать и обслуживать системы навигации, наблюдения, спутниковой связи, радиоэлектронной борьбы и управления.

  • Инженерия кораблей и судовых систем: инженеры судовых систем могут управлять исследованиями, разработками, оценкой и испытаниями конструкций, систем и частей корабля. Они также могут наблюдать за строительством, ремонтом и перепроектированием кораблей и подводных лодок. Эти инженеры также консультируют ВМФ по вопросам приобретения и разработки новых типов кораблей.

  • Разработка боевых систем / систем вооружения: основные обязанности этих инженеров – помощь в проектировании, разработке и получении новых боевых систем и систем вооружения, стратегических ракетных систем и систем управления огнем, радаром или гидролокатором.

В то время как многие дежурные инженеры работают в командных центрах в Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Диего, Калифорния, и Норфолке, Вирджиния, их работа может включать в себя командировки и морские путешествия по всему миру.

Инженерия ВМФ против гражданской техники

Инженеры ВМФ – это либо военнослужащие, называемые дежурными инженерами, либо гражданские инженеры, которых нанимают военные для выполнения сложных инженерных проектов. Хотя инженеры ВМФ могут выбрать специализацию в определенных областях техники, как военнослужащие они получают свои рабочие задания и обязаны их выполнять. Например, военно-морской флот может внезапно направить своих инженеров для управления ремонтом кораблей после урагана. За время службы на флоте дежурные инженеры в дополнение к своему инженерному опыту развивают сильные лидерские качества и навыки управления проектами.

Военно-морской флот нанимает гражданских инженеров, которые работают в государственных учреждениях или строительных, инженерных или производственных фирмах, для выполнения инженерных работ, требующих навыков, выходящих за рамки подготовки дежурных инженеров. Например, военно-морской флот может нанимать гражданских инженеров, которые специализируются в таких областях, как транспорт, производство, ядерные операции, автомобилестроение, авионика, безопасность продукции, материаловедение или фотоника. Гражданские инженеры могут работать с военно-морскими силами над проектами по всему миру. Однако военно-морской флот обычно разрешает работать в военных портах или базах только дежурным инженерам.

И военно-морские, и гражданские инженеры должны иметь как минимум степень бакалавра по аккредитованной инженерной программе, чтобы работать в военно-морском флоте. Кроме того, инженеры ВМФ проходят специальную военную подготовку в школах кандидатов в офицеры и инженеров-строителей.

Требования, чтобы стать военно-морским инженером

Чтобы стать военно-морским инженером, вы должны сначала соответствовать физическим и образовательным требованиям, таким как:

  • Быть в возрасте от 19 до 29 лет

  • Имея цветовое зрение, которое корректируется до 20/20

  • Наличие степени бакалавра или магистра инженерных или естественных наук в аккредитованном учреждении США.

  • Получение среднего балла не менее 3,0

  • Быть в числе 25% лучших учеников своего класса

Учащиеся старших классов или студенты, которые еще не имеют четырехлетней инженерной или научной степени, но хотят стать дежурными инженерами, могут выполнить свои образовательные требования в Учебном корпусе офицеров запаса ВМС или в Военно-морской академии США.

Затем вы должны пройти несколько лет обучения военно-морскому флоту, в том числе:

  • 12 недель школы кандидатов в офицеры

  • От шести до 10 месяцев обучения офицеров дивизии

  • От четырех до шести недель школы офицеров наземной войны

  • Тур офицера дивизии, который различается по продолжительности, но часто длится два года.

Дежурные инженеры, желающие специализироваться в определенной области, также должны получить степень магистра в Военно-морской аспирантуре (NPS) или Массачусетском технологическом институте (MIT). Утвержденные технические учебные планы NPS включают:

  • Инженерия боевых систем

  • Информатика

  • Электротехника/электроника

  • Военно-морское / Машиностроение

  • Инженерия космических систем

  • Системная инженерия

Утвержденные учебные программы MIT включают:

  • Морское строительство и инженерия

  • Ядерная техника

После получения степени технического магистра и завершения тура инженеры ВМФ должны пройти квалификационную программу дежурного инженера, которая включает три этапа:

  • Базовый курс, предназначенный для ознакомления инженеров с работой

  • Этап опыта, который включает обучение на рабочем месте и написание технического документа

  • Сдача итогового устного экзамена, который люди должны сдать в течение двух лет после начала программы.

Дежурные инженеры также имеют возможность пройти обучение и опыт в области бизнеса и лидерства, которые открывают им возможности специализации и карьерного роста посредством:

  • Базовые курсы по инженерным обязанностям и курсы старшего руководства

  • Обучение и сертификация зеленого пояса Lean Six Sigma

  • Членство в Корпусе оборонных закупок

  • Курс «Продвинутая программа управления»

  • Возможности магистратуры и докторантуры

После завершения обучения и подготовки инженерно-дежурные офицеры могут работать в области технического обслуживания флота, управления программами приобретения или исследований и разработок.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *