Exit Slip: что это такое и как его использовать

Учителя, инструкторы и другие педагоги часто задаются вопросом, усваивают ли их ученики и понимают ли преподаваемый материал. Если учащийся не полностью понимает материал, он может быть не готов перейти к следующему курсу или предмету. Многие преподаватели ищут способы помочь учащимся продемонстрировать то, чему они научились. В этой статье мы обсудим листы выхода, в том числе, что они из себя представляют, как они помогают и как применять эту стратегию в классе.

Что такое выходной лист?

Выходной бланк — это письменный ответ на вопрос, заданный в конце урока или занятия. Другие термины для этой стратегии включают билеты на выход и вопросы на выходе. Учитель часто использует листок на выходе как эффективный и неформальный способ измерения понимания. Если вы преподаватель, вы можете использовать бланки на выходе в конце критических уроков, чтобы убедиться, что учащиеся полностью понимают то, чему вы учили, и готовы перейти к следующей теме. Выходной бланк особенно полезен в условиях, когда формальный экзамен не является хорошим способом измерения понимания.

Типы подсказок о выходе

При использовании выходных листов учителя должны создавать подсказки, которые позволяют учащимся отвечать и описывать то, что они узнали в классе. Эти подсказки можно разделить на несколько категорий, каждая из которых имеет свой предполагаемый результат и цель. Первая категория включает в себя подсказки, которые предлагают данные формирующей оценки или ощущение того, насколько хорошо ученики понимают то, что вы преподавали. Подсказки также могут стимулировать самоанализ учащихся, предлагая им подумать о своих учебных усилиях или стратегиях, которые они использовали для усвоения информации.

Другая категория — это подсказки, в которых основное внимание уделяется методам обучения и тому, насколько эффективно они учатся на каждом методе, используемом во время конкретного урока. Учителя также могут потребовать от своих учеников открытого общения. Подсказка, попадающая в эту категорию, может стимулировать обратную связь или даже критику со стороны учащихся.

Примеры подсказок о выходе включают:

  • Напишите одну вещь, которую вы узнали на сегодняшнем уроке

  • Выделите реальное применение сегодняшней курсовой работы

  • Напишите вопрос, который у вас есть о том, что вы узнали сегодня

  • Напишите что-нибудь, что вас удивило в сегодняшней теме

  • Напишите одну вещь, о которой вы хотели бы узнать больше, связанную с сегодняшней темой.

Зачем использовать выездные листы?

Учителя могут использовать бланки на выход по ряду причин, и каждое приложение имеет свои преимущества. Использование выходных листов может побудить учащихся мыслить более критически, особенно когда им нужно отвечать на открытые вопросы, а не проходить тест с несколькими вариантами ответов. Ответ на вопрос в выходном бланке также позволяет учащимся выразить свое мнение о представленной им информации. Промахи на выходе требуют размышлений, что является еще одним способом поощрения критического мышления.

Когда учитель использует листок на выходе, он может понять, насколько хорошо ученики в классе понимают конкретную тему или курс. Если какие-либо области кажутся учащимся неясными или запутанными, учитель может сосредоточиться на этих областях, чтобы обеспечить дополнительное образование и обучение. Выходные ответы также могут помочь учителям скорректировать свои инструкции, чтобы приспособиться к потребностям учащихся. Когда учащийся отвечает бланком на выход, он также улучшает свои навыки письма. Педагоги могут включить письмо в курсы, где студенты могут писать не так много.

Как использовать выходные листы в классе

С таким количеством преимуществ становится ясно, почему все больше педагогов включают в свои учебные планы выходные листы. Если вы хотите добавить листы выхода к своим собственным урокам, выполните следующие действия:

1. Определите, какую информацию вы хотите получить

При использовании выходных листов важно определить, какую информацию вы хотите получить, запрашивая отзывы и ответы учащихся. При рассмотрении ключевых категорий подсказок на выходе вы можете определить конкретную область, которая будет полезна вам как преподавателю. Определение того, какую информацию вы хотите получить от своих учеников, поможет вам сформировать подсказки, поощряющие полезные ответы.

2. Создайте подсказки для выхода

После того, как вы решите, какую информацию вы хотите получить от своих учеников, вы можете разработать подсказки для выхода. Некоторые учителя раздают письменные или напечатанные подсказки каждому учащемуся, в то время как другие пишут вопросы на доске, чтобы все учащиеся могли их видеть. Ваша подсказка может включать один или несколько вопросов из одной или нескольких категорий. Вы даже можете отправить ученикам по электронной почте выходной бланк с цифровым опросом.

При разработке подсказок для выходных бланков убедитесь, что их заполнение займет всего несколько минут. Студенты могут чувствовать себя перегруженными, если им приходится отвечать на несколько вопросов с длинными и сложными ответами. Сохраняя простоту, вы можете повысить вероятность того, что ваши ученики ответят на заданные вами вопросы.

3. Определите частоту промахов на выходе

Также важно решить, как часто вы хотите применять эту стратегию обратной связи в своем классе. Некоторые учителя используют бланки на выход каждый день, а другие используют их в конце раздела. Если у вас есть особенно важный урок, который требует твердого понимания, прежде чем переходить к следующей теме, вы можете использовать выходной бланк, чтобы убедиться, что все готовы перейти к чему-то новому.

4. Просмотрите данные

После того, как вы получите ответ из своего выходного листа, найдите время, чтобы просмотреть информацию. Это ценная обратная связь, которая может помочь сформировать то, как вы преподаете определенные темы или представляете информацию. При просмотре данных ответьте на несколько вопросов:

  • Сколько учащихся, по-видимому, полностью усвоили тему?

  • Как в целом отреагировали ваши ученики?

5. Отрегулируйте соответствующим образом

Просмотр информации из выходных бланков позволяет вам изменить свои уроки, чтобы они лучше соответствовали потребностям тех, кто посещает ваши курсы. Если у одной группы учащихся возникли трудности с темой, подумайте о том, чтобы разделить их и предоставить более прямые инструкции, а группе учащихся, у которых было лучшее понимание, поработать самостоятельно. Вы также можете использовать информацию, полученную из ответов, для применения различных стилей обучения или предоставления учащимся дополнительных практических возможностей в классе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *