Диплом специалиста по образованию и степень магистра: в чем разница?

Степени специалиста в области образования и степени магистра являются передовыми образовательными возможностями, которые могут помочь профессионалам отточить свои навыки и определить стратегии для достижения успеха в области образования. Однако эти программы на получение степени служат совершенно разным целям и предоставляют кандидатам подготовку для доступа к уникальным карьерным возможностям. Если вы являетесь специалистом в области образования и рассматриваете возможность получения степени магистра, возможно, будет полезно ознакомиться с различными качествами программ подготовки специалистов в области образования и программ магистратуры, чтобы определить, какой курс обучения лучше всего соответствует вашим потребностям. В этой статье мы расскажем, что такое степени специалиста и магистра в области образования, и рассмотрим их основные различия.

Что такое диплом специалиста в области образования?

Степень специалиста в области образования (Ed.S.) — это специализированная степень для специалистов в области образования, которые заинтересованы в поиске продвинутых карьерных путей. Благодаря этой программе на получение степени кандидаты часто приобретают высокий уровень знаний в выбранной ими области в дополнение к лидерским качествам и административным способностям. Вот разбивка областей концентрации, доступных Эд.С. кандидаты:

  • Образовательное лидерство и политика: те педагоги, которые заинтересованы в продвижении своей карьеры с помощью возможностей лидерства, могут получить основу знаний через Ed.S. программа. В этой концентрации кандидаты могут узнать, как оказать большее влияние на свои сообщества, используя данные, чтобы максимизировать успеваемость в школе, создавая образовательные пути для учащихся с различными способностями и распределяя ресурсы посредством бюджетных мероприятий.

  • Специальное образование: Ред.С. программы могут предоставить преподавателям знания, необходимые для обеспечения лидерства в рамках программ специального образования и лучшего удовлетворения потребностей различных групп учащихся. Благодаря этой концентрации кандидаты могут узнать о тенденциях специального образования, стратегиях решения проблем, методах защиты интересов, политике и теориях образовательного дизайна для специализированного обучения.

  • Школьная психология: Педагоги, заинтересованные в том, чтобы стать школьными психологами или использовать психологическую теорию и практику для обоснования своих стратегий лидерства на передовых должностях, могут стремиться к этой концентрации. Благодаря этому курсу обучения кандидаты могут узнать о передовом опыте школьной психологии, психологических оценках, этических и правовых принципах, а также о роли, которую психологи играют в сфере образования.

Эд.С. является распространенной альтернативой степени доктора педагогических наук или Ed.D. для педагогов, заинтересованных в расширенных образовательных возможностях. По сравнению с Ed.D., Ed.S. позволяет преподавателям специализировать свои навыки без длительных затрат времени и обширных требований к исследованиям. Эд.С. для получения степени требуется всего около двух лет обучения, тогда как Ed.D. программы часто занимают три. Кроме того, поскольку ред.С. допускает специализацию, кандидаты, которые получают эту степень, часто делают это с четко определенным карьерным путем, в то время как Ed.D. кандидаты иногда получают степень, имея общее представление о карьере, которой они будут заниматься после окончания учебы.

Что такое степень магистра?

Для специалистов в области образования степень магистра – это курс обучения, который дает кандидатам базовые знания в области преподавания, управления классом и разработки учебных программ. Этот уровень степени иногда является требованием для профессионалов, начинающих свою преподавательскую карьеру, в зависимости от местоположения школы и их ожиданий от преподавателей. Есть два основных варианта для кандидатов, которые хотят получить степень магистра в области образования, включая степень магистра образования (M.Ed.) и степень магистра педагогических наук (MAT). Вот объяснение того, как эти два пути получения степени различаются:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Магистр образования: получив степень магистра, кандидаты могут узнать об основных теориях и практиках в области образования. Студенты M.Ed. программы могут посещать занятия, которые позволяют им понять исследования, историю и психологию методов обучения, выбирая при этом конкретную концентрацию на лидерстве, учебной программе и обучении, управлении, карьере или техническом образовании.

  • Магистр гуманитарных наук в области преподавания: в рамках программы MAT кандидаты могут сосредоточиться на развитии своих практических навыков и получить опыт благодаря таким возможностям, как стажировка студентов и практические занятия. Учащиеся программ MAT узнают о методологиях преподавания, подходах к образованию, управлении классом, оценке и обучении содержанию конкретных предметных областей.

При этом М.Эд. и программы MAT служат разным целям. Как правило, существующие педагоги с опытом преподавания выбирают получение степени M.Ed. программы для того, чтобы продвинуть свои теоретические знания в области образования и обучения. Эти программы позволяют кандидатам расширить свое понимание системы образования, оценить практику и определить стратегии достижения успеха.

Для сравнения, профессионалы, которые не имеют сертификата или имеют ограниченный опыт в области образования, например, специалисты со степенью бакалавра в других областях, могут проходить программы MAT, чтобы получить доступ к практическим возможностям, с помощью которых они могут развивать свои практические навыки и знания в своей конкретной предметной области. Например, программы MAT могут помочь кандидатам повысить свою компетентность в таких предметных областях, как история, математика, естественные науки и словесность.

Степень специалиста в области образования против степени магистра

В то время как Эд.С. степени и степени магистра – это возможности для выпускников, которые могут позволить кандидатам развивать свои навыки в области образования, эти программы значительно различаются. Вот несколько качеств, которые делают Ed.S. Степени и степени магистра отличаются друг от друга, чтобы помочь вам лучше понять ценность каждой возможности:

Цели

Как упоминалось выше, Эд.С. Степени предназначены для опытных педагогов, ищущих возможность специализировать свои навыки и занимать руководящие или более высокие должности. Эти программы на получение степени могут предоставить кандидатам инструменты, необходимые им, чтобы привести школы к успеху на административных должностях, управлении программами или психологии.

Для сравнения, M.Ed. и программы MAT предназначены для преподавателей начального и среднего уровня, стремящихся либо укрепить свой набор навыков, либо заложить основу компетентности в области преподавания, управления классом и разработки учебных программ. Эти программы на получение степени могут позволить профессионалам начать свою карьеру и определить эффективные стратегии для поощрения обучения.

Области исследования

В ред.С. программа, студенты обычно входят с базовым уровнем знаний и опыта в области образования. Таким образом, ред.С. – это программа получения окончательной степени, которая предлагает интенсивный курс занятий по теории образования, политике образования, технологиям обучения, обучению и развитию и другим специализированным областям. Кроме того, Эд.С. Программы на получение степени обычно включают стажировку, в ходе которой кандидаты используют возможности практического обучения, экзамены на квалификацию и исследовательский проект.

Поскольку профессионалы с меньшим опытом часто выбирают M.Ed. и MAT, эти образовательные возможности часто предлагают более фундаментальный подход, чем Ed.S. программа. Степени магистра в области образования могут дать студентам необходимые знания в области учебного дизайна, теории обучения и поведенческой психологии. Кроме того, эти программы часто позволяют кандидатам оттачивать свои практические навыки преподавания посредством практического опыта и развития своих знаний в конкретной предметной области.

Требования при поступлении

Чтобы иметь право на поступление в Ed.S. программы кандидаты должны сначала получить как степень бакалавра, так и степень магистра, часто в области, связанной с образованием. Кроме того, в некоторых школах оговаривается, что кандидаты должны иметь средний балл 3.0 или выше и иметь определенный опыт работы в сфере образования.

Чтобы получить допуск к MAT или M.Ed. программы кандидаты, как правило, должны иметь степень бакалавра, иметь минимальный средний балл, соответствовать определенным требованиям к курсовой работе и сдавать стандартные тесты, такие как выпускной экзамен (GRE) или вступительный тест программы GACE. Для программ MAT кандидаты обычно могут поступить со степенью бакалавра в любой области, тогда как некоторые M.Ed. программы требуют, чтобы кандидаты обладали степенью бакалавра в области образования. Часто для тех, кто хочет поступить на программу магистратуры, есть альтернативные пути, которые могут позволить кандидатам обойти требования стандартного тестирования или курсовой работы.

Карьерные пути

Эд.С. выпускники и выпускники магистратуры могут заниматься разными карьерами. Поскольку Эд.С. Степень является конечной степенью, выпускники получают высокий уровень отличия и специализацию, что позволяет им получить доступ к расширенным карьерным возможностям. Педагог с Ed.S. степень может преследовать любую из следующих работ:

  • Суперинтендант

  • Главный

  • Лидер школы

  • Администрация колледжа или университета

  • школьный консультант К-12

  • Директор по специальному образованию

  • Разработчик учебного плана

  • Специалист по чтению

  • Исследователь образования

Для сравнения, те, кто получает степень магистра, могут выбрать карьеру начального или среднего уровня, на которой они могут применить свои практические навыки и знания в области теории образования. Выпускники со степенью MAT и M.Ed. Однако ученые степени обычно выполняют разные роли. Педагоги, окончившие M.Ed. программы могут занимать любую из следующих должностей:

  • Учебный дизайнер

  • Консультант по приему в бакалавриат

  • координатор по студенческим делам

  • Учебный координатор

  • Специалист по чтению

  • Главный

Кроме того, вот несколько профессий, которыми могут заниматься выпускники программ MAT:

  • Учитель средней школы

  • Учитель средней школы

  • Учитель начальной школы

  • Учитель специального образования

  • Преподаватель английского как второго языка (ESL)

  • Учитель грамотности взрослых

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *