Диплом специалиста по образованию и степень магистра: в чем разница?
Степени специалиста в области образования и степени магистра являются передовыми образовательными возможностями, которые могут помочь профессионалам отточить свои навыки и определить стратегии для достижения успеха в области образования. Однако эти программы на получение степени служат совершенно разным целям и предоставляют кандидатам подготовку для доступа к уникальным карьерным возможностям. Если вы являетесь специалистом в области образования и рассматриваете возможность получения степени магистра, возможно, будет полезно ознакомиться с различными качествами программ подготовки специалистов в области образования и программ магистратуры, чтобы определить, какой курс обучения лучше всего соответствует вашим потребностям. В этой статье мы расскажем, что такое степени специалиста и магистра в области образования, и рассмотрим их основные различия.
Что такое диплом специалиста в области образования?
Степень специалиста в области образования (Ed.S.) — это специализированная степень для специалистов в области образования, которые заинтересованы в поиске продвинутых карьерных путей. Благодаря этой программе на получение степени кандидаты часто приобретают высокий уровень знаний в выбранной ими области в дополнение к лидерским качествам и административным способностям. Вот разбивка областей концентрации, доступных Эд.С. кандидаты:
Образовательное лидерство и политика: те педагоги, которые заинтересованы в продвижении своей карьеры с помощью возможностей лидерства, могут получить основу знаний через Ed.S. программа. В этой концентрации кандидаты могут узнать, как оказать большее влияние на свои сообщества, используя данные, чтобы максимизировать успеваемость в школе, создавая образовательные пути для учащихся с различными способностями и распределяя ресурсы посредством бюджетных мероприятий.
Специальное образование: Ред.С. программы могут предоставить преподавателям знания, необходимые для обеспечения лидерства в рамках программ специального образования и лучшего удовлетворения потребностей различных групп учащихся. Благодаря этой концентрации кандидаты могут узнать о тенденциях специального образования, стратегиях решения проблем, методах защиты интересов, политике и теориях образовательного дизайна для специализированного обучения.
Школьная психология: Педагоги, заинтересованные в том, чтобы стать школьными психологами или использовать психологическую теорию и практику для обоснования своих стратегий лидерства на передовых должностях, могут стремиться к этой концентрации. Благодаря этому курсу обучения кандидаты могут узнать о передовом опыте школьной психологии, психологических оценках, этических и правовых принципах, а также о роли, которую психологи играют в сфере образования.
Эд.С. является распространенной альтернативой степени доктора педагогических наук или Ed.D. для педагогов, заинтересованных в расширенных образовательных возможностях. По сравнению с Ed.D., Ed.S. позволяет преподавателям специализировать свои навыки без длительных затрат времени и обширных требований к исследованиям. Эд.С. для получения степени требуется всего около двух лет обучения, тогда как Ed.D. программы часто занимают три. Кроме того, поскольку ред.С. допускает специализацию, кандидаты, которые получают эту степень, часто делают это с четко определенным карьерным путем, в то время как Ed.D. кандидаты иногда получают степень, имея общее представление о карьере, которой они будут заниматься после окончания учебы.
Что такое степень магистра?
Для специалистов в области образования степень магистра – это курс обучения, который дает кандидатам базовые знания в области преподавания, управления классом и разработки учебных программ. Этот уровень степени иногда является требованием для профессионалов, начинающих свою преподавательскую карьеру, в зависимости от местоположения школы и их ожиданий от преподавателей. Есть два основных варианта для кандидатов, которые хотят получить степень магистра в области образования, включая степень магистра образования (M.Ed.) и степень магистра педагогических наук (MAT). Вот объяснение того, как эти два пути получения степени различаются:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Магистр образования: получив степень магистра, кандидаты могут узнать об основных теориях и практиках в области образования. Студенты M.Ed. программы могут посещать занятия, которые позволяют им понять исследования, историю и психологию методов обучения, выбирая при этом конкретную концентрацию на лидерстве, учебной программе и обучении, управлении, карьере или техническом образовании.
Магистр гуманитарных наук в области преподавания: в рамках программы MAT кандидаты могут сосредоточиться на развитии своих практических навыков и получить опыт благодаря таким возможностям, как стажировка студентов и практические занятия. Учащиеся программ MAT узнают о методологиях преподавания, подходах к образованию, управлении классом, оценке и обучении содержанию конкретных предметных областей.
При этом М.Эд. и программы MAT служат разным целям. Как правило, существующие педагоги с опытом преподавания выбирают получение степени M.Ed. программы для того, чтобы продвинуть свои теоретические знания в области образования и обучения. Эти программы позволяют кандидатам расширить свое понимание системы образования, оценить практику и определить стратегии достижения успеха.
Для сравнения, профессионалы, которые не имеют сертификата или имеют ограниченный опыт в области образования, например, специалисты со степенью бакалавра в других областях, могут проходить программы MAT, чтобы получить доступ к практическим возможностям, с помощью которых они могут развивать свои практические навыки и знания в своей конкретной предметной области. Например, программы MAT могут помочь кандидатам повысить свою компетентность в таких предметных областях, как история, математика, естественные науки и словесность.
Степень специалиста в области образования против степени магистра
В то время как Эд.С. степени и степени магистра – это возможности для выпускников, которые могут позволить кандидатам развивать свои навыки в области образования, эти программы значительно различаются. Вот несколько качеств, которые делают Ed.S. Степени и степени магистра отличаются друг от друга, чтобы помочь вам лучше понять ценность каждой возможности:
Цели
Как упоминалось выше, Эд.С. Степени предназначены для опытных педагогов, ищущих возможность специализировать свои навыки и занимать руководящие или более высокие должности. Эти программы на получение степени могут предоставить кандидатам инструменты, необходимые им, чтобы привести школы к успеху на административных должностях, управлении программами или психологии.
Для сравнения, M.Ed. и программы MAT предназначены для преподавателей начального и среднего уровня, стремящихся либо укрепить свой набор навыков, либо заложить основу компетентности в области преподавания, управления классом и разработки учебных программ. Эти программы на получение степени могут позволить профессионалам начать свою карьеру и определить эффективные стратегии для поощрения обучения.
Области исследования
В ред.С. программа, студенты обычно входят с базовым уровнем знаний и опыта в области образования. Таким образом, ред.С. – это программа получения окончательной степени, которая предлагает интенсивный курс занятий по теории образования, политике образования, технологиям обучения, обучению и развитию и другим специализированным областям. Кроме того, Эд.С. Программы на получение степени обычно включают стажировку, в ходе которой кандидаты используют возможности практического обучения, экзамены на квалификацию и исследовательский проект.
Поскольку профессионалы с меньшим опытом часто выбирают M.Ed. и MAT, эти образовательные возможности часто предлагают более фундаментальный подход, чем Ed.S. программа. Степени магистра в области образования могут дать студентам необходимые знания в области учебного дизайна, теории обучения и поведенческой психологии. Кроме того, эти программы часто позволяют кандидатам оттачивать свои практические навыки преподавания посредством практического опыта и развития своих знаний в конкретной предметной области.
Требования при поступлении
Чтобы иметь право на поступление в Ed.S. программы кандидаты должны сначала получить как степень бакалавра, так и степень магистра, часто в области, связанной с образованием. Кроме того, в некоторых школах оговаривается, что кандидаты должны иметь средний балл 3.0 или выше и иметь определенный опыт работы в сфере образования.
Чтобы получить допуск к MAT или M.Ed. программы кандидаты, как правило, должны иметь степень бакалавра, иметь минимальный средний балл, соответствовать определенным требованиям к курсовой работе и сдавать стандартные тесты, такие как выпускной экзамен (GRE) или вступительный тест программы GACE. Для программ MAT кандидаты обычно могут поступить со степенью бакалавра в любой области, тогда как некоторые M.Ed. программы требуют, чтобы кандидаты обладали степенью бакалавра в области образования. Часто для тех, кто хочет поступить на программу магистратуры, есть альтернативные пути, которые могут позволить кандидатам обойти требования стандартного тестирования или курсовой работы.
Карьерные пути
Эд.С. выпускники и выпускники магистратуры могут заниматься разными карьерами. Поскольку Эд.С. Степень является конечной степенью, выпускники получают высокий уровень отличия и специализацию, что позволяет им получить доступ к расширенным карьерным возможностям. Педагог с Ed.S. степень может преследовать любую из следующих работ:
Суперинтендант
Главный
Лидер школы
Администрация колледжа или университета
школьный консультант К-12
Директор по специальному образованию
Разработчик учебного плана
Специалист по чтению
Исследователь образования
Для сравнения, те, кто получает степень магистра, могут выбрать карьеру начального или среднего уровня, на которой они могут применить свои практические навыки и знания в области теории образования. Выпускники со степенью MAT и M.Ed. Однако ученые степени обычно выполняют разные роли. Педагоги, окончившие M.Ed. программы могут занимать любую из следующих должностей:
Учебный дизайнер
Консультант по приему в бакалавриат
координатор по студенческим делам
Учебный координатор
Специалист по чтению
Главный
Кроме того, вот несколько профессий, которыми могут заниматься выпускники программ MAT:
Учитель средней школы
Учитель средней школы
Учитель начальной школы
Учитель специального образования
Преподаватель английского как второго языка (ESL)
Учитель грамотности взрослых