Что значит быть профессионалом?

16 декабря 2021 г.

Профессионализм относится к тому, как вы ведете себя и представляете себя в деловой обстановке. Умение вести себя профессионально является ключевым навыком во всех отраслях. В этой статье мы обсудим, что значит быть профессионалом, преимущества профессионализма и как вести себя более профессионально.

Что такое профессионализм?

Профессиональное поведение характеризуется внимательностью, формальностью и целенаправленностью. Хотя уровень профессионализма на рабочем месте варьируется от отрасли к отрасли и даже от компании к компании, важно иметь четкое представление о том, что считается профессиональным поведением с вашим работодателем.

Подробнее: Полное руководство к профессионализму

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Почему важен профессионализм?

Хотя каждая компания может устанавливать свои стандарты поведения, профессиональное отношение делает вас заслуживающим доверия и надежным. И работодатели, и коллеги предпочитают работать с вежливыми и внимательными людьми. Вот почему так важно демонстрировать профессиональное поведение, соответствующее стандартам вашей отрасли.

Когда вы известны как надежный человек, у вас больше шансов получить дополнительные обязанности и возможности трудоустройства.

Подробнее: Почему профессионализм важен во всех аспектах работы

Примеры профессиональных качеств

Хотя конкретное поведение, характеризующее вас как профессионала, может различаться в разных компаниях, существуют общие качества, которые считаются профессионалами. Лучшие примеры профессиональных качеств включают в себя:

  • Отличный коммуникатор: в профессиональном мире недопонимание означает потерю продуктивности, поэтому очень важно уметь четко общаться при взаимодействии с другими. Профессионал всегда старается говорить ясно и прямо.

  • Уважительное отношение к другим: важно, чтобы другие чувствовали, что их ценят и к ним относятся с уважением. Избегая неприятных взаимодействий, таких как насмешки или крики на других, и вместо этого оставаясь спокойным и формальным, вы показываете свой профессионализм.

  • Ухоженный вид: профессиональная внешность — важная часть поддержания профессиональной репутации. Это означает, что вы должны уделить время тому, чтобы ваша одежда и уход за собой соответствовали профессиональным стандартам вашей компании.

  • Строгая трудовая этика: хотя для того, чтобы к вам относились с профессиональным уважением, не обязательно, чтобы вы преуспели в какой-либо области, важно, чтобы вы продемонстрировали, что являетесь способным работником в выбранной вами области. Если вы слишком часто предоставляете другим возможность компенсировать вашу небрежность, это нанесет ущерб вашей профессиональной репутации.

  • Надежный командный игрок: другие будут смотреть на вас как на профессионального члена сообщества, только если вы докажете, что на вас можно положиться в профессиональном контексте, поэтому, когда вы делаете заявление или беретесь за задание, важно выполнять любые обещания. вы делаете или сроки, которые вы согласились соблюдать.

  • Честность. Быть открытым и честным, даже если это не всегда приятный разговор, — отличный способ укрепить свою профессиональную репутацию. Возможность напрямую противостоять людям, а не делиться своими обидами на них с другими людьми, важна для поддержания профессионального отношения.

  • Гибкость: настоящий профессионал способен сохранять свою профессиональную натуру даже при возникновении непредвиденных обстоятельств. Оставаясь гибким и приспосабливаясь к изменяющимся обстоятельствам, вы поддерживаете свою профессиональную честность.

Подробнее: 15 характеристик профессионалов

Как показать профессионализм

Поскольку профессионализм не всегда осязаем, важно убедиться, что вы ведете себя надлежащим образом в каждой деловой обстановке. Вот как убедиться, что вы ведете себя профессионально:

1. Соблюдайте стандарты профессионального поведения вашей компании

Хотя общие правила, такие как уважительное отношение к другим и соблюдение сроков, широко применимы в любых условиях, отчасти то, что делает поведение профессиональным, зависит от того, где вы работаете. То, что считается приемлемым в одном офисе, может рассматриваться как неуважение в другом.

Лучший способ определить, что является профессиональным поведением, а что нет, — это посмотреть на поведение уважаемых коллег. Например, если вы не уверены в дресс-коде компании по пятницам, вы можете посмотреть, что носит ваш начальник, или попросить совета у сотрудника отдела кадров.

2. Создайте профессиональный гардероб

Одна из первых вещей, которую кто-то заметит при встрече с вами, — это то, во что вы одеты, поэтому важно составить свой гардероб так, чтобы вы могли уверенно одеваться каждый день.

Особенно важно понимать и уметь следовать рекомендациям вашей компании относительно одежды при встречах с клиентами, поэтому убедитесь, что у вас есть эта информация заранее.

3. Следите за своим поведением

Самая важная часть создания профессиональной репутации — показать, что вы хорошо ведете себя на работе. Как и в случае с вашей одеждой, поведение, определяющее профессиональное поведение на вашем рабочем месте, может варьироваться от работы к работе. Однако независимо от того, является ли ваше рабочее место строго регламентированным или более расслабленным, важно вести себя профессионально. Некоторые советы, которые широко применимы в большинстве областей, включают:

  • Помните о личных границах других.

  • Сохраняйте спокойствие и бесстрастность, найдите время, чтобы успокоиться, когда напряжение накаляется.

  • Всегда оставайтесь пунктуальными, как при ежедневном приходе на работу, так и при приходе на встречи или присоединении к звонкам.

  • Проверьте свою работу на наличие ошибок, прежде чем отправлять ее руководителям или клиентам.

4. Выполняйте свои обещания

Важно создать репутацию человека, который держит свое слово. Неспособность выполнить свои обещания или обязательства может иметь серьезные последствия для людей, которые полагаются на то, что ваша работа будет точной и своевременной.

Когда вы заработаете себе репутацию добросовестного работника, который делает то, что говорит, на уровне, которым все довольны, это будет существенно способствовать вашим усилиям по созданию репутации настоящего профессионала. Чем более надежным будет ваш послужной список, тем выше будут ваши коллеги и руководители.

5. Возьмите на себя ответственность за свои ошибки

Хотя вы всегда должны стремиться делать все возможное на работе, также важно брать на себя ответственность, когда случаются ошибки. Признание собственных ошибок и предложение способов исправить ошибки и предотвратить их повторение в будущем поможет вашим коллегам и руководителям сохранить доверие к вам.

6. Адаптируйте и настройте по мере необходимости

В ходе своей карьеры вы можете столкнуться с тем, что меняете работодателей или даже полностью меняете карьеру. В других случаях, даже когда вы остаетесь в компании, изменения в бизнесе, в котором вы работаете, могут привести к изменениям в культуре вокруг вас. Когда вы оказываетесь в новой обстановке, важно уделить время тому, чтобы подумать о своем текущем поведении и определить, подходят ли они вам.

Если вы обнаружите, что культура работы изменилась и некоторые модели поведения больше не считаются приемлемыми, внесите коррективы, чтобы следовать рекомендациям компании в отношении профессионального поведения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *