Что включить в биографию

25 февраля 2021 г.

Интернет предлагает людям множество способов представить себя и свой бизнес. Биография — отличный способ представить себя публике, будь то на веб-сайте вашей компании или работодателя, в вашем личном портфолио, на платформах социальных сетей или в других местах, как онлайн, так и офлайн. Если вы готовите свою биографию, полезно узнать, что в нее включить. В этой статье мы рассмотрим, что такое биография в рабочей силе, и основные элементы биографии бизнесмена.

Что такое биография?

Биография – это письменная информация, в которой подробно рассказывается о жизни человека. В бизнесе цель биографии часто состоит в том, чтобы повысить осведомленность, продажи или доверие к продуктам или услугам человека. Когда биография публикуется в Интернете, она может определить первое впечатление о вас у читателя, когда он ищет вас в поисковых системах. Потенциальные работодатели, клиенты, кто-то, кого вы встретили на сетевом мероприятии, и люди, которые хотят узнать о вас больше, могут найти вас и найти вашу личную биографию.

Советы по созданию биографии

Вот несколько советов, которые помогут вашей биографии выделиться:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Учитывайте количество слов. Хотя профессиональные биографии не имеют строгого количества слов, многие бизнес-платформы социальных сетей ограничивают его до 100 или 160 слов. Это позволяет читателям, чья продолжительность концентрации внимания короче, прочитать его полностью. Если вы пишете биографию для своего веб-сайта, своего портфолио или брошюры своей компании, вы можете включить в нее от 500 до 1000 слов.

  • Используйте третье лицо. Написание о себе в третьем лице позволяет вам указать свое полное имя, позволяет читателям узнать о вас так же, как чтение истории, и позволяет поисковой системе узнать, что контент о вас.

  • Расскажите свою историю. В то время как в вашем резюме перечислены ваши достижения, ваша биография расскажет больше о том, кто вы есть. Ваша цель — выделиться среди других. После того, как вы подумаете о том, кто ваша аудитория и что ей нужно знать, вы можете подойти к написанию своей биографии как увлекательной истории. Ваша биография может дать читателям возможность связаться с вами.

  • Стремитесь к качеству. Ваша биография является авторитетным источником и должна составить о вас наилучшее впечатление. Вы можете попросить других прочитать его и оставить отзыв. Перед публикацией обязательно отредактируйте и проанализируйте его с помощью бесплатных онлайн-инструментов редактирования.

  • Постоянно обновляйте свою биографию. Ваша биография должна развиваться вместе с вами по мере того, как вы набираете опыт, меняете профессию или корректируете свои цели. Потратьте время, чтобы регулярно обновлять его.

Элементы для включения в биографию

Вот основные элементы, которые следует включить в свою биографию:

Ваше имя

Первым элементом для общения является ваше имя и фамилия. Не забудьте представиться коротким предложением, чтобы читатель знал, кто вы, прежде чем узнать, чем вы занимаетесь.

Пример: Меня зовут Дайан Болт, и я помогаю предприятиям решать их проблемы.

Дата и место рождения

Ваша дата и место рождения — это основная информация, которую вы можете указать в начале своей биографии, чтобы помочь читателям узнать о вас больше. Включение этой информации является необязательным.

Ваш бренд или название компании

Укажите название компании, в которой вы работаете. Если у вас есть собственный бизнес или бренд, обязательно сообщите об этом.

Ваша текущая позиция

Расскажите читателю о своем текущем положении. Вы можете указать название своей должности и написать краткое описание того, чем вы зарабатываете на жизнь. Обязательно укажите ценность, которую вы предоставляете своим клиентам или покупателям.

Ссылки на ваши работы

Если у вас есть образцы ваших работ, которые могут заинтересовать читателя, предоставьте ссылки на сайт вашей компании, портфолио или продукт. Упомяните их в естественном предложении, рассказывающем вашу историю, чтобы эти ссылки иллюстрировали элементы вашей биографии. Они могут улучшить содержание вашей биографии и привлечь внимание читателя. Ссылки на ваши работы могут стать эффективным инструментом продвижения для вас или вашего бизнеса.

Ваша конечная цель

Ваша конечная цель — это то, чего вы хотите достичь и что вами движет. Это важный элемент общения, поскольку он может помочь читателю лучше понять, кто вы. Вы можете перечислить свои ценности и долгосрочную цель или описать себя одним предложением.

Жизненные достижения

Жизненные достижения относятся ко всем вашим важным успехам, о которых должны знать читатели. Особенно важно в профессиональных биографиях демонстрировать успехи в карьере. Перечислите хотя бы три своих главных достижения. Сообщите читателю о своих степенях, полученных вами наградах, статьях, которые освещали вас в прессе, или о похвалах, полученных от ваших клиентов или коллег. Если у вас есть много достижений на выбор, выберите те, которые помогают рассказать вашу историю и которыми вы гордитесь.

Ваши проблемы

Проблемы, которые вы преодолели, могут помочь читателю понять, как вы добились успеха. Преодоление препятствий показывает другую сторону вашей личности. Рассказ о препятствиях, с которыми вы столкнулись, также вызывает сочувствие и может стать вдохновляющим элементом вашей биографии.

Ваш фон

Если вы пишете более длинную биографию, вы можете включить дополнительную справочную информацию, например, где вы выросли, как вас воспитывали и как это повлияло на ваши жизненные решения. Вы также можете сообщить читателю, есть ли у вас супруг или дети. Включение таких деталей помогает очеловечить биографию, показывая более личную сторону вас.

Работа волонтером

Волонтерскую деятельность уместно перечислить в биографии, потому что она показывает щедрую сторону вашей личности. Они также могут сообщить читателю о вашей страсти и о том, что для вас важно. Если ваши общественные работы связаны с вашей отраслью, это свидетельствует о том, что вы поддерживаете свою отрасль вне своей трудовой жизни.

Увлечения

Хобби – это отражение вашей личности. Например, спорт может продемонстрировать, насколько вы энергичны, а художественные увлечения, такие как музыка или рисование, могут показать, что вы творческий человек. Вы также можете поделиться тем, как вы проводите время с семьей или друзьями.

Профессиональная принадлежность

Профессиональная принадлежность включает членство в организациях или места в советах директоров. Обмен этой информацией может показать читателю, что вы привержены своей отрасли и заинтересованы в своей работе.

Важные истории

Анекдоты делают биографию более занимательной. Читатели хотят знать об историях из вашего прошлого, которые способствовали вашему нынешнему успеху. Например, вы можете рассказать о том, как в детстве любили брать интервью у членов семьи и снимать себя на камеру, что помогло вам стать успешным тележурналистом.

Планы на будущее

Расскажите о своих планах на будущее. Например, вы можете поделиться тем, как вы планируете оказать влияние на свое сообщество, своих коллег или свою отрасль. Вы также можете объяснить, как вы представляете свой бизнес в ближайшие пять лет.

Контакты

Укажите прямой способ связаться с вами. Укажите свой адрес электронной почты, ссылку на ваш профессиональный сетевой профиль или контактную страницу вашего веб-сайта. Добавление вашей контактной информации со ссылкой на ваш веб-сайт или профиль может стать отличным способом направить читателя на другую платформу, где он сможет узнать больше о вас или вашем бизнесе.

Цель

Хороший способ завершить свою биографию — рассказать о своей цели. Объясните, почему вы делаете ту работу, которую делаете, или почему вы создали свою компанию или бренд. Ваша цель помогает читателю понять ваши мотивы и относиться к вам.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *