Что такое планы планирования спринта? Определение и элементы

Эффективное управление проектом может облегчить взаимодействие членов команды, повысить эффективность и повлиять на лучшие результаты проекта. Независимо от масштаба вашего проекта, внедрение методов управления, таких как scrum, может повысить производительность команды. Scrum включает в себя несколько ключевых этапов, начиная с этапа планирования спринта. В этой статье мы обсудим, как создать повестку дня собрания по планированию спринта, элементы повестки дня, опишем, как провести собрание по планированию спринта, и выясним, кто обычно участвует в начальных собраниях.

Что такое план планирования спринта?

Повестка дня планирования спринта — это план встречи, который может помочь командам сосредоточиться во время встречи по планированию спринта. Совещания по планированию спринта являются важным аспектом системы управления проектами, состоящей из четырех частей, scrum. Повестки дня могут быть важным инструментом для подготовки команд, организации процессов и делегирования обязанностей. Правильное планирование может иметь решающее значение для успеха вашего спринта.

В начале каждого спринта или фазы проекта команды собираются вместе, чтобы определить работу, которую необходимо выполнить. Определив текущие потребности проекта и доступные ресурсы команды, руководители, владельцы проекта и команды разработчиков могут адекватно распределять рабочие нагрузки и расставлять приоритеты задач. Наличие повестки дня может помочь оптимизировать процесс встречи и гарантировать, что встречи очерчивают и рассматривают все компоненты спринта.

Каковы элементы плана планирования спринта?

Совещания по планированию спринта направлены на то, чтобы обрисовать в общих чертах все факторы предстоящего спринта команды. Чтобы помочь в этом, повестка дня должна быть направлена ​​на то, чтобы охватить несколько ключевых элементов:

Цель спринта

Подумайте о том, чтобы поставить цель спринта в качестве одного из главных пунктов своей повестки дня. Целью может быть краткое описание в одном или двух предложениях того, что команда стремится выполнить в течение спринта. Цели спринта могут быть совместным процессом, и полезно сделать вашу цель доступной и удобной для ссылок. Цели спринта также позволяют внешним заинтересованным сторонам понять, над чем работает команда.

Очки истории

В Scrum команды используют баллы как единицу измерения, которая представляет предполагаемые усилия, необходимые для завершения аспекта спринта. Пункты истории могут обозначать сложность задачи, связанные с ней риски или неопределенности, а также общий объем проекта. Использование Story Points может помочь командам установить ожидания относительно того, чего они могут достичь за определенное время.

Скорость

Определение скорости вашей команды может быть ключевым компонентом эффективного управления спринтами. Скорость показывает, сколько команда может сделать в течение спринта. Анализ предыдущего опыта спринта может быть полезным инструментом для определения способности команды решить все задачи, намеченные в их спринте. Например, если команда последовательно выполняет 20 пунктов за спринт, они могут использовать это измерение для прогнозирования своей будущей производительности.

Емкость

Мощность относится к рабочей нагрузке, с которой могут справиться команды. Предыдущий опыт, продолжительность спринта и доступность могут определить возможности команды. Команды с предсказуемой скоростью могут измерить свои возможности, ответив, сколько часов они намерены работать в день, сколько дней члены команды доступны во время спринта и какой процент времени люди могут посвятить достижению цели спринта. Понимание доступности является ключом к эффективному измерению емкости.

Резерв продукта

Бэклог продукта включает в себя любые риски, проблемы с функциональностью или производительностью, которые команды планируют решить во время своего спринта. Старайтесь, чтобы элементы невыполненной работы были достаточно небольшими, чтобы вы могли успешно выполнить их в рамках графика спринта. Владельцы продукта могут просматривать функции, оптимизации и отзывы, чтобы определить, какие элементы в бэклоге они планируют включить в предстоящий спринт.

Адекватная подготовка бэклога может стать определяющим фактором успеха спринта. Пока вы разрабатываете повестку дня и готовитесь к собранию, попробуйте написать свои тестовые примеры, установить приемлемые критерии, удалить зависимости и установить описания невыполненной работы. Таким образом, когда вы входите на собрание, вы можете успешно назначить все элементы незавершенной работы членам команды.

Соображения

Соображения — это любые дополнительные детали, которые могут повлиять на ваш спринт. Включите это в свою повестку дня, чтобы ваша команда согласовала следующие шаги. Выделите на собрании место для выявления любых несоответствий между вашими отдельными сюжетными точками и невыполненной печатью, чтобы вы могли внести коррективы. Определите любые потенциальные риски и обсудите приверженность команды.

Как провести совещание по планированию спринта

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для успешного проведения совещания по планированию спринта:

  1. Определите цель спринта. Убедитесь, что все понимают цель спринта и обязуются принять участие в успешном выполнении спринта.

  2. Представить последнюю информацию. Если есть события, которые могут повлиять на план, постарайтесь убедиться, что все понимают контекст спринта и знают все важные детали.

  3. Оцените скорость команды. Определите скорость, которая вам понадобится для выпуска. Вы можете использовать прошлый опыт спринтов и измерения производительности команды, чтобы определить их скорость.

  4. Подтвердите дееспособность команды. Определите любые факторы доступности, которые могут повлиять на возможности вашей команды, такие как дополнительные рабочие нагрузки, доступность технологий, навыки участников, изменения в команде. Работайте над обеспечением точных измерений сюжетных точек и определений скорости.

  5. Предлагайте элементы невыполненной работы по продукту. Определите элементы невыполненной работы, которые вы собираетесь включить в спринт. Установите, что важно сделать приоритетным на этом этапе разработки.

  6. Назначение задач. Пусть команды определят потребности спринта, зарегистрируются для выполнения задач и оценят процентную долю работы, которая приходится на них.

  7. Уточнить миссию. Разрешить командам задавать вопросы владельцам продуктов. Подумайте о том, чтобы они разработали приемлемые критерии и повторили миссию спринта.

  8. Достичь консенсуса. Попросите скрам-мастера убедиться, что команда согласна с планом. Подтвердите любые зависимости, предположения или опасения, затронутые на собрании, и добавьте их в протокол.

Кто участвует в планировании спринта?

Есть несколько ролей, присутствие которых важно на собраниях по планированию спринта:

Скрам-мастер

Скрам-мастер обычно отвечает за то, чтобы собрания оставались сфокусированными и придерживались традиционных принципов Скрама. Они часто организуют встречи, наставляют членов команды по методу Scrum и поощряют процессы, повышающие производительность. Скрам-мастерам может быть полезно быть информированным обо всех аспектах системы управления проектами, чтобы они могли помочь другим членам команды обучить основной философии и ценностям скрабов. Поддержание прочных отношений с командой — еще одна ключевая функция Scrum-мастера.

Владелец продукта

Владельцы продукта следят за тем, чтобы процесс схватки надлежащим образом соотносился с рабочими требованиями. Они часто хорошо понимают способности своей команды, общие цели отдельных спринтов и потребности клиентов. Обладая этими знаниями, они могут общаться с командами и информировать системы, которые помогают членам команды создавать жизнеспособный контент для бизнеса, который они обслуживают. Они контролируют процессы и оценивают продуктивность команды, чтобы создать успешную рабочую среду и продуктивные спринты.

Команда разработчиков

Команда разработки относится ко всем остальным участникам спринта. Члены команды с различными наборами навыков могут быть ценными активами для групп планирования спринтов, поскольку они могут участвовать во многих этапах одного проекта. Поскольку иерархия, как правило, не является важным аспектом метода Scrum, члены команды разработчиков, Scrum-мастера и владельцы продукта могут работать вместе, чтобы решить, как лучше всего достичь своих целей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *