Что такое педагогическая философия? Определение и примеры

22 февраля 2021 г.

Учителя занимают ценное место в обществе, помогая вести и направлять поколения учащихся. Они могут быть наиболее эффективными, когда четко определяют и излагают свои взгляды на преподавание. Наличие последовательной философии в отношении методов и целей образования может дать учителям и их ученикам ясность, направление и цель. В этой статье мы обсудим, что такое философия обучения и что включить в нее, и поделимся несколькими примерами примеров философии обучения.

Что такое педагогическая философия?

Философия преподавания — это заявление, объясняющее вашу точку зрения на преподавание и то, как вы будете применять эту точку зрения в своей учебной среде. Многие программы колледжей требуют, чтобы студенты перед выпуском написали заявление по философии преподавания. Это способ организовать ваши мысли и подход к взаимодействию со студентами и семьями, а также конкретные способы, которыми вы хотите облегчить обучение.

Преподавание философии важно как стандарт для учителей, чтобы оценить их методы. Вы можете использовать свою философию, чтобы направлять свои учебные решения и изменять свой образовательный подход по мере того, как вы учитесь и растете. Кроме того, вы можете регулярно пересматривать свою философию преподавания и обновлять ее по мере необходимости.

Что включить в философию преподавания

Вот элементы, которые вы должны включить в свою философию преподавания:

Язык от первого лица

Вы должны писать свою философию преподавания в настоящем времени от первого лица. Например, вместо того, чтобы писать «Учителя должны прислушиваться к проблемам учащихся», считайте: «Я прислушиваюсь к проблемам учащихся».

Введение

В начале вашей философии преподавания читателю сообщаются ваши общие идеи и убеждения относительно преподавания. Ваше введение формирует основу, на которой вы основываете свои конкретные стратегии. Во вступлении сформулируйте свои собственные идеи и постарайтесь избежать клише. Опишите цель вашего обучения, которая может включать в себя то, что, как вы надеетесь, ученики получат от вашего обучения, цели в отношениях и то, как вы видите свою роль в жизни ученика.

Ваши стратегии и методы обучения

Переходя от общего введения, вы можете рассказать, какие образовательные стратегии вы предпочитаете использовать, чтобы соответствовать этим стандартам. Вы можете подробнее рассказать о своих подходах к таким областям, как:

  • Классное руководство

  • Роль технологий в образовании

  • Включение различных режимов обучения

  • Домашнее задание

  • Участие родителей и семьи

  • Роль руководителей и администрации

  • Отзывы студентов

Вы также можете описать типы заданий, занятий и уроков, которые вы проводите в своем классе.

Доказательства ваших методов

Если у вас есть место в вашем заявлении о философии преподавания, подумайте о том, чтобы сослаться на конкретные исследования или теории, которые определяют ваши образовательные стратегии. Например, вы можете написать: «Я уделяю много времени самостоятельным играм, чтобы стимулировать творчество, о чем свидетельствует исследование Виктории Джонсон, проведенное в 2016 году».

Заключение

Вы можете закончить свое изложение философии абзацем, в котором резюмируются ваши ценности и принципы.

Примеры преподавания философии

Ваша философия преподавания уникальна для вас. Формат и стиль являются гибкими и должны отражать вашу личную миссию. Вот несколько примеров философии преподавания, которые вы можете использовать при написании своих собственных:

Пример 1

Класс – это убежище от внешнего мира. Мои шестиклассники так много узнают о себе, и лишь немногие места в их жизни могут предложить убежище, где они могут сосредоточиться на обучении и росте, а не на социальном давлении.

В своем классе я бросаю вызов социальной иерархии и ожиданиям таким образом, чтобы помочь учащимся друг другу как равным сверстникам, несмотря на расовые, экономические различия и различия в развитии. Этот подход включает в себя групповые занятия, партнерскую работу и многоплановые задания, требующие письменных, устных и технических компонентов. Каждый тип учащихся получает равные возможности для достижения успеха. Я следую рекомендациям, представленным в исследовании доктора Хью Маррона «Разнообразные методы достижения успеха в различных студенческих группах».

Мои студенты получают индивидуальную обратную связь и ежеквартальные конференции, чтобы обсудить свои проблемы и оценить свой прогресс. Часто на этих встречах выявляются трудности учащихся, не очевидные только по результатам тестов. Мы работаем вместе, чтобы создать измененные, целевые планы, разработанные для их уникальных потребностей в обучении.

Когда мои ученики приходят в мой класс, моя цель — познакомить их с новыми перспективами, одновременно поощряя их развивать свои собственные. Когда они уходят, я чувствую, что добился успеха, если они эффективно используют свой голос, проявляют сочувствие к другим и демонстрируют ключевые концепции нашего плана образования на год.

Пример 2

Я вырос в строгой, запретительной среде, которая отвергала личное самовыражение. Мой подход к обучению полностью отвергает эту концепцию. Я ценю своих учеников как полноценных людей с обоснованными чувствами, предпочтениями и потребностями в обучении.

Предварительные алгебраические навыки, которые я преподаю на курсах в девятом классе, безусловно, важны, но они второстепенны по сравнению с жизненными навыками, которые я пытаюсь им привить. Будучи первокурсниками средней школы, мои ученики одновременно стремятся и стремятся принять старшую школу и все, что с ней связано. Следовательно, в мои обязанности должно входить направление их в направлении деятельности, обогащающей жизнь и формирующей личность.

Я использую десять минут в конце каждого занятия для открытой дискуссии, часто вызванной текущими событиями, поп-культурой или гипотетическим вопросом, который я задаю ученикам. Эти оживленные форумы — моя любимая часть дня. После девяти лет преподавания я до сих пор почти каждый день удивляюсь перспективам своих учеников. Десятки студентов связались со мной после выпуска, чтобы рассказать, что эти «открытые десятки» пробудили страсть, обеспечили постоянство и остались их любимым занятием в старшей школе.

В течение учебного периода я применяю применимые иллюстрации концепций и призываю учащихся использовать свои интересы и любопытство для разработки собственных примеров из реальной жизни. Как можно чаще я включаю индивидуальное выражение и творчество в то, что многие студенты считают сухим и неинтересным предметом.

Я считаю, что даже в ограниченном объеме образовательного предмета моя работа заключается в том, чтобы научить студентов чему-то большему, чем математика. Моя роль заключается в том, чтобы помочь учащимся раскрыть свою индивидуальность, выразить свою индивидуальность и обрести независимость.

Пример 3

Кристин Грегуар говорит: «Образование — это основа, на которой мы строим наше будущее». Я стараюсь помнить об этом каждый день в классе. Начальное образование является важной отправной точкой для этих молодых учащихся, и я обязан дать им положительный опыт с широким спектром знаний, навыков и задач.

Мои ученики зависят от моих знаний, которые они будут использовать каждый день в будущем. Я сосредоточен на том, чтобы помочь каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал посредством специального обучения чтению и письму. Каждая дисциплина, страсть и карьера требуют этих навыков, и чем раньше учащиеся овладевают ими, тем выше их потенциал для будущего успеха. Я следую традиционному методу, предложенному Синтией Грин в ее исследовании учеников первого и второго класса в 2017 году, который выступает за независимую работу, щедрое положительное подкрепление и экспертные оценки.

Будущее нашего общества зависит от маленьких рук в моем классе. Для меня большая честь помочь превратить этих людей в способных, уверенных в себе и хорошо подготовленных лидеров завтрашнего дня.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *