Что такое дискретные данные? (с примерами и способами их представления)
4 ноября 2021 г.
Количественные данные, или данные, которые люди могут измерить и подсчитать, — это информация, которую многие компании анализируют при оценке успеха отдельных продуктов или отделов. Компании могут измерять количественные данные разными способами, одним из которых являются дискретные данные. Понимание того, как анализировать дискретные данные, может помочь вам узнать больше об успехе бизнеса, а также улучшить свои аналитические навыки. В этой статье мы объясним, что такое дискретные данные, обсудим их сравнение с непрерывными данными, приведем конкретные примеры дискретных данных и поделимся способами их представления.
Что такое дискретные данные?
Дискретные данные — это тип количественных данных, который включает цифры и статистику неделимых отдельных точек данных, которые вы можете подсчитать. Обычно дискретные точки данных записываются как числа, представляющие точные значения, а дискретные данные обычно представляют отдельные события, которые уже произошли. При просмотре дискретных данных компании анализируют точные цифры, такие как единицы, проданные в определенный день, или часы, отработанные сотрудником в течение определенной недели.
Дискретные данные против непрерывных данных
Дискретные данные и непрерывные данные являются типами количественных данных. Основное различие между ними заключается в типе информации, которую они представляют. Дискретные данные обычно отображают информацию только для определенного события, в то время как непрерывные данные часто показывают тенденции данных с течением времени. Кроме того, дискретные данные представляют собой точные цифры, например количество учеников в классе, тогда как непрерывные данные представляют диапазон информации, например степень разницы между самым низким и самым высоким учеником в классе.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Другой пример непрерывных данных — продажи компании за календарный год. Эта информация может быть представлена в виде линейной диаграммы с указанием месяцев года по оси x и количеством продаж от 1 до 100 по оси y. Просмотр непрерывных данных на этой линейной диаграмме позволит вам увидеть тенденции продаж в течение года, например увеличение количества сделок в зимние месяцы. Однако вы не найдете отдельных точек данных, поскольку линейная диаграмма показывает непрерывные данные, а не дискретные данные.
Примеры дискретных данных
Предприятия используют дискретные данные для отслеживания широкого спектра важной для них информации. Отслеживание количественных данных может быть эффективным способом для компаний определить, какие продукты продаются, а какие нет. Вот несколько примеров дискретных данных, которые может отслеживать компания:
Продажа билетов
Количество проданных билетов в определенный день — типичный пример дискретных данных, которые может отслеживать компания. Информация о количестве проданных билетов может позволить предприятию подготовиться к правильному количеству участников или посетителей мероприятия или парка развлечений. Продажи билетов являются дискретными данными, поскольку количество продаж не меняется после того, как компания прекращает продажу билетов.
Товар продан за месяц
Отслеживание количества определенного продукта, который компания продает за месяц, — это еще один способ, которым компании обычно применяют анализ дискретных данных. Эта информация особенно важна для предприятий, предоставляющих услуги предварительного заказа. Позволяя клиентам приобретать продукт до его выпуска, компании могут точно понять, сколько материалов им необходимо приобрести, чтобы удовлетворить спрос.
Количество работников
Количество сотрудников в компании — это еще один тип дискретных данных. Компании могут отслеживать количество своих сотрудников, потому что эта информация имеет отношение к их целям роста. Некоторые компании также стараются поддерживать определенное соотношение руководства и сотрудников более низкого уровня, чтобы гарантировать, что каждый сотрудник получает необходимое руководство.
Количество отзывов о конкретном продукте
Еще одним примером дискретных данных является количество отзывов, которые продукт компании получает за неделю. Компании, которые хотят отслеживать реакцию клиентов на свои продукты, могут предложить потребителям возможность оставлять отзывы. Отслеживание количества отзывов, которые получает конкретный продукт, может быть полезно при анализе удовлетворенности клиентов.
Дата приема на работу сотрудника
Отслеживание даты найма сотрудника имеет решающее значение для многих предприятий. Часто компании начинают процесс адаптации с обучения, которое занимает несколько дней или недель. Запись количества времени, которое сотрудник проработал в компании, позволяет владельцам узнать текущий уровень их обучения. Количество времени, которое сотрудник проработал в компании, также может иметь значение для определения того, когда активируются его льготы для сотрудников, такие как медицинское страхование.
Способы представления дискретных данных
Визуализация дискретных данных может стать важным шагом при попытке понять эффективность бизнеса. Вот несколько способов представления дискретных данных:
Гистограммы
Компании могут использовать различные формы для визуального представления дискретных данных, но одним из наиболее распространенных подходов является использование графика. Гистограмма, в частности, является типичным способом отображения дискретных данных в компаниях. Гистограммы могут отображать отдельные точки данных для нескольких категорий, например количество продаж пяти разных сотрудников в мае. Гистограммы полезны при отображении дискретных данных, поскольку они позволяют компаниям визуально сравнивать различия между отдельными точками данных.
Таблицы частот
Таблица частот представляет собой простую диаграмму, которая обычно имеет сторону категории и сторону числового значения. Например, компания может пометить таблицу частот «Блюда меню, проданные сегодня», указав название продукта на одной стороне и количество проданных продуктов на другой стороне. Таблицы частотности могут упростить для компаний визуализацию тенденций в популярных товарах.
Нанесенные точки
График точек представляет собой простой график с осью X и осью Y. На этом графике компании могут свободно отображать дискретные данные, чтобы показать тенденции данных с ограниченным числом переменных. Этот тип графика позволяет быстро просматривать дискретные данные, что может быть полезно при попытке понять общие тенденции.