Что такое биография спикера?

22 апреля 2021 г.

Публичные спикеры выступают на таких мероприятиях, как конференции, встречи компаний, вебинары и панели. Когда организатор мероприятия нанимает спикеров для участия в своих мероприятиях, он ищет конкретных кандидатов, которые будут стимулировать посещаемость аудитории. Один из способов показать организаторам мероприятия, что вы являетесь квалифицированным спикером, — это написать биографию спикера. В этой статье мы обсудим, что такое биография спикера, почему это важно, советы по написанию сильной биографии и два примера биографий спикера.

Что такое биография спикера?

Биография спикера или биография спикера — это описание того, кто такой спикер, и его полномочия, написанные от третьего лица. Профессиональные спикеры используют свою биографию как знакомство со своей аудиторией, поэтому чаще всего она сопровождается фотографией спикера. Иногда биография оратора также включает краткое изложение темы его выступления.

Биография спикера обычно представляет собой краткий абзац объемом около 100 слов. Когда вы пишете биографию, подумайте о том, чтобы включить в нее то, что заставило бы кого-то еще доверять вам как эксперту в определенной области, или что другие могут найти в вас интересного или впечатляющего. Некоторая другая информация, которую вы можете включить:

Соответствующее образование

Рассмотрите возможность включения любых степеней, связанных с темой вашей речи, и того, в какой школе вы их получили, чтобы показать свою подготовку в этой области.

Соответствующие награды

Если вы получили награду или номинацию, включение этого в вашу биографию может продемонстрировать превосходство в вашей области.

Текущая позиция

Перечисление вашей текущей должности поможет установить ваше авторитетное положение в этой области.

Соответствующий опыт работы

Демонстрация истории опыта может вызвать доверие у вашей аудитории, показывая, что вы знакомы с темой на практике.

Соответствующая опубликованная работа

Включите ссылки на свои опубликованные работы, чтобы продемонстрировать свою проверенную способность излагать идеи в публикациях, пользующихся уважением в вашей области.

Соответствующие количественные успехи

Включение поддающихся количественному измерению успехов — отличный способ продемонстрировать успехи, которые не всегда признаются внешними организациями, но которые подтверждают ваш опыт. Например, поддающийся количественному измерению успех был бы достигнут, если бы вы руководили процентом увеличения продаж под вашим руководством или увеличением числа подписчиков в социальных сетях за определенный период.

Почему важна биография спикера?

Спикеры отправляют биографии организаторам мероприятия, чтобы представить себя в качестве спикеров мероприятия. Если вы хотите стать оратором, ваша личная биография может убедить организации в том, что ваша речь применима к событию, которое они организуют. Это также показывает, что у вас есть точка зрения, новая тема или личный опыт, который их аудитория захочет услышать.

Если организатор мероприятия связался с вами, чтобы выступить на мероприятии, вам все равно может потребоваться предоставить биографию спикера для включения в маркетинговые материалы. Хорошо написанная и интересная биография спикера побудит аудиторию посетить ваше выступление и, следовательно, повысить посещаемость всего мероприятия. Также аудитории полезно знать, о чем ваша речь, потому что на многих мероприятиях одновременно выступает несколько спикеров, и аудитории, возможно, придется выбирать, относится ли ваша тема к их интересам, а не к другим спикерам.

Советы по написанию биографии спикера

Вот несколько советов по написанию биографии спикера:

Держать его коротким

Чтобы организаторам мероприятия было проще принять решение о вашей пригодности для участия в мероприятии, хорошей практикой может быть краткость вашей биографии. Более короткие биографии также легче читать аудитории, когда они решают, какие доклады посетить.

Сохраняйте мастер-копию и изменяйте ее по мере необходимости.

Профессиональные ораторы часто пишут и представляют новые биографии, ориентированные на то, какое выступление они проводят и в какой организации. Подумайте о том, чтобы написать основную биографию, содержащую основную информацию о вашем образовании, опыте и полномочиях, которую вы можете использовать неоднократно. Прежде чем отправить его организаторам мероприятия, вы можете изменить мастер, включив в него конкретные сведения о мероприятии и организации. Таким образом, вам не нужно писать новую биографию каждый раз, когда вы выступаете на мероприятии.

Упомяните предыдущий разговорный опыт

Организаторы мероприятий ищут ораторов, способных выступить с четкими речами, увлечь аудиторию и предоставить достоверную информацию. Упоминание вашего предыдущего опыта публичных выступлений в биографии спикера — хороший способ показать организаторам, что вы можете донести эти преимущества до их аудитории.

Добавьте что-то личное, чтобы выделиться

Очеловечивание себя в биографии вашего спикера может привлечь к вашему выступлению больше слушателей. Подумайте о том, чтобы добавить короткое предложение об интересном хобби или факте о себе, которое будет безобидным и понятным, но при этом останется профессиональным.

Подробнее: Как написать личную биографию, которая привлечет внимание

Примеры биографий спикеров

Вот два примера биографий спикеров:

1. Биография спикера, в которой подчеркивается опыт спикера:

Джонатан Гиллеспи — писатель, предприниматель и специалист по маркетингу. Он изучал маркетинг в Пенсильванском университете, который окончил с отличием, а затем получил степень магистра делового администрирования в Университете Северной Каролины. Он сделал свою карьеру, совершив революцию в цифровом маркетинге в таких стартапах, как Kiwi Inc и Carrot Technologies, где он разработал инновационные методы электронного маркетинга, которые увеличили продажи на 20%. Когда он не ведет блог о серфинге в своей родной Калифорнии, он ведет ежемесячную колонку «Электронный маркетинг: полное руководство» для журнала Marketing Magazine.

В этом примере используется обширное образование и опыт работы спикера, чтобы завоевать доверие с помощью электронного маркетинга. Эта биография подойдет для мероприятия, посвященного цифровому маркетингу или маркетингу по электронной почте.

2. Биография спикера, освещающая тему выступления:

Имя Айрин Сондерс стало нарицательным из-за ее популярного бренда в социальных сетях, который она начала, когда получала степень бакалавра журналистики в Колумбийском университете. Айрин поделилась отрывками из своего выступления «Создание успешного бренда из вашей комнаты в общежитии» на своем канале в социальных сетях, где каждый из них набрал более миллиона просмотров за один день. Используя советы, которые она изложила в своем выступлении, она построила карьеру в области влияния и управления социальными сетями, что увеличило ее годовой доход до шестизначной цифры и подпитывает ее страсть к путешествиям, ведению блога и общению со своей аудиторией.

Этот пример дает название выступления и то, о чем оно, а также показывает, что она является опытным оратором. Кроме того, эта биография содержит информацию о ее образовании и карьерном опыте, чтобы завоевать доверие к ней как к спикеру. Это подходит для мероприятия, посвященного управлению социальными сетями, влиянию или молодому предпринимательству.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *