Чем занимается музыкальное издательство? Типы и как они работают

30 марта 2022 г.

Если вы автор песен и хотите продвигать свою музыку, вы можете подумать о сотрудничестве с музыкальным издательством. Музыкальные издательства могут предложить разную степень поддержки и руководства для авторов песен, и в результате существует ряд различных типов издательских сделок, на которые вы можете согласиться. Изучение различных обязанностей, которые несут музыкальные издательства, может помочь вам решить, заинтересованы ли вы в работе над собой и в каком качестве.

В этой статье мы обсудим, чем занимаются музыкальные издательства, рассмотрим различные типы музыкальных издательств, поймем, как они работают, и обсудим, как вы можете разрешить использование своей музыки в СМИ и кино.

Чем занимается музыкальное издательство?

Музыкальное издательство несет ответственность за то, чтобы композиторы и авторы песен получали гонорары, на которые они имеют право, когда их произведение используется в коммерческих целях. В обмен на управление песнями и обеспечение выплаты гонораров музыкальное издательство берет часть дохода от песен. Музыкальное издательство несет ответственность за:

Заключение сделок с авторами песен

  • Продвижение песен для рекламы, фильмов или рекламных кампаний

  • Выдача лицензий на песни, которыми они управляют

  • Сбор лицензионных сборов от имени автора песен

  • Предоставление авторам песен отзывов об их музыке и внесение предложений по изменениям

  • Подбор авторов песен для совместной работы над песнями

Некоторые издательские компании очень активно участвуют в работе авторов песен, которых они представляют, обеспечивая руководство и поддержку на протяжении всего творческого процесса и активно продвигая музыку после ее завершения. Другие музыкальные издательства менее вовлечены и только оценивают готовую композицию автора песен, принимая решения о том, насколько прибыльной, по их мнению, она может быть, а затем покупают часть ее гонораров. Менее вовлеченные музыкальные издательства оказывают очень ограниченную творческую поддержку. Они также, как правило, предлагают более ограниченное продвижение, обычно отвечая на предложения, а не генерируя их.

Типы музыкальных издательств

Существуют различные типы издательских компаний, многие из которых сами являются звукозаписывающими компаниями или связаны с ними. Обычно они делятся на четыре категории:

  • Major: это крупнейшие издательские компании, связанные с крупными звукозаписывающими компаниями.

  • Крупные аффилированные компании: Крупные аффилированные издательские компании — это независимые издатели, у которых есть соглашения с крупными издательскими компаниями для управления лицензированием.

  • Независимость: эти самофинансируемые издательские компании несут ответственность за собственное управление. Они не связаны ни с одним крупным звукозаписывающим лейблом.

  • Автор-издатель: Некоторые авторы песен сами занимаются публикацией. Они могут нанять кого-то, кто занимается администрированием песен. Однако этому человеку платят за работу, которую он выполняет, а не за счет дохода, полученного от песни.

Как работают музыкальные издательства?

Музыкальные издательства получают доход за счет роялти и лицензионных сборов. Музыкальное издательство часто получает 50% авторских прав на песню. Тем не менее, разделение между автором песен и издателем может зависеть от типа издательской сделки. Существует три основных типа сделок по изданию музыки:

Полные издательские сделки

Этот тип издательской сделки заключается в том, что автор песен передает издателю 100% прав на песню. Он охватывает весь контент, который автор песен создает в течение срока действия контракта, и во многих случаях ожидается, что автор песен создаст минимальное количество песен. Ожидается, что автор песен передаст пожизненные авторские права, и издатель будет владеть этой долей навсегда.

Преимущество этого типа издательской сделки заключается в том, что издатель будет активно продвигать опубликованные автором материалы и продвигать их в отрасли. Издатель также дает автору песен аванс, который со временем окупается.

Хотя когда-то этот тип издательской сделки был очень распространен, сегодня он встречается реже. Тем не менее, это все еще происходит, особенно если автор песен неизвестен, но издатель считает, что у него есть потенциал. В этой ситуации издательской компании, вероятно, придется инвестировать значительный объем ресурсов, помогая автору песен развивать свою карьеру, а это означает, что компания принимает на себя больший риск. Поэтому они обычно просят у автора песен полные права на публикацию в обмен на этот риск.

2. Совместное издание

Это наиболее распространенный тип издательского соглашения, которое предлагают музыкальные издательства. В рамках этой издательской сделки издательская компания и микрокомпания автора песен осуществляют совместную публикацию, разделив доли 50/50. Этот тип издательской сделки особенно распространен среди авторов песен, которые имеют некоторый опыт, но все же хотят получить рекламную поддержку, которую предлагает издатель.

Эти типы сделок также имеют некоторый срок действия прав. Другими словами, автор песен в конечном итоге восстановит полные права на свою музыку, хотя срок действия прав может варьироваться от двух до 20 и более лет.

3. Административные сделки

При таком типе издательской сделки издатель несет ответственность только за сбор и проверку гонораров для авторов песен. В этой ситуации автор песен сохраняет полный контроль над авторскими правами. Они платят издателю административный сбор, который обычно составляет 10–25% от дохода, приносимого песней. Такая издательская сделка может длиться до пяти лет.

Как разрешить использование вашей музыки в фильмах и СМИ

Показ вашей музыки в средствах массовой информации и в фильмах может не только помочь авторам песен и музыкантам приобрести новых поклонников, но и позволить им получать доход. Чтобы гарантировать, что вы получите компенсацию за использование вашей работы, вам необходимо убедиться, что музыка лицензирована. Лицензирование музыки — это основной способ получения музыкантами гонораров за свою работу. Есть три основных стратегии, которые вы можете использовать для лицензирования своей музыки для фильмов и медиа:

  • Разместите свой собственный каталог музыки в музыкальных библиотеках, где его смогут найти люди, которые ищут музыку для кино и медиа.

  • Заключите соглашение с музыкальным издательством, которое найдет, обсудит и подпишет для вас лицензионные соглашения.

  • Выстраивайте отношения с музыкальными руководителями, музыкальными руководителями и другими лицами, ответственными за выбор музыки, используемой в фильмах и медиа.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *