Чем занимается арт-директор

Арт-директор отвечает за разработку художественного тона проекта. Арт-директора работают во многих отраслях: от руководства созданием работ в творческих областях до продвижения искусства в сфере бизнеса. В качестве арт-директора вам может быть предоставлена ​​возможность работать в различных областях и в различных средствах массовой информации. В этой статье мы обсудим, кто такой арт-директор и чего от него ожидают в профессиональном плане.

Арт-директор — это профессиональный дизайнер, который курирует команду дизайнеров компании или проекта. Это руководящая должность, когда арт-директор часто имеет последнее слово в творческих решениях и несет ответственность за работу других дизайнеров. Дизайн-проекты под руководством арт-директора могут варьироваться от одного создаваемого объявления или предмета до многогранной рекламной кампании с сохранением единообразного брендинга на всем протяжении. Поскольку проекты, созданные и курируемые арт-директором, в основном выставляются на всеобщее обозрение, это обычно высоко ценится в компании, даже в, казалось бы, нехудожественных областях.

Арт-директору часто доверяют разные обязанности — от творческих до управленческих. Чтобы добиться успеха в компании, от арт-директора можно ожидать выполнения следующих задач:

  • Разговор с клиентами или высокопоставленным персоналом для обсуждения целей и ограничений дизайнерской кампании.

  • Задание тона дизайн-проекту и принятие окончательного решения о том, как добиться этого тона в процессе проектирования

  • Управление персоналом в творческой группе, чтобы гарантировать, что они предоставляют контент в соответствии с более крупным планом дизайна

  • Координация с другими отделами компании, необходимая во время творческого процесса, чтобы убедиться, что все стороны понимают свои обязанности и то, что должно быть выполнено, когда

  • Принятие решения о том, какие творческие элементы следует включить в конечный продукт, когда доступно несколько вариантов.

  • Установка визуального тона, который будет использоваться на протяжении всей творческой кампании, и обеспечение того, чтобы весь контент, созданный для кампании, соответствовал тону и продвигал более широкую цель.

  • Представление конечных продуктов клиентам или старшему персоналу для получения одобрения или заметок, а затем передача этих заметок творческой группе для реализации, если это необходимо.

  • Быть на месте для видео- или фотосъемки, чтобы дать рекомендации и убедиться, что сделаны необходимые снимки для реализации творческого замысла.

  • Консультации с производственным заданием на протяжении всего творческого процесса, чтобы убедиться, что создаваемые продукты соответствуют желаемому конечному продукту.

  • Предоставление отзывов и конструктивной критики креативному персоналу после подачи художественных предложений в рамках кампании.

  • Установление и поддержание стандартов производительности для членов команды, работающих над проектом, и обеспечение их соблюдения с помощью любой необходимой дисциплины в случае, когда стандарты не соблюдаются.

  • Удержание проекта в рамках бюджета и графика для предоставления желаемого творческого контента, когда ожидается и по ожидаемой цене.

  • Предоставление инструкций новым сотрудникам, использование их опыта для предоставления советов о том, как более эффективно и результативно работать в команде креативного дизайна.

  • Выбор обложки для публикаций и контроль макета внутренних страниц публикации

  • Обеспечение того, чтобы конечный продукт передал желаемое сообщение кампании до того, как будет дан зеленый свет

  • Надзор или сотрудничество над дизайном декораций для видео и фотосессий, чтобы убедиться, что съемка соответствует художественным целям и целям обмена сообщениями.

  • Конкретные обязанности арт-директора могут сильно различаться от компании к компании или от области к области. От арт-директора можно ожидать дополнительных обязанностей в зависимости от конкретных потребностей компании.

    Арт-директор обычно является штатным наемным работником. Зарплата может варьироваться в зависимости от области, размера компании и опыта арт-директора, как в целом, так и с их текущим работодателем.

  • Обычная зарплата в США: 71 332 доллара в год

  • Некоторые зарплаты колеблются от 16 000 до 167 000 долларов в год.

  • Если вы заинтересованы в карьере арт-директора или уже являетесь арт-директором и ищете повышение, вот что вам нужно сделать, чтобы развиваться профессионально:

  • Определитесь с карьерным путем: одним из преимуществ карьеры арт-директора является то, что есть несколько путей к достижению вашей цели. Обычно арт-директора повышают до этой должности после многолетнего опыта работы под руководством другого арт-директора. Это означает, что все, от искусства до фотографии и маркетинга, может быть потенциальными путями, которыми можно следовать, чтобы начать свой путь к должности арт-директора. Найдите творческую область, которой вы увлечены, и начните заниматься ею.

  • Получите свое образование: хотя возможность начать работу на должности начального уровня доступна без степени, в некоторых творческих областях больше, чем в других, степень предпочтительнее. Выбор степени творческого искусства, которая соответствует вашей художественной страсти, — лучший способ настроить себя на успех после школы, как с поиском первоначальной работы, так и с получением должности арт-директора.

  • Приобретение опыта: Арт-директор, занимая должность старшего уровня, должен сначала поработать на должностях начального и среднего уровня в творческой команде. В дополнение к хорошему виду в резюме, это время дает профессионалу возможность наблюдать и учиться у коллег и менеджеров. Успешный арт-директор должен понимать работу всех членов своей команды, поэтому внимание ко всем ролям в творческом процессе является ключевой частью развития навыков начинающего арт-директора.

  • Создайте сеть: наличие большой сети профессиональных контактов полезно в большинстве отраслей, но особенно это полезно для творческих профессионалов. Заводя друзей и единомышленников в отрасли, вы расширяете свои возможности для работы над разнообразными проектами. Вы также увеличиваете вероятность того, что кто-то подумает о вас при поиске арт-директора, что дает преимущество при поиске должности. Сильная сеть также облегчает получение рекомендаций для потенциального работодателя при подаче заявления на должность.

  • Создайте портфолио: когда вы работаете в творческой сфере, портфолио является важным инструментом для поиска новых карьерных возможностей. При подаче резюме ваш потенциальный работодатель, скорее всего, захочет увидеть портфолио с вашими предыдущими работами. Вам следует создать портфолио который состоит из ваших лучших работ и отмечает любые полученные награды. Хотя физические портфолио когда-то были стандартом, сейчас широко распространены онлайн-портфолио, либо в форме личного веб-сайта для фото или художественного контента, либо в виде онлайн-ролика для видеоработ. Онлайн-портфолио легко поделиться и привлечь внимание.

  • Найдите наставника. Один из лучших способов стать творческим профессионалом — найти старшего коллегу или менеджера, который готов стать наставником. Тесное сотрудничество с более опытным профессионалом не только дает вам ценный источник нетворкинга, но и служит методом расширения ваших навыков. Более опытные специалисты могут помочь вам улучшить свои навыки, дав советы, которым они научились за годы работы в этой области, что ускорит ваше обучение.

  • Создайте резюме: Хотя добавление портфолио делает применение в творческой сфере отличным от большинства отраслей, стандартное резюме также остается важным. Ваше резюме должно привлечь внимание к вашим навыкам, которые лучше всего подходят для должности арт-директора, включая как художественные, так и лидерские качества. Вы также должны сохранить новую копию своего резюме для каждого приложения и отредактировать резюме, чтобы оно лучше соответствовало списку вакансий, уделяя повышенное внимание любым обязанностям или навыкам, упомянутым в списке.

  • Подайте заявку на вакансию: при поиске возможностей в качестве арт-директора вы должны смотреть как на свою текущую компанию, так и на внешние возможности. Внутреннее продвижение может принести вам пользу, если вы в прошлом превосходили ожидания, поскольку вполне вероятно, что ваши менеджеры уже обратили внимание на ваши качества. При приеме на работу на стороне ваше резюме и портфолио имеют решающее значение для демонстрации вашей ценности как сотрудника, а также вашего художественного видения и талантов.

  • Работа арт-директором может быть как профессиональным, так и художественным выбором карьеры. Выполнение этих шагов увеличивает ваши шансы на профессиональный рост в этой области.

    Успешный арт-директор требует сочетания жестких и социальных навыков, чтобы преуспеть в этой области. К важным навыкам относятся:

  • Коммуникация: большая часть работы арт-директора связана с передачей информации одному человеку или группе людей. Способность четко излагать свои мысли как в устной, так и в текстовой форме является ключевым навыком для эффективного выполнения этой обязанности.

  • Слушание: так же, как арт-директор должен быть в состоянии ясно сказать другим, чего они ожидают, также важно, чтобы они хорошо слушали. Независимо от того, получаете ли вы инструкции от руководящего состава или ваших клиентов, или слушаете высказывания и опасения сотрудников, способность внимательно слушать других поможет вам избежать недоразумений.

  • Непредубежденность: хотя арт-директор часто несет ответственность за принятие окончательных решений по творческим проектам, он все равно должен делать это с информированной позиции. Готовность прислушиваться к мнению других членов команды очень важна, потому что в творческих областях любой член команды может предложить наилучшую идею для выполнения проекта. Арт-директор должен ставить ценность идеи выше своей гордости за то, кто ее придумал, чтобы добиться наилучших результатов в своих проектах.

  • Руководство: Арт-директор не несет ответственности за создание проекта самостоятельно. Чтобы добиться успеха на этой должности, директор должен уметь мотивировать своих сотрудников и давать задания таким образом, чтобы максимально использовать возможности каждого сотрудника. Это один из самых важных навыков, которым должен обладать арт-директор, особенно с большим штатом сотрудников, поскольку улучшение вашего лидерства может иметь экспоненциальный эффект на производительность вашей команды за счет повышения производительности каждого члена.

  • Харизма: от арт-директора часто требуется представить дизайн проекта либо при встрече с клиентом, чтобы показать ему видение вашей компании, либо при продаже руководителям вашей компании планов вашей команды. Харизматичный человек лучше склоняет других на свою сторону и получает одобрение, необходимое команде для продвижения вперед.

  • Адаптивность: при работе над творческим проектом вашу команду могут попросить внести изменения в план в середине производства. Когда это происходит, способность адаптироваться к новой ситуации позволяет вам удерживать команду на задании и приводит к получению наилучшего конечного продукта.

  • Креативность: несмотря на делегирование большей части ручного творчества сотрудникам, арт-директор по-прежнему является движущей творческой силой проекта, поэтому для успеха требуется сильное творчество.

  • Технические навыки: несмотря на то, что арт-директор может работать в самых разных творческих областях, не требуется никакого определенного набора навыков. технические навыки по-прежнему необходимы. В дополнение к глубоким знаниям в вашей области знаний полезны общие знания в других творческих областях проекта.

  • Отраслевые исторические знания: способность строить свои кампании на понимании истории вашей творческой области чрезвычайно полезна для арт-директора. Независимо от того, воздаете ли вы дань уважения или просто черпаете вдохновение, использование предыдущей работы, которую вы уважаете, обеспечивает основу, которая поможет вам создать свой собственный дизайн.

  • Управление временем: творческая команда часто имеет строгие временные рамки для работы над проектом. Как лидер команды, арт-директор должен быть способен направлять других и эффективно управлять их временем, чтобы поддерживать проект в соответствии с графиком.

  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *