Аэрокосмический инженер против инженера-механика: в чем разница?
Если вам нравится решать проблемы и доводить проект до завершения, вы можете подумать о том, чтобы стать инженером. Два типа инженерных областей, в которых стоит подумать о карьере, — это механика и аэрокосмическая промышленность.
Понимание различий между этими двумя позициями может помочь вам определить, какая карьера подходит именно вам. В этой статье мы обсудим, чем занимаются инженеры-механики и аэрокосмические инженеры, и каковы основные различия между ними в зависимости от обязанностей, заработной платы, требований к образованию и необходимых навыков.
Что такое инженер-механик?
Инженер-механик — это профессионал, который проектирует или строит машины для удовлетворения потребностей человека. Инженеры-механики используют творческие навыки для создания планов проектирования машин и других типов механических устройств и систем для рынка. На всех этапах производства они следят за тем, чтобы их продукты были эффективными и эффективными, и создают технические планы и чертежи, чтобы наметить свои планы для выполнения.
Что такое аэрокосмический инженер?
Аэрокосмический инженер — это профессионал, работающий с механическим оборудованием, предназначенным для работы в космосе или воздухе. Примеры предметов, которые они создают, включают самолеты, ракеты, спутники и космические корабли. Аэрокосмические инженеры часто становятся экспертами в определенной области, такой как аэродинамика, термодинамика, небесная механика, системы наведения и управления, механика полета, двигательная установка и акустика.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Есть две отрасли аэрокосмической техники: авиационная техника и космонавтика. Авиационная техника специализируется на технологии, теории и практике полетов в воздухе; в то время как космонавтика сосредоточена на космических кораблях.
Различия между аэрокосмическими инженерами и инженерами-механиками
В то время как инженеры-механики и аэрокосмические инженеры работают над проектированием и производством машин, их внимание сосредоточено на разных областях. Вот некоторые ключевые различия между этими двумя ролями:
1. Обязанности
У аэрокосмических инженеров и инженеров-механиков очень разные обязанности.
Аэрокосмическая техника фокусируется на физике и механике полета, принципах навигации и аэрокосмической физиологии, а также на испытаниях аэрокосмической продукции. В обязанности работника на вакантом месте “Аэрокосмический инженер” может входить:
Проектирование аэрокосмической и авиационной продукции
Анализ планов проектирования на наличие проблем или ошибок
Оценка проектных предложений на финансовую осуществимость
Запуск моделирования для определения производительности и безопасности продукта
Установление операционных стандартов для своей продукции
Разработка прототипов креативов
Создание критериев приемлемости для методов проектирования и стандартов качества
Машиностроение занимается проектированием, а также производством и обслуживанием машин, производящих энергию, таких как электрические генераторы и паровые турбины. В обязанности работника на вакантом месте “Инженер-механик” может входить:
Обновление конструкций существующих систем
Создание прототипов машин
Выявление частей машин, которые необходимо отремонтировать или исправить
Анализ данных, производимых машинами
Мониторинг производства машин
Повышение эффективности продуктовых линеек
Отслеживание хода разработки проекта
Тем, кто интересуется самолетами и космическими кораблями, следует подумать об аэрокосмической технике, а тем, кто заинтересован в решении проблем с механическими устройствами, следует подумать о машиностроении.
Читать далее: Что инженеры делают каждый день? (с примерами из разных областей техники)
2. Обязательное образование и стажировки
И аэрокосмические инженеры, и инженеры-механики должны иметь как минимум степень бакалавра по соответствующей специальности. Некоторые школы, однако, предлагают двойную степень, чтобы охватить темы для обеих областей.
Аэрокосмические инженеры должны иметь степень бакалавра в области аэрокосмической техники с курсовой работой по аэродинамике, силовым установкам, механическим и инженерным принципам и дизайну.
Инженеры-механики должны получить степень бакалавра в области машиностроения с курсовой работой по математике, инженерным принципам, физическим наукам и инженерному проектированию.
Инженеры, заинтересованные в том, чтобы занимать руководящие должности и получать возможности продвижения по службе, должны получить ученые степени. Некоторые школы предлагают пятилетние программы, которые по завершении включают степень бакалавра и магистра в области аэрокосмической техники или машиностроения.
Чтобы получить больше опыта в области инженерии, подумайте о стажировке в родственном бизнесе. Стажировки могут дать практический опыт и могут помочь найти работу в будущем. Некоторые колледжи предлагают совместные программы в партнерстве с предприятиями, чтобы дать студентам возможность получить опыт, пока они завершают свое образование.
3. Лицензии и сертификаты
Чтобы заниматься инженерным делом и предлагать услуги населению, вам нужен лицензия профессионального инженера (PE) для штата, в котором вы работаете.
Лицензионные требования включают сдачу экзамена по основам инженерии и принципам, получение опыта в этой области и сдачу экзамена по инженерной практике. Те, кто претендует на должность инженера-механика, также могут пройти сертификацию через Американское общество инженеров-механиков после соблюдения необходимых стандартов.
Читать далее: Часто задаваемые вопросы: что такое подготовка аэрокосмических инженеров?
4. Необходимые навыки
Обе позиции требуют знания математики и аналитических навыков. Аэрокосмический инженер должен иметь опыт работы в области компьютерных наук, термодинамики, механического проектирования и гидродинамики. Однако инженеры-механики должны обладать навыками в области химической инженерии, электротехники и материаловедения для выполнения своей работы.
5. Перспективы работы и средняя заработная плата
Согласно Бюро статистики труда США (BLS), прогнозируется, что занятость аэрокосмических инженеров вырастет на 3% с 2019 по 2029 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий. BLS ожидает, что занятость инженеров-механиков вырастет на 4% с 2019 по 2029 год.
Из этих двух должностей больше всего зарабатывают аэрокосмические инженеры. Средняя заработная плата по стране составляет:
Средняя зарплата инженера-механика в США: 32,12 доллара в час
Средняя зарплата аэрокосмического инженера в США: 44,38 доллара в час
6. Рабочая среда
Инженеры-механики в основном работают в офисе, но могут также выезжать для осмотра неисправного оборудования. Аэрокосмические инженеры также работают в офисах, а также в авиационных лабораториях. Обе позиции работают в шумной среде вокруг машин и при необходимости могут потребовать ношения защитного снаряжения.
Аэрокосмические инженеры обычно работают в сфере производства, анализа и проектирования, а также исследований и разработок. Они часто работают в государственных учреждениях, таких как НАСА и ВМС, а также в частных корпорациях. Инженеры-механики работают в основном в сфере инженерных услуг, исследований и разработок и производства. Они работают в автомобильных, биомедицинских, производственных, перерабатывающих и транспортных компаниях.
Читать далее: 19 профессий, похожих на машиностроение