7 вопросов для интервью по Quant (с примерами ответов)
3 января 2022 г.
Количественное интервью, или количественное интервью, — это интервью, в котором интервьюер задает вопросы, чтобы оценить ваши навыки количественного анализа. Человек, претендующий на должность количественного аналитика или другую роль, которая требует высокоразвитых количественных навыков, может столкнуться с этим типом собеседования во время поиска работы. Если вы думаете, что вам может встретиться квантовое интервью, может быть полезно подготовиться заранее, просмотрев общие вопросы и стили вопросов. В этой статье мы перечисляем семь вопросов для квантового интервью с пояснениями и примерами ответов на каждый из них.
Вопросы для количественного интервью с примерами ответов
Вот семь полезных примеров вопросов для интервью с образцами ответов, которые помогут вам подготовиться:
1. Можете ли вы рассказать мне о своем количественном опыте?
Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать, подготовил ли вас ваш опыт к выполнению их обязанностей. Они также могут быть заинтересованы в том, чтобы узнать больше о вашей личной истории и личности. Отвечая на этот вопрос, вы можете обсудить свою академическую или профессиональную историю и то, как ваш опыт подготовил вас к конкретной должности, на которую вы претендуете.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Пример: «Я изучал математику в колледже и написал дипломную работу о количественных моделях роста населения. Для меня это была отличная тема, потому что она сочетала мой интерес к математике с моей страстью к социальной справедливости и глобальным проблемам, таким как перенаселение. Получив диплом, я провел шесть месяцев, работая координатором кампании местного сенатора штата, и использовал свой количественный опыт, чтобы помочь проанализировать тенденции голосования.
После выборов я решил, что заинтересован в поиске работы на полный рабочий день в качестве специалиста по количественному анализу, и вскоре после этого начал работать ассистентом по количественному анализу в компании ALANTIX. Там я приобрел профессиональный опыт применения статистического анализа для определения финансовых рисков. Я с нетерпением жду возможности использовать тот же навык в качестве количественного аналитика в вашей компании и продолжать развивать свои навыки, работая с замечательными коллегами и наставниками, которых я обязательно встречу».
2. Сколько градусов между часовой и минутной стрелками аналоговых часов в 3:15?
Это распространенный количественный вопрос интервью для количественных и технических ролей, потому что он может позволить интервьюеру оценить как количественные, так и логические способности кандидата. Кто-то может представить себе часы в 3:15 утра и подумать, что минутная и часовая стрелки перекрываются, поэтому количество градусов, разделяющих их, равно нулю. Чтобы правильно ответить на этот вопрос, рассмотрите путь, который проходит каждая стрелка по периметру часов, а затем используйте свои знания об углах, чтобы найти ответ.
Пример: «Диаметр окружности равен 360 градусам. В 3:15 минутная стрелка прошла ровно четверть пути по часам. Одна четверть 360 равна 90, поэтому минутная стрелка прошла ровно 90 градусов от вертикальное положение Это означает, что он указывает прямо на 15-минутную отметку на часах.
В 3:15 часовая стрелка часов находится ровно на четверть пути между тремя и четырьмя, потому что время 3:15 указывает на то, что прошла ровно одна четверть часа. Каждый час на часах содержит 30 градусов, потому что всего 12 часов, а 360 разделить на 12 равно 30. Одна четверть от 30 равна 7,5, поэтому в 3:15 часовая стрелка часов переместилась на 97,5 градусов от своей вертикали. позиция. Это означает, что разница между минутной и часовой стрелками в 3:15 или 15:15 составляет 7,5 градуса.
3. Представьте, что мы играем в подбрасывание монетки. У тебя 20 четвертаков, а у меня 19. Мы оба подбрасываем все четвертинки одновременно. Если больше ваших четвертаков выпадет орлом, вы выиграете. Если у нас одинаковое количество четвертей, выпавших один на один, или у вас меньше, я выиграю. Какова вероятность того, что вы выиграете игру?
Вероятность — это обычная область, которую интервьюеры могут исследовать в количественном интервью, потому что многие количественные работы требуют понимания базовой вероятности. Это также может быть полезным способом оценить базовые статистические навыки кандидата. При ответе на этот вопрос или на любой вопрос о вероятностях может быть полезно тщательно рассмотреть, какие элементы задачи применимы к вашему окончательному расчету. Вы можете объяснить интервьюеру, какие элементы относятся к делу, объясняя свой ответ.
Пример: «В этом случае первые 19 монет для каждого из нас имеют 50-50 шансов выпасть орлом. Это означает, что они, по сути, компенсируют друг друга, делая их неактуальными. Последняя монета, которую я подбрасываю, имеет 50 очков. % шанс выпадения орла вверх и 50 % шанс выпадения решки, что означает, что вероятность того, что я выиграю, составляет 50 %.
4. Почему вы выбрали эту карьеру?
Этот вопрос для собеседования может помочь потенциальным работодателям лучше понять ваши интересы и вашу профессиональную историю. Это может помочь им больше узнать о вас как о личности и составить более обоснованное суждение о том, насколько хорошо вы можете вписаться в их компанию. Чтобы ответить на этот вопрос, вы можете перечислить свои любимые атрибуты профессии. Также может быть полезно включить личную историю, чтобы дать интервьюеру больше информации о вас как о личности. Рассмотрите возможность включения событий, образцов для подражания или занятий, которые могли повлиять на вас.
Пример: «В детстве я всегда любил математику и естествознание и думал, что однажды стану учителем математики. Я также любил искусство, но всегда считал его хобби. Затем, в средней школе, архитектор пришел провести презентацию. в моей школе. Я помню, как удивительно было слушать, как они говорят о точности, необходимой для работы, и обо всех математических аспектах дизайна. Это был первый раз, когда я рассматривал возможность сочетания моих способностей к математике с моим интересом в искусстве и дизайне.**”
5. Почему крышки люков круглые?
Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать больше о логических и геометрических способностях своих кандидатов. На этот вопрос также есть более одного ответа, поэтому работодатель может отметить, сколько различных вариантов может придумать кандидат и на каком этапе он решает остановиться. При ответе на этот вопрос может быть полезно полностью объяснить одну причину, прежде чем переходить к следующей.
Пример: «Первая причина, по которой я могу придумать круглую крышку люка, заключается в том, что ее форма не позволяет ей упасть в отверстие. Если бы крышка была другой формы, например, квадратной, было бы возможно поворачиваться таким образом, чтобы он провалился, потому что ширина квадрата меньше, чем расстояние от одного угла до другого. У круглого покрытия расстояние от одной стороны до другого всегда равно. Это означает, что он не может падать в люк независимо от того, как вы его поворачиваете.
Первая причина связана с безопасностью, потому что если крышка люка может упасть в люк, это может создать опасность для строителей. Еще одна причина, по которой крышка люка должна быть круглой, связана с функциональностью. Вторая причина заключается просто в том, что крышки люков очень тяжелые. Круглая форма позволяет одному человеку транспортировать его, катя его. Это может быть невозможно с крышкой другой формы».
6. Сколько раз нужно сложить лист бумаги, чтобы он достиг высоты Эмпайр Стейт Билдинг?
Этот вопрос может помочь интервьюерам определить способность кандидата обрабатывать и решать головоломку с несколькими шагами и переменными. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала определите, как вы можете оценить высоту Эмпайр Стейт Билдинг. Далее вы можете объяснить математический процесс расчета примерного количества сгибов, которое вам может понадобиться. Существует несколько методов решения этой проблемы, поэтому независимо от того, какой метод вы выберете, может быть полезно объяснить интервьюеру каждый шаг, чтобы показать ход ваших мыслей.
Пример: «Во-первых, мне нужно оценить высоту Эмпайр-Стейт-Билдинг. Я думаю, что это примерно 100 этажей в высоту, поэтому, если каждый этаж добавляет около 15 футов, это сделает все здание высотой около 15 000 футов. Теперь Я могу начать свои расчеты относительно бумаги. Я знаю, что каждый раз, когда я ее сгибаю, высота бумаги удваивается. Предположим, что бумага, сложенная пять раз, равна примерно одному сантиметру. Если я сложу ее в шестой раз, это будет удвоить, чтобы стать двумя сантиметрами, а седьмая станет четырьмя сантиметрами.
Восемь складок — это восемь сантиметров, девять — 16 сантиметров, а десять — 32 сантиметра, или около одного фута. 11 сгибов — это два фута, 12 сгибов — это четыре фута, 13 сгибов — это восемь футов, 14 сгибов — 16 футов, 15 сгибов — 32 фута, 16 сгибов — 64 фута, 17 сгибов — 128 футов, 18 сгибов — 256 футов, 19 сгибов. составляет 512 футов, 20 сгибов — это 1024, а 21 сгиб — 2048. Таким образом, вам нужно сложить лист бумаги от 20 до 21 раза, чтобы он достиг высоты Эмпайр Стейт Билдинг».
7. Представьте, что снаружи комнаты с закрытой дверью есть три выключателя света, один из которых управляет светом внутри комнаты. Если вы можете войти в комнату только один раз, как вы можете выяснить, какой выключатель управляет светом в комнате?
Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы оценить способность кандидата мыслить нестандартно в количественном и логическом ключе. Пока вы думаете над ответом, может быть полезно объяснить ход ваших мыслей вслух. Это может помочь показать ваши логические способности даже без полного ответа на вопрос.
Пример: «Если я включу один выключатель, а затем войду в комнату и обнаружу, что свет включен, я знаю, что это тот выключатель, который я щелкнул. Если он выключен, это может быть любой из двух других вариантов. Это означает, что я бы Я не знаю, какой переключатель управляет светом. Если я включаю два переключателя, та же логика применяется в обратном порядке. Если свет горит, это может быть любой из двух переключателей, которые я пробовал. Это означает, что должен быть более творческий элемент для решение.
Я думаю, что я бы сначала щелкнул первым выключателем света и оставил его включенным на 15 минут. Затем я выключал первый выключатель света и щелкал вторым выключателем света. Затем я входил в комнату, и если свет был включен, я знал, что второй выключатель управляет им. Если он выключен, я бы пощупал лампочку рукой. Если лампочка теплая, первый переключатель, который я попробовал, управляет светом. Если лампочка холодная, третий выключатель, который я еще не пробовал, — это тот, который управляет лампочкой».