7 профессий в тестировании игр (с информацией о зарплате и основных обязанностях)

25 ноября 2021 г.

Для профессионалов, интересующихся технологиями и игровой индустрией, профессия тестировщика игр может стать выгодным карьерным путем. Работая в этой области, профессионалы могут тестировать новые игры, кодировать уникальные функции и сотрудничать со студиями, разрабатывающими популярные видеоигры. Узнав больше о карьере, которую вы можете получить в тестировании игр, вы сможете определить подходящую для вас роль. В этой статье мы перечисляем семь профессий, которыми вы можете заниматься в тестировании игр, включая их среднюю заработную плату и основные обязанности.

7 профессий в тестировании игр

Если вы хотите войти в индустрию тестирования игр, рассмотрите эти семь профессий, связанных с тестированием. Чтобы ознакомиться с самой актуальной информацией о зарплатах на Indeed, перейдите по ссылкам ниже:

1. Аналитик по обеспечению качества

Средняя заработная плата по стране: 31 494 доллара в год

Основные обязанности: Аналитики по обеспечению качества в индустрии видеоигр работают над тем, чтобы в игре не было сбоев или других ошибок. В отличие от тестировщиков, которые анализируют игру с точки зрения пользовательского интерфейса (UI), как клиент, аналитики обеспечения качества сравнивают качество игры со стандартами индустрии видеоигр. Они могут измерять стандарты кодирования игры, качество модели, отображение изображения и совместимость с другими устройствами, консолями и компьютерами.

Они также могут тестировать совместимость с различными движками видеоигр, чтобы гарантировать, что кодирование будет максимально эффективным до установленных сроков. Специалисты по обеспечению качества работают с тестировщиками, разработчиками и программистами, чтобы обеспечить высокое качество проекта на каждом этапе.

2. Сценарист видеоигр

Средняя заработная плата по стране: 49 939 долларов в год

Основные обязанности: Сценаристы видеоигр работают в команде разработчиков, чтобы писать диалоги и описания для различных игр, находящихся в производстве. Они могут работать в самых разных жанрах, в зависимости от фирмы или компании, нанимающей их.

Эти авторы могут тесно сотрудничать с тестировщиками видеоигр, чтобы гарантировать, что все диалоги будут четкими, видимыми и понятными для большинства зрителей. Из-за того, что приоритет отдается совместимости локализации, команды разработчиков игр могут нанять нескольких сценаристов и тестировщиков видеоигр, чтобы убедиться, что в окончательной версии игры не осталось непреднамеренного оскорбительного контента из диалогов. Примеры этого включают неуместный жаргон или фразы, которые игроки в разных местах могут счесть оскорбительными.

3. Тестер обеспечения качества

Средняя заработная плата по стране: 51 599 долларов в год

Основные обязанности: тестировщики по обеспечению качества — это тестировщики игр, которые оценивают различные аспекты видеоигры. В то время как тестировщики видеоигр могут оценивать игру с точки зрения клиента, тестер обеспечения качества оценивает отдельные части игры в зависимости от их специализации.

Например, специалист по обеспечению качества может быть экспертом в языке программирования, используемом в игре, и помогать программистам создавать более эффективный код. В отличие от аналитиков по обеспечению качества, эти тестировщики обычно не являются частью оригинальной команды разработчиков игры, а действуют как окончательная проверка перед тем, как их компания создаст окончательную версию игры. Некоторые специалисты по обеспечению качества могут иметь несколько специализаций или понимать, как проверить всю игру на предмет качества и звукового программирования.

4. Программист

Средняя заработная плата по стране: 55 394 доллара в год

Основные обязанности: Программисты несут ответственность за создание кода в видеоигре. Они могут тесно сотрудничать с тестировщиками видеоигр, чтобы убедиться, что код работает правильно на уровне, в разделе или во всей игре. Программирование помогает проиллюстрировать игровой текст, элементы пользовательского интерфейса и модели или пиксели на экране для игрока. Поэтому тестировщики игр работают с программистами, чтобы гарантировать, что все выглядит и воспроизводится в игре так, как задумано.

Программисты также могут взаимодействовать с несколькими другими членами команды разработчиков, в зависимости от потенциальных сбоев, которые обнаруживает тестер игр. Они могут работать с разработчиками пользовательского интерфейса, другими программистами или художниками по моделям и текстурам, чтобы определить причину проблем с переполнением информации, проблем с данными или проблем с производительностью на определенных устройствах. В зависимости от опасений тестировщика игр программист может консолидировать и сжимать код, чтобы игра работала на нескольких консолях или других устройствах.

5. Художник

Средняя заработная плата по стране: 59 375 долларов в год

Основные обязанности: художники в индустрии видеоигр создают модели, рисунки, декорации и иллюстрации персонажей для видеоигр. Они часто работают с несколькими членами команды разработчиков, чтобы обеспечить правильное отображение графики во всем игровом контенте, включая видео-ролики, на протяжении всей игры. С тестировщиками игр художники могут работать над тем, чтобы модели, текстуры и игровые рисунки появлялись и исчезали, когда это необходимо, во время прохождения игры. Они также помогают обеспечить правильное отображение цветов и движений игровых персонажей в каждой сцене.

Художники также могут нести ответственность за полную анимацию игры, в зависимости от того, использует ли игра 2D- или 3D-движок. Если в игре используется 3D-движок, дизайн игровых роликов может взять на себя ведущий программист или разработчик внешнего интерфейса. Однако если в игре используется 2D-движок, ответственность за эти сцены может взять на себя художник. Для игр с постоянным контентом и обновлениями художники обычно завершают непрерывный процесс разработки новых нарядов, персонажей и дизайна оружия, в зависимости от игры.

6. Дизайнер видеоигр

Средняя заработная плата по стране: 76 408 долларов в год

Основные обязанности: Дизайнеры видеоигр являются ведущими разработчиками проекта видеоигры, который разрабатывает студия. Они помогают координировать задачи каждого члена команды разработчиков, чтобы направлять производство и придерживаться графика.

Разработчики видеоигр могут контролировать проект от начальных этапов до финального выпуска игры, постоянно взаимодействуя с тестировщиками игр для тестирования частей игры на каждом этапе. По мере развития программирования они могут нанимать тестировщиков игр для более частых проверок. Если они обладают опытом в других областях, эти специалисты могут также создавать иллюстрации, создавать диалоги, рекламировать выпуск игры или разрабатывать базовый код.

7. Дизайнер пользовательского интерфейса

Средняя заработная плата по стране: 77 841 доллар в год

Основные обязанности: дизайнер пользовательского интерфейса отвечает за создание меню, экранов и представление визуальных элементов в игре. У дизайнеров пользовательского интерфейса другие цели, чем у художников или писателей, поскольку они разрабатывают макет игровой механики, а не ее текст или художественное оформление. Разработчики пользовательского интерфейса работают с тестировщиками игр, чтобы гарантировать, что меню не содержит ошибок, удобно для использования и логически понятно для аудитории игры.

Они также сотрудничают с тестировщиками игр, чтобы убедиться, что в игре нет программных блокировок, когда естественное развитие игры приводит к зависанию игры или иным образом становится неиграбельным. Чтобы предотвратить программную блокировку, тестировщики пользовательского интерфейса и общий персонал тестирования могут предложить игроку реализовать невидимые таймеры или параметры сброса, чтобы предотвратить потерю данных сохранения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *