Что такое физический магазин?

22 февраля 2021 г.

Обычные магазины находятся на этапе эволюции, поскольку они адаптируются, чтобы конкурировать с крупными интернет-магазинами. Хотя эти традиционные магазины никуда не денутся, многие предпринимают шаги, чтобы адаптироваться к меняющемуся ландшафту розничной торговли. Понимание того, почему многие потребители предпочитают офлайн-магазины, является хорошим первым шагом в определении того, какие изменения вы должны внести, чтобы стать более конкурентоспособным розничным продавцом. В этой статье мы обсудим, что такое кирпич и раствор и почему эти магазины по-прежнему важны. Мы также отвечаем на несколько наиболее часто задаваемых вопросов о кирпиче и строительном растворе.

Что такое кирпич и раствор?

Кирпичный и строительный раствор относится к традиционному бизнесу, который продает товары и услуги клиентам в магазине или офисе, который бизнес арендует или владеет. В обычных магазинах есть физические места, куда потребители могут прийти и поговорить с сотрудниками лицом к лицу, возможно, протестировав продукты перед покупкой.

Почему кирпичные и строительные магазины важны?

Есть несколько причин, по которым кирпичные магазины по-прежнему важны. Вот несколько причин, по которым потребители часто предпочитают делать покупки в магазинах, а не в Интернете:

Общение с сотрудниками напрямую

Многие потребители предпочитают получать рекомендации от сотрудников и информацию о продуктах, а также иметь возможность задавать вопросы лицом к лицу. Когда потребители могут принести товар обратно в магазин и задать вопросы или попросить персонал помочь им научиться пользоваться продуктом, они сразу же почувствуют себя более удовлетворенными своей покупкой.

Мгновенное удовлетворение

Обычные предприятия обеспечивают потребителям мгновенное удовлетворение после совершения покупки.

Протестируйте продукт

В отличие от интернет-магазинов, посещая обычные магазины, вы можете увидеть, подержать и даже протестировать продукт, прежде чем совершить покупку. Многие потребители даже оценивают продукт в Интернете, читая результаты исследований и читая обзоры, прежде чем отправиться в магазин за покупкой лично.

Повышение доверия

Многие потребители опасаются использовать свои кредитные карты в Интернете и обнаруживают, что физическое присутствие бизнеса повышает их доверие.

Отношения

Несмотря на то, что потребители хотят удобства онлайн-покупок, исследования показывают, что большинство людей предпочитают делать покупки в физическом пространстве, потому что они ценят личный контакт и более склонны доверять сотруднику лицом к лицу. Многие потребители сразу настороженно относятся ко всему, что они видят в Интернете.

Пример обычного магазина

Некоторыми примерами обычных магазинов являются продуктовые магазины, заправочные станции и стоматологические кабинеты. Розничные магазины одежды, которые имеют физическое местонахождение, также являются обычными магазинами.

Сегодня все больше ритейлеров полны решимости доказать, что традиционная бизнес-модель процветает. Например, чтобы привлечь клиентов, некоторые магазины женской одежды в настоящее время создают для своих клиентов условия для совершения покупок, предлагая женщинам напитки и закуски, которыми они могут наслаждаться во время покупок, и включая рекомендации по стилю. Эти дополнительные функции увеличивают возможности дополнительных продаж, удерживая клиентов в магазине в течение более длительного периода времени, увеличивая среднюю стоимость каждого заказа.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *