6 стратегий обучения для применения на рабочем месте

24 августа 2021 г.

Стратегии обучения — это методы, разработанные экспертами для улучшения ваших общих способностей к обучению. Они предназначены для того, чтобы помочь вам усваивать, запоминать и вспоминать учебный материал самостоятельно, используя такие ресурсы, как мысли, память, логика и чувства. Эффективные методы обучения полезны для разных типов учащихся и помогают по-разному, например, улучшая память, чтение и письмо, повышая концентрацию и достигая более высоких способностей решать проблемы. Стратегии обучения могут быть адаптированы для различных типов контента практически в любом контексте. В этой статье мы обсудим шесть основных стратегий обучения и их преимущества.

Типы стратегий обучения

Три основных атрибута любой стратегии обучения:

  • Улучшение декларативного знания: этот атрибут, также известный как описательное знание, относится к знанию абсолютных фактов, которые не могут измениться или измениться. Например, Вашингтон, округ Колумбия, является столицей Соединенных Штатов, или точка отмечает конец предложения. Улучшение декларативных знаний помогает учащимся быстрее и легче вспоминать факты и другие типы абсолютных знаний. Это также помогает улучшить словесные выражения, такие как письмо и устная речь.

  • Улучшение процедурных знаний: как следует из самого термина, эта форма знаний соответствует операционным или рабочим механизмам различных объектов. Например, он демонстрирует умение управлять машиной или ремонтировать гаджет. В отличие от декларативного знания, отвечающего на вопрос «что есть», процедурное знание отвечает на вопрос «как».

  • Улучшение концептуальных знаний. Улучшение теоретических знаний может привести к лучшему пониманию абстрактных концепций, теорий и принципов. Компетентность в концептуальных знаниях важна для математики, естественных наук и технологий.

Шесть типов стратегий обучения

Вот шесть важных стратегий обучения, которые вы можете использовать, чтобы максимизировать свой учебный потенциал:

  1. Активное изучение

  2. Мнемоническое обучение

  3. Текстово-визуальное сочетание

  4. Интервальное обучение

  5. Редакция без книг и заметок

  6. Смешанные учебные предметы

1. Активное обучение

При такой стратегии учитель и ученики активно участвуют в учебном процессе. Активное обучение – это, по сути, учебный метод обучения. Это противоположно одностороннему пассивному процессу обучения, в котором участвует только преподаватель, а ученики остаются неактивными слушателями. Помимо среды в классе, этот метод можно применять для открытых сессий, групповых взаимодействий, конкурсов знаний или даже мероприятий на выходных. Основными преимуществами стратегии активного обучения являются:

  • Экспериментальное обучение, при котором учащиеся учатся через участие и опыт. Активное обучение может распространяться на различные практические ситуации, такие как ознакомительные поездки, экспедиции на открытом воздухе или программы обмена образованием.

  • Коллективное обучение, которое предлагает учащимся возможность учиться друг у друга с помощью интерактивных средств и методов. Это могут быть мозговые штурмы, рецензирование, ролевые игры или игры и головоломки.

  • Обучение на основе запросов, которое побуждает людей более глубоко исследовать свои знания посредством самооценки, размышлений, мотивации и вдохновения. В этой стратегии обучения учащиеся задают вопросы или проблемы и получают ответы независимо от своей базы знаний. Эта стратегия обучения важна, потому что она развивает такие способности, как критическое мышление, решение проблем, самокритика и самооценка.

  • Парное обучение, при котором пары участвуют в таких мероприятиях, как головоломки и викторины, игры «вопрос-ответ», а также письменные или устные тесты. Эта стратегия обучения предлагает учащимся возможность развивать свои сильные стороны, уменьшая при этом свои слабые стороны.

Стратегии активного обучения расширяют возможности людей с различными сильными сторонами, поскольку они ориентированы на учащихся, а не на учителей, и в качестве интерактивных методов они облегчают совместные и общие методы обучения.

2. Мнемоническое обучение

Эта стратегия обучения разработана, чтобы помочь учащимся вспомнить серию, группу или набор элементов обучения через их мнемоническое представление. Удобство и быстрый отзыв — два явных преимущества этого метода. Студенты могут лучше запомнить материал, который имеет цепочку информации, используя эту технику. Эффективными способами обучения мнемотехнике являются:

  • Ключевые слова: Этот метод полезен при изучении новых слов. Ключевые слова создают альтернативный мысленный образ такого содержания исследования, связывая его с более знакомыми объектами или аспектами. Эта ассоциация делает контент удобным для учащихся. Например, при изучении названий органов тела почки можно ассоциировать с изображением фасоли, мозг — с грецкими орехами, а глаза — с миндалем для облегчения запоминания.

  • Ключевые слова: эти слова служат ориентиром для нового содержания обучения. Это альтернатива обучению на основе ключевых слов. Однако его можно применять к нескольким предметам, таким как математика, история или социальные науки, помимо изучения словарного запаса, который позволяют ключевые слова. Примером может служить числовое значение 10, которое учащиеся могут выучить, создав мнемоническое представление в виде One-Oh. Точно так же для 101 они могут создать мнемонику One-Oh-One.

  • Краткие формы: это аббревиатуры, созданные для длинного контента, чтобы их было удобно запоминать и вызывать. Например, учащиеся могут получить краткую форму для изучения нейрокогнитивного поведения как NCBS. Точно так же вы можете запоминать сложные формулы и технические термины, используя эту технику упрощения.

Вы также можете комбинировать мнемонические стратегии для создания эффективных методов обучения. Например, вы можете запомнить географическую карту страны, дав аббревиатуры для разных штатов и ключевые слова для городов.

3. Текстово-визуальное сочетание

Эта стратегия обучения сочетает текстовое содержание обучения с соответствующим визуальным элементом, чтобы создать мысленную связь между ними. Этот метод также известен как двойное кодирование. Когда текст сложен или сложен для запоминания, удобная для учащихся визуальная ассоциация является популярным способом облегчить изучение предметов. Такие визуальные эффекты часто берутся из опыта прошлых жизней человека, их любимых форм развлечения, таких как телешоу или видеоигры, памятных событий или изображений из их повседневной жизни. Такой визуальные представления также может быть в виде инфографики, концептуальных рисунков или фотографий. Эта стратегия обучения может применяться в различных ситуациях:

  • Классы

  • Виртуальные классы

  • Репетиторство в Интернете

  • Взаимодействие между учениками

  • Групповые взаимодействия

  • Неформальные учебные занятия

Какой бы ни была визуальная форма, эта стратегия обучения помогает учащимся связать содержание обучения, тем самым создавая знакомую среду обучения.

4. Интервальное обучение

Этот метод поощряет обучение небольшими порциями, равномерно распределенными по всему вашему расписанию. Как правило, люди сосредотачиваются на учебе непосредственно перед экзаменом, но интервальное обучение может дать больше преимуществ, чем зубрежка. Например, когда вы настраиваете себя на учебу, вам, вероятно, будет легче запоминать информацию. Поспешное изучение также может сделать обучение чем-то вроде обязанности, что может вызвать неприязнь к учебе и снизить ваши способности. Интервальное обучение предлагает устойчивую стратегию обучения, которая прививает позитивный подход к обучению. Чтобы учиться эффективно, вы должны распределить свое образование по единому учебному календарю.

5. Доработка без книг и заметок

Этот метод помогает учащимся пересматривать свои исследования по памяти, а не перечитывать из учебников или конспектов. Это требует, чтобы вы сформировали привычку понимать учебный материал, неуклонно переносить его в мозг и практиковаться в пересмотре без помощи учебного материала. Такое эффективное запоминание содержания имеет ряд преимуществ:

  • Более длительное запоминание: возможно, вы сможете помнить то, что изучали, в течение более длительного времени.

  • Легкий отзыв: такие исправления могут помочь вам легко вспомнить то, что вы изучали. Это также ускоряет процесс запоминания.

  • Лучшая производительность во время экзаменов: поскольку ваш мозг подготовлен к самостоятельному воспроизведению информации, вы можете лучше справляться с тестами и экзаменами.

  • Улучшить общее функционирование мозга: эта стратегия обучения может сделать ваш мозг более эффективным и помочь ему работать лучше в других ситуациях.

  • Повторяйте в любое время и в любом месте: вы можете получить доступ к своему мозгу для проверки в любое время, где бы вы ни находились, без необходимости носить с собой учебный материал.

Повторение без помощи учебного материала является ключом к лучшей успеваемости на экзамене и повышению общей мощности мозга.

6. Смешанные учебные предметы

Этот метод, также известный как чередование, предполагает одновременное изучение нескольких предметов. Его основные преимущества:

  • Избегайте монотонности: вы можете потерять интерес к предмету, если будете изучать его в течение длительного времени. Чередование помогает избежать этой тенденции.

  • Улучшение набора навыков. Чередование может улучшить организационные способности и способности решать проблемы.

  • Долгосрочное хранение информации: смешение учебных предметов может помочь вам запомнить материалы курса на более длительное время.

  • Лучшая межличностная передача: эта стратегия обучения позволит лучше передавать знания от одного человека к другому, чтобы ваши коллеги могли извлечь из этого пользу.

Обратите внимание, что поначалу чередование может быть сложным, но как только вы освоитесь с ним, вы, вероятно, сможете достичь вышеуказанных долгосрочных преимуществ, применяя этот метод.

Стратегии обучения на протяжении всей жизни

Эти стратегии основаны на убеждении, что обучение не ограничивается студенческой жизнью. Они помогают людям лучше учиться на различных этапах их карьеры и на протяжении всей жизни. Некоторые стратегии включают в себя:

1. Система управления обучением

Они предназначены для применения во всей организации. Они помогают в жизненно важных областях, таких как непрерывное обучение, повышение квалификации и знаний, а также развитие социальных навыков. Они помогают сотрудникам повышать производительность, устранять пробелы в знаниях и повышать конкурентоспособность.

2. Индивидуальная программа обучения

Такие программы сосредоточены на индивидуальных сильных и слабых сторонах сотрудников по оценке руководителей отдела кадров. Они предлагают планы обучения, которые улучшают способности сотрудников в выбранных ими областях или в областях, назначенных работодателями.

3. Стратегия обучения на основе данных

Эта стратегия использует данные для разработки программ, повышающих производительность компании и сотрудников. В этой стратегии для достижения желаемых результатов используются многие типы данных — от диаграмм оценки сотрудников и показателей продаж до оборота компании и данных о конкурентах.

4. Обучение через взаимодействие

Эта стратегия способствует постоянному осмысленному взаимодействию между командами и отделами в организации. Он реализуется с помощью таких средств, как переговоры, дискуссии, конкурсы и совместная деятельность. Интерактивная стратегия способствует лучшему пониманию и знанию функций сотрудников и формирует гармоничное рабочее место.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *