6 способов справиться с низкой производительностью в вашей команде
В большинстве организаций совместная работа всех сотрудников помогает добиться успеха на рабочем месте и способствует достижению целей компании. Если вы являетесь менеджером по найму, который намеренно создал свою команду, то вполне вероятно, что каждый человек находится в положении, которое имеет решающее значение для производительности, совместной работы над проектами и обмена знаниями. Как вы, возможно, уже поняли, низкая производительность одного сотрудника или всей команды может повлиять на многие важные факторы на работе, поэтому важно научиться управлять низкой производительностью и улучшать ее.
В этой статье мы объясним, почему важно справляться с низкой производительностью, и предоставим список стратегий, которые вы можете использовать для управления производительностью своих сотрудников.
Почему важно управлять плохой производительностью?
Важно управлять низкой производительностью на рабочем месте из-за преимуществ, которые вы и ваша команда можете получить, когда люди выполняют свою работу вовремя, в меру своих способностей и с отличным отношением. Каждый сотрудник вносит свой вклад в создание позитивной и продуктивной офисной среды. Когда вы управляете плохой работой одного из ваших сотрудников, вы также можете:
Установите ожидания для вашей команды. Для вашей команды важно понимать, что вы ожидаете от их работы, включая качество работы, которое вы ожидаете от них.
Поделитесь дисциплинарным процессом. Частью работы в качестве менеджера и информирования об ожиданиях является формирование прогрессивных дисциплинарных шагов, которым вы можете следовать, если сотрудник не соблюдает процедуры или демонстрирует плохую работу. Дисциплинарные меры могут показать сотруднику, чего он может ожидать, если предпримет определенные действия, и это не должно оставлять сомнений в важности его работы.
Улучшить общение и доверие. Когда вы сможете справиться с плохой работой члена команды, он станет больше доверять вам, и вы можете обнаружить, что другие члены вашей команды тоже. Обращение к чьей-то плохой работе показывает их коллегам, что вы поддерживаете и цените их за то, что они продолжают усердно работать и позитивно относятся к работе.
Стратегии успешного управления низкой производительностью труда
Узнайте о различных способах управления сотрудником с низкой производительностью труда с помощью этого списка стратегий:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Решите проблему немедленно
Чем раньше вы сможете сообщить сотруднику о его неудовлетворительной работе, тем быстрее он устранит проблему. Сотрудник может даже не знать, что он не оправдывает ожиданий, поэтому открытый разговор о его работе может помочь ему не сбиться с пути, улучшать свою работу и оставаться довольным на рабочем месте. Если сотрудник может быстро улучшить свою работу, это может принести большую пользу его коллегам, а также повысить производительность на рабочем месте.
Дайте честный отзыв
Когда вы говорите со своим сотрудником об их работе, крайне важно, чтобы вы были честны с ним. Обсудите замеченные вами недостатки и объясните, как их выполнение влияет на производительность всей команды. Предоставьте своему сотруднику несколько примеров, чтобы не возникло вопроса о том, что вы имеете в виду, поскольку недопонимание также может повлиять на производительность труда, сотрудничество и доверие. Во время разговора повторите свои ожидания и дайте вашим сотрудникам практические шаги, которые они могут предпринять, чтобы улучшить свою работу.
Также важно, чтобы вы были открыты для обратной связи с ними. Вы можете узнать, что их нынешний уровень производительности связан с отсутствием обучения, или они могут чувствовать себя некомфортно в своей новой роли или из-за дополнительных обязанностей, которые вы им возложили. Подлинный разговор может помочь вам понять друг друга и предоставить вам возможность работать вместе, чтобы найти решение.
Поощряйте ответственность
Сотрудники с большей вероятностью будут усердно работать, когда знают, что остальная часть команды рассчитывает на их производительность для достижения коллективных целей. Поощряйте всех членов вашей команды поддерживать друг друга, просить о помощи, когда они в ней нуждаются, и участвовать в искреннем разговоре с теми, кому кажется, что они борются со своей ролью. Когда сотрудники осознают важность своей работы, они с большей вероятностью останутся вовлеченными в нее и с теми, с кем работают вместе.
Подумайте о том, чтобы организовать встречу, на которой все члены команды обсудят свою роль и расскажут, над каким проектом они сейчас работают. Это может помочь сотрудникам больше узнать о своих коллегах и их обязанностях.
Сформировать план повышения эффективности
План повышения производительности — это задокументированный план, который дает сотрудникам некоторые рекомендации о том, как они могут повысить свою производительность. На основе вашего разговора с вашим сотрудником рассмотрите возможность написания плана производительности, который включает в себя новые цели, которые они поставили для улучшения своей работы, когда вы хотели бы увидеть эти улучшения в действии, и если вы будете регулярно встречаться, чтобы обсудить их прогресс. План производительности также может быть полезен, если вам нужно решить дополнительные вопросы с сотрудником после того, как он согласился и подписал план.
Следите за своим сотрудником
Частью управления низкой производительностью является возможность оказать поддержку вашему сотруднику и дать ему возможность улучшить свою работу. Ваше поощрение может значительно повысить их уверенность в себе, их лояльность к организации и их способность оценивать свою работу и вносить улучшения. Подумайте о том, чтобы регулярно встречаться с вашим сотрудником, чтобы обсудить его работу и убедиться, что он не продолжает старые привычки. Создавая расписание встреч, вы также показываете своему сотруднику, что его прогресс важен для вас и что вы не просто сосредоточены на его плохой работе.
Признайте сильные стороны вашего сотрудника
Низкая производительность вашего сотрудника может быть связана с тем, что он чувствует себя немотивированным на работе, поэтому вы можете обнаружить, что признание его сильных сторон и любой высокой производительности, которую они демонстрируют, приводит к более качественной работе. Кроме того, знание сильных сторон ваших сотрудников может помочь вам назначить их на должности или дать им дополнительные обязанности, которые помогут им процветать.