50 общих школьных вопросов по социальной работе на собеседовании

25 марта 2021 г.

При подаче заявки на роль школьного социального работника вам необходимо показать работодателям, что вы подходите для этой должности. Те, кто находится в такой роли, должны быть добрыми, терпеливыми и хорошо осведомленными в своей области. Один из способов показать, что вы лучше всех подходите для этой работы, — это подготовиться к стандартным вопросам на собеседовании. В этой статье мы поделимся 50 вопросами школьного собеседования по социальной работе и ответами на некоторые из них.

Общие вопросы

Эти вопросы могут помочь работодателю узнать больше о вашей личности и интересе к работе в их школьном округе:

  • Расскажите мне немного о себе.

  • Как ваш предыдущий работодатель описал бы вас?

  • Что вы знаете о нашей школе?

  • Почему для студентов важно иметь доступ к социальному работнику?

  • Каковы ваши самые сильные стороны?

  • Каковы ваши самые большие слабости?

  • Что вам больше всего нравится в этой профессии?

  • Что вам больше всего не нравится в этой профессии?

  • Как вы следите за последними правилами и положениями?

  • Вы тот, кто открыт для изменений в политике?

  • Считаете ли вы себя решателем проблем?

  • Над какими навыками вы сейчас работаете?

  • Кем вы надеетесь увидеть себя через пять лет?

  • Когда вы сможете приступить к этой должности?

  • У вас есть какие-либо вопросы ко мне?

Вопросы об опыте и прошлом

Эти вопросы могут помочь работодателю определить, обладаете ли вы соответствующими навыками и опытом для роли школьного социального работника:

  • Расскажите мне о времени, когда вам нужно было работать с другими, чтобы достичь цели.

  • Какие навыки делают вас эффективным школьным социальным работником?

  • Как определить, нуждается ли учащийся в услугах социального работника?

  • Вы когда-нибудь предотвращали возникновение ситуации насилия?

  • Почему вы лучший человек для этой работы?

  • Есть ли у вас опыт работы над ИП?

  • Расскажите мне о ваших знаниях о FERPA?

  • Есть ли у вас опыт работы с другими организациями социальной сферы?

  • Расскажите мне о случае, когда вы проявляли инициативу на работе.

  • Расскажите мне об одном из ваших предыдущих исследовательских проектов.

  • Сталкивались ли вы когда-нибудь с ситуацией, когда ваша этика подвергалась сомнению?

  • Расскажите мне о случае, когда вы сделали больше, чем от вас ожидали.

  • Расскажите мне о вашей предыдущей нагрузке.

  • Какой момент в вашей карьере был самым плодотворным?

Углубленные вопросы

Эти вопросы могут помочь работодателю предугадать, как вы будете действовать в качестве школьного социального работника:

  • Какие стратегии вы используете для общения с детьми?

  • Какие стратегии вы используете для общения с родителями?

  • Что бы вы сделали, если бы родитель не согласился с вашим экспертным мнением?

  • Заинтересованы ли вы в присоединении к каким-либо дополнительным комитетам или группам школьного округа?

  • Какую ценность вы планируете добавить в нашу школу?

  • Что бы вы сделали, если бы ожидали, что учащийся подвергается домашнему насилию?

  • Как вы поддерживаете себя мотивированным?

  • Как вы расставляете приоритеты в своих задачах и обязанностях?

  • Вам было бы удобно вести мастер-класс?

  • Что вы надеетесь получить от этой должности?

  • Какие изменения вы бы внесли в нашу программу социальных услуг?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Используйте эти примеры ответов в качестве руководства при подготовке собственных ответов на вопросы школьного собеседования по социальной работе:

Почему вы хотите работать школьным социальным работником?

Работодатели могут задать этот вопрос на собеседовании, чтобы узнать больше о ваших намерениях в отношении этой карьеры. Работа школьного социального работника требует приверженности благополучию учащихся. Покажите работодателю, что вы выбрали эту роль, чтобы помогать другим. Используйте свой ответ, чтобы объяснить, что вдохновило вас пойти по этому пути карьеры.

Пример: «Я хочу работать школьным социальным работником, чтобы изменить жизнь детей к лучшему. Как человек, выросший в приемной семье, я могу сопереживать ученикам, которые все свое детство переезжали в разные школы. Я выбрал эту карьеру. потому что я хотел быть человеком, о котором всегда мечтал в детстве. Я планирую использовать свои услуги, чтобы помочь учащимся чувствовать себя в безопасности в новой учебной среде».

Почему вы хотите оставить свою нынешнюю должность?

Переезд в новый школьный округ может стать серьезным обязательством. Работодатели могут задать этот вопрос, чтобы узнать, почему вы хотите оставить свою текущую должность. Покажите им, что работа в их школе будет лучше соответствовать вашим интересам и карьерным целям. Старайтесь говорить только положительные вещи о своем предыдущем работодателе и сосредоточьтесь на своих новых целях.

Пример: «Я хочу работать в новом школьном округе, потому что мне кажется, что мои таланты и опыт здесь больше подходят. Приступая к этой карьере, я хотел работать с детьми любого происхождения. Хотя моя предыдущая работа была отличной опыт, я чувствую, что готов к более сложной задаче в качестве социального работника».

Почему вы заинтересованы в работе в нашем школьном округе?

Работодатели могут использовать этот вопрос на собеседовании для отбора кандидатов. Это основной вопрос, который они задают, чтобы узнать больше о ваших намерениях подать заявление в их школьный округ. Подготовьтесь к этому ответу, поразмышляв над тем, что привлекло вас в этой вакансии. Используйте свой ответ, чтобы обсудить свои цели и то, что вы надеетесь получить от работы в этом школьном округе.

Пример: «Ваш школьный округ — мой лучший выбор из-за вашей приверженности равенству и равенству между учащимися. Изучая эту роль, я нашел множество новостных статей, восхваляющих этот округ за эти инициативы. Я хотел бы быть частью команды, которая ценит студенты любого происхождения и способностей. Я пришел в эту профессию, чтобы оказать значимое влияние на общество, и я знаю, что это будет возможно, работая здесь».

Знакомы ли вы с законом о специальном образовании?

Поскольку школьные социальные работники часто работают с учащимися с особыми потребностями, работодатели задают этот вопрос, чтобы убедиться, что вы знакомы с законами, касающимися этих детей. Как обученный школьный социальный работник, вы должны знать и соблюдать эти законы. Объясните работодателю, что вы можете гарантировать, что всегда будете следовать этим важным правилам и политикам.

Пример: «Да, я хорошо знаком с законами о специальном образовании. Требованием для моей программы было пройти несколько курсов, посвященных этим законам. Наряду с обучением в рамках курсовой работы я прошел программу онлайн-сертификации, чтобы убедиться, что я могу применять эти законы на практике. , Я регулярно изучаю изменения в законодательстве, чтобы убедиться, что я соблюдаю самые последние законы о специальном образовании».

Обладаете ли вы сильными навыками межличностного общения?

Поскольку встречи с родителями и учащимися являются важной частью этой работы, работодатели задают этот вопрос, чтобы убедиться, что вы можете хорошо работать с другими. Используйте свой ответ, чтобы показать, что вы можете эффективно взаимодействовать и общаться с другими людьми. Вы даже можете поделиться примером, чтобы доказать, что у вас есть эти навыки.

Пример: «На протяжении всей своей карьеры я развивал свои навыки межличностного общения. Я могу вербально и невербально общаться с родителями и учащимися любого уровня подготовки и происхождения. . Например, один из моих родителей общался с помощью языка жестов. Чтобы подготовиться к нашей встрече, я заказал переводчика и даже выучил несколько основных жестов. Этот родитель действительно оценил мои дополнительные усилия, и это научило меня тому, как важно знать, как взаимодействовать с другими.”

Как вы справляетесь со стрессом, который может возникнуть из-за этой роли?

Иногда работа школьным социальным работником может вызывать стресс. Работодатели задают этот вопрос, чтобы убедиться, что у вас есть способы справиться со стрессом на работе. Поделитесь некоторыми методами, которые вы используете, чтобы сохранять спокойствие. Объясните, как вам удается совмещать работу и личную жизнь.

Пример: «Я управляю своим уровнем стресса, создавая границы между работой и домашней жизнью. Например, если что-то не является чрезвычайным, я стараюсь ограничивать свою доступность рабочими часами. Еще один способ сохранять спокойствие — заниматься йогой и медитацией каждое утро. Мой утренний распорядок помогает мне успокоиться и чувствовать себя энергичным на весь день».

Расскажите мне о случае, когда вы помогли учащемуся адаптироваться к новой среде обучения.

Школьные социальные работники помогают учащимся адаптироваться к новым условиям обучения. Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать, есть ли у вас реальный опыт в этой сфере. Используйте метод STAR, чтобы поделиться случаем, когда вы помогли учащемуся почувствовать себя комфортно в новой школе или классе. Объясните ситуацию, задачи, действия и результаты, которые произошли.

Пример: «Однажды одному из моих учеников нужно было начать услуги специального образования в качестве ученика третьего класса. Этот ученик нервничал из-за того, что начал эти уроки, которые отличались от уроков его сверстников. Я хотел, чтобы они чувствовали себя в безопасности по поводу этих изменений, поэтому Я попросил их встретиться со мной после школы, чтобы обсудить свои проблемы. Убедившись, что это лучше для их обучения, они почувствовали себя намного лучше. Как только они начали работать в спецслужбах, их обучение быстро улучшилось. Этот ученик даже смог прекратите службы, как только они достигнут шестого класса».

Расскажите мне о случае, когда вам приходилось работать с требовательным родителем.

Работа с трудными родителями — неизбежная часть этой карьеры. Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать, есть ли у вас опыт решения сложных ситуаций. Используйте метод ЗВЕЗДЫ, чтобы показать, что вы способны работать с кем угодно. Не забудьте определить ситуацию, задачи, действия и результаты.

Пример: «Когда я работал стажером в колледже, один родитель был расстроен тем, что я занимаюсь делом его ребенка. Он чувствовал, что мне не нужно наблюдать за трудностями их ребенка, и он хотел, чтобы с его ребенком работали только профессионалы.

Чтобы разрешить ситуацию, я написал ему вежливое электронное письмо, в котором объяснил, что участие в этих делах необходимо для моего образования как начинающего социального работника. Я объяснил, что работа с его ребенком позволит мне развить навыки, необходимые для помощи таким же ученикам в будущем. Он извинился за свое поведение и поблагодарил меня за то, что я выбрала эту сложную профессию».

Какие инструменты вы используете, чтобы оставаться организованным?

Когда вы работаете школьным социальным работником, вам, возможно, придется управлять многими учениками одновременно. Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать, сможете ли вы оставаться организованным. Используйте свой ответ, чтобы рассказать о любых инструментах, которые вы используете, чтобы оставаться организованным, таких как еженедельные планировщики или приложения для управления временем.

Пример: «Я использую свой цифровой планировщик, чтобы быть организованным. Хотя мне нравится использовать бумагу и ручку, цифровой планировщик удобен, поскольку я могу просматривать его в любом месте, с любого устройства. У меня также есть различные приложения для напоминаний, которые помогают мне помнить встречи и оставаться по заданию».

Как бы вы разрешили конфликт с коллегой?

Работая социальным работником, вы будете взаимодействовать с разными специалистами в области образования. Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать, обладаете ли вы необходимыми навыками разрешения конфликтов для этой должности. Используйте свой ответ, чтобы объяснить свою способность понимать точки зрения других людей. Покажите, что вы готовы пойти на компромисс, если это необходимо.

Пример: «Как человек с несовершеннолетним в общении, я понимаю, как важно слушать, что говорят другие. Если бы я конфликтовал с коллегой, я бы попросил его встретиться наедине, чтобы обсудить этот вопрос. Я бы попытался узнать их точку зрения, а затем спокойно делюсь своей. Я считаю, что, инициируя открытую и уважительную дискуссию, я могу найти компромисс с большинством людей. Использование языка «я» вместо языка «вы» также может быть полезным».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *