5 стратегий производственного производства, которые следует учитывать

25 ноября 2021 г.

Многие предприятия, производящие товары для потребителей, используют производственную стратегию, которая помогает им производить необходимое количество продукции более эффективно. Это может помочь максимизировать производительность и обеспечить наличие необходимых материалов, сотрудников и оборудования для производства продукции. Понимание большего количества различных типов стратегий может помочь вам решить, хотите ли вы внедрить одну из них там, где вы работаете, и решить, какая из них может быть наиболее полезной. В этой статье мы обсудим, что такое производственные стратегии, рассмотрим пять типов, которые следует учитывать, и дадим советы по реализации производственной стратегии.

Что такое производственные стратегии?

Производственные стратегии или стратегии планирования производства — это различные методы, которые компания использует для планирования будущего производства товаров и материалов на заводе-изготовителе. Реализация различных стратегий планирования производства создает основу, которая может помочь определить, сколько каждого продукта необходимо создать. Тогда будет легче запланировать производство материалов, которое фокусируется на том, кто будет нужен для помощи в производстве и когда предметы будут необходимы.

5 типов производственных стратегий

Существует пять распространенных типов стратегий планирования производства, которые многие предприятия используют, чтобы определить необходимое количество продукта для производства. Используемая стратегия зависит от отрасли бизнеса, его размера, видов продукции, которую он производит, и потребительского спроса. Вот список из пяти типов производственных стратегий, которые следует учитывать:

1. Стратегия погони

Стратегия погони основана на теории о том, что бизнес преследует только спрос потребителей, поэтому, если спрос высок, бизнес производит больше продуктов. Если компания ожидает, что спрос будет меньше, она производит меньше. Поэтому многие компании, использующие эту стратегию, производят продукцию только по заказу и на спрос. Многие предприятия, которые торгуют скоропортящимися или сезонными товарами, например, производители пирогов или рождественских елок, используют стратегию погони и производят товары по мере необходимости. Это снижает затраты на складские запасы и сводит к минимуму количество бракованной продукции.

2. Изготовление на складе

Стратегия «производство на складе» включает производство товаров на основе ожидаемого потребительского спроса. Компании, использующие эту стратегию, запасают готовую продукцию для будущих продаж и хранят ее на складах до тех пор, пока ее не купят покупатели. Метод производства на складе использует прогнозирование и данные в режиме реального времени, чтобы помочь производить правильное количество товаров, которое, по их мнению, будет соответствовать будущему спросу. Типы запасов, которые компании часто производят с использованием этой стратегии, включают одежду, продукты питания, продаваемые в продуктовых магазинах, и другие товары массового производства. Преимущества метода производства на складе включают минимизацию времени ожидания клиентов и возможность создания производственного графика.

3. Изготовление на заказ

Стратегия изготовления на заказ фокусируется на производстве товаров для клиентов после того, как они разместили заказ. Эта стратегия может быть полезна для продуктов, которые сотрудники могут быстро собрать, или предметов, которые требуют множества настроек. Хотя этот метод требует больше времени на изготовление и отправку потребителю, он снижает количество материальных отходов и сводит к минимуму вероятность траты денег на неиспользованные вещи.

Этот метод может быть полезен для нишевых отраслей, таких как производители самолетов или розничные продавцы специализированных автомобилей. Поскольку стоимость производства этих товаров высока, полезно подождать и сделать заказы по мере необходимости, чтобы убедиться, что они сделаны именно так, как хочет клиент.

4. Сборка на заказ

Стратегия сборки на заказ сочетает в себе стратегию производства на складе и метод изготовления на заказ. Предприятия, использующие стратегию сборки на заказ, имеют на складе необходимые материалы для изготовления каждой единицы оборудования, но не производят готовый продукт до тех пор, пока клиент не разместит заказ.

Эта стратегия особенно полезна для таких предприятий, как производители автомобилей или компьютерные компании. Обычно у них большой спрос на их товары, но они не хотят создавать целые продукты заранее. Это помогает им избегать создания продуктов, которые с меньшей вероятностью будут продаваться, сводя к минимуму вероятность наличия лишних предметов в их инвентаре.

5. Уровень производства

Уровень производства составляет одинаковое количество единиц каждого продукта каждый месяц, несмотря на приливы и отливы потребительского спроса. Эта стратегия идеальна для организаций с циклическим спросом на продукцию. Компании, которые используют равномерное производство, имеют больше запасов, чем необходимо в течение большей части года, но они выравниваются, когда спрос выше.

Например, компания, производящая рюкзаки, знает, что ее самый загруженный сезон приходится на начало учебного года и что в это время спрос будет самым высоким. Тем не менее, он производит только 3000 рюкзаков в месяц, независимо от потребительского спроса. Компания знает, что в течение большей части года у нее, вероятно, будет избыток рюкзаков, но она планирует иметь достаточное количество запасов к тому времени, когда спрос на рюкзаки будет высоким.

Советы по реализации производственной стратегии

Вот несколько советов, которые вы можете попробовать при реализации производственной стратегии в бизнесе:

Знайте возможности компании

Планирование мощности включает в себя понимание максимальной мощности продуктов, которые бизнес может производить в течение определенного периода времени. Важно сбалансировать доступное время сотрудников, производящих продукцию, со спросом потребителей. Для бизнеса может быть полезно знать, действительно ли они могут доставить запрошенное количество товаров вовремя, чтобы поддерживать конструктивные отношения со своими клиентами и увеличить шансы на то, что они станут постоянными клиентами.

Делайте точные прогнозы

Прогнозирование производства — это оценка компанией будущего спроса на ее продукцию. Существуют различные методы, которые вы можете использовать для составления прогнозов, включая анализ тенденций или закономерностей потребительского спроса за определенный период времени и оценку уровня ваших запасов. Другой тип прогнозирования включает анализ экономических циклов, чтобы определить, будет ли увеличение потребительских покупок.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *