5 шагов по внедрению командных структур и советы по управлению ими

Работа с другими людьми в команде может быть полезным опытом. Командная работа делает работу более эффективной, а цели более достижимыми. Понимание важности развития команд и управления ими является ключевой частью успешного ведения проекта, бизнеса или организации. В этой статье мы обсудим, что такое командные структуры, их преимущества, различные типы, шаги по созданию продуктивной команды и советы по управлению ею.

Что такое структура команды?

Командная структура — это организованная система, объединяющая группу людей, работающих вместе для достижения общей цели. Как правило, команды состоят из людей с уникальными талантами и навыками, которые в сочетании могут добиться гораздо больших успехов, чем отдельные члены. Хорошая команда — это та, которая работает эффективно и знает, как использовать сильные стороны каждого члена группы. Интеграция командных структур в организацию — отличный способ объединить сотрудников и мотивировать их работать в меру своих способностей.

Преимущества командных структур

Командная работа может помочь вашему бизнесу, организации, проекту или группе различными способами. Вот некоторые из наиболее общепризнанных преимуществ работы в команде:

  • Инновации через сотрудничество: работа с другими позволяет учитывать различные подходы и точки зрения. Сотрудничество между отдельными людьми может привести к инновационным творениям и прорывам.

  • Я**улучшил коммуникативные навыки:** четкая и последовательная коммуникация необходима команде для достижения ее целей. Понимание того, как слушать, вовлекать и обеспечивать обратную связь с товарищами по команде, может улучшить командную работу и результаты.

  • Повышение производительности. Одним из наиболее очевидных преимуществ работы в команде является повышение производительности. Чем больше людей с назначенными обязанностями, тем больше команда может выполнить свои задачи, ведущие к достижению поставленной цели.

  • Чувство общности: Корпорации и предприятия часто используют командную работу, чтобы представить коллег и помочь укрепить рабочие связи. Приятная рабочая среда может привести к повышению мотивации и производительности.

Типы командных структур

Вот четыре распространенных типа командных структур:

Самостоятельный

Модель самоуправляемой команды побуждает членов команды ставить собственные краткосрочные цели. Хотя они могут по-прежнему работать над достижением целей, намеченных руководством, самоуправляемые команды обладают значительной степенью автономии для планирования и выполнения своих задач. Они контролируют повседневную деятельность, необходимую им для достижения цели.

Управляемый менеджером

В отличие от самоуправляемой команды, модель, управляемая менеджером, предполагает, что руководство или руководитель группы назначает цели, задачи и расписание своей команды. Члены команды по-прежнему работают вместе над решением проблем и достижением поставленной цели, но их менеджеры определяют, как они достигнут этой цели. Менеджер несет ответственность за результат усилий команды, а члены команды несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.

кросс-функциональный

Кросс-функциональная команда — это команда, в которой люди с разными областями знаний собираются вместе и решают общую цель. В компаниях кросс-функциональные команды часто состоят из разных членов отдела, каждый из которых предлагает свою точку зрения на достижение цели команды. В бизнесе межфункциональная команда может состоять из сотрудников отдела маркетинга, финансов, отдела кадров или любого другого специализированного отдела.

Виртуальный

Технология предоставила различные варианты виртуальной переписки, метод, используемый виртуальными командами. Модель виртуальной команды позволяет членам команды, находящимся в разных географических точках, одновременно работать над проектами. Инструменты, включая обмен текстовыми сообщениями, видеозвонки и вебинары, позволяют виртуальным командам собираться вместе и работать над достижением своей групповой цели.

5 шагов для создания команды

Вот пять шагов, которые помогут вам создать успешную команду:

1. Ставьте достижимые цели

Первым шагом к созданию продуктивной команды является определение целей команды. Проекты могут быть успешными, если каждый в команде понимает и может определить причину, по которой они работают вместе. Успешная цель часто реалистична, четко определена и измерима.

2. Распределите обязанности

У каждого члена команды должны быть свои обязанности. Создание небольших подгрупп — это вариант для распределения и разделения обязанностей. Руководитель группы или менеджер может взять на себя распределение обязанностей и объединить людей со схожими сильными сторонами. Когда вы четко формулируете ожидания, участники могут осознать важность своей роли в команде и почувствовать воодушевление, чтобы преуспеть в поставленных перед ними задачах.

3. Определите процедуры встречи

При встрече с вашей командой может помочь наличие набора процедур. Каждая группа имеет уникальную динамику и может работать лучше при различных процедурах. Решая, в какие дни и время ваша команда хочет встретиться, средства, которые вы можете использовать для завершения своего проекта, и методы общения — все это важные границы, которые необходимо установить с вашей командой.

4. Установите протоколы принятия решений

Для команды важно установить, как они хотят принимать решения. Разработка стратегии может помочь уменьшить стресс при принятии решений и разделить ответственность. Ваша команда может принимать решения на основе группового консенсуса, голосования или окончательного решения руководителя группы или руководства. Какой бы способ вы ни выбрали, наличие четкого набора ожиданий может уменьшить давление на одного человека.

5. Самооценка

Последним шагом к созданию успешной команды является самооценка. Предоставление членам команды возможности предоставлять отзывы о себе и друг о друге на протяжении всего процесса имеет важное значение для продвижения вперед в других проектах. Участники могут использовать такие средства, как опросы, почтовые ящики, групповые чаты или встречи, чтобы делиться своими мыслями и отзывами о командном или личном прогрессе.

Советы по управлению успешными командами

Вот несколько советов, которые помогут вам или вашей организации успешно управлять командами:

  • Определите тип вашей команды с самого начала вашего проекта.

  • Сделайте цели команды конкретными и установите четкие временные рамки для их достижения.

  • Регулярно связывайтесь с членами вашей команды и прислушивайтесь к их отзывам.

  • Ведите учет прогресса команды за день, неделю или месяц.

  • Установите практичный и удобный распорядок дня для всех членов вашей команды.

  • Включите мероприятия по построению команды, чтобы укрепить доверие и уверенность.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *