5 простых шагов для проведения эффективного практического исследования

18 ноября 2021 г.

Курт Левин, немецко-американский социальный психолог, широко известный как основатель своей области, ввел термин «исследование действием» в 1940-х годах. На сегодняшний день исследование действия остается важнейшей стратегией школьной реформы. Обычно преподаватели проводят исследования действий, чтобы расширить конкретный план улучшения школы, проект или цель. В этой статье мы объясним, что такое исследование действием и как педагог может эффективно проводить этот тип исследования.

Что такое исследование действия?

Исследование действий относится к широкому спектру оценочных, исследовательских и аналитических методов исследования, используемых для выявления организационных, академических или учебных проблем или слабых сторон и оказания помощи педагогам в разработке практических решений для их быстрого и эффективного решения в школах.

Исследование действия не обязательно применимо к программам или образовательным методам, у которых есть проблемы. Эту концепцию могут использовать преподаватели, когда они хотят узнать больше об образовательных программах и методах и улучшить их, даже если они работают хорошо. Цель состоит в том, чтобы разработать простые, практичные и воспроизводимые повторяющиеся процессы обучения, оценки и улучшения, которые приводят к все более высоким результатам для школ, учителей или программ.

Исследование действия обычно основывается на следующих важных предположениях:

  1. Школьные преподаватели лучше всего работают над проблемами, когда они сами определяют проблемы.

  2. Школьные преподаватели делают больше, когда оценивают и изучают свою работу на предмет возможных альтернатив для достижения лучших результатов.

  3. Школьные преподаватели обычно помогают себе, когда работают в сотрудничестве.

Исследование в действии — это не то же самое, что обычные исследования или библиотечные проекты, когда вы просто изучаете темы, которые вас интересуют. Речь идет не о проведении исследований о людях или сборе всей доступной информации по предмету, чтобы найти правильные ответы.

Он также не пытается решать проблемы, обнаруживая проблемы или решая головоломки, например, почему мы делаем определенные вещи. Наоборот, это поиск знаний о том, как стать лучше. Это предполагает, что люди работают над улучшением своих способностей, методов и стратегий и узнают, как делать что-то лучше. Речь идет о том, как преподаватели могут изменить свои инструкции, чтобы оказать положительное влияние на студентов.

Шаги к проведению исследования действием

При проведении исследования действий мы выстраиваем процедуры для постоянного решения проблем, касающихся здоровья школьных сообществ, с использованием данных. Эти процедуры представляют собой пять основных этапов цикла исследования действий. Они включают следующее.

1. Определение проблемной зоны

Первым шагом является выявление уникальной проблемы. Возможно, вы захотите определить проблему и описать ее в контексте, в котором она установлена. Иногда проблема может быть отчетливой и ее легко идентифицировать. В качестве альтернативы проблема, которую необходимо изучить, может быть связана с чувством дискомфорта или напряжения в классе. Поэтому на данном этапе вы, возможно, захотите тщательно спланировать, чтобы избежать фальстартов и разочарований во время исследования.

Запрос может быть чем-то, что вы можете легко понять. Кроме того, может быть полезно спросить, можете ли вы контролировать это как инструктор. В идеале вы можете выбрать область, которая вас интересует и стоит времени и усилий, которые вы вкладываете.

2. Сбор соответствующих данных

Сбор данных — важный шаг в исследовании действий, потому что он помогает определить ваши действия. Идея этого шага состоит в том, чтобы правильно понять, что происходит в классе, используя несколько источников данных. Поскольку вы можете собирать данные разными способами, важное решение, которое необходимо принять на этом этапе, — это выбрать данные, наиболее релевантные исследуемой проблеме, и лучший способ их сбора. Двигаясь дальше, подумайте над тем, чтобы задать себе следующие вопросы:

  • Легко ли собирать данные?

  • Есть ли доступные источники?

  • Насколько систематической и структурированной будет коллекция?

В идеале использовать как минимум три источника данных (триангуляция) в качестве основы для ваших действий. Теперь вы можете упорядочить данные, чтобы использовать их для выявления тенденций и тем. Для удобства вы можете организовать данные по полу, классу, классу и школе, среди прочего.

3. Интерпретация данных

После того, как вы получили соответствующие данные и систематизировали их, следующим шагом будет анализ данных и определение основных тем. Как инструктор, вы можете использовать классные, индивидуальные или подгрупповые данные, в зависимости от вопроса. Некоторые данные могут поддаваться количественной оценке, что позволяет анализировать их без помощи статистики или технологий. В противном случае вы можете использовать простые инструменты, такие как таблицы, для обобщения других типов данных, таких как мнения, отношения или контрольные списки. Вы также можете просмотреть эти качественные данные в целом, отмечая важные элементы или темы.

4. Действия на основе доказательств

Разработайте план действий на основе информации, полученной в результате сбора и интерпретации данных, а также вдумчивого обзора современной литературы. Это позволяет вам вносить изменения и изучать эти изменения. Было бы полезно, если бы вы попытались внести изменения по одной переменной за раз. Это связано с тем, что при одновременном изменении нескольких переменных вы можете не знать, какое действие отвечает за ваши результаты. Продолжайте документировать и собирать данные о производительности, пока внедряется новый метод.

5. Оценка результатов

Следующим шагом является оценка всех результатов, которые вы получили в ходе исследования. Внимательно изучите эффекты, чтобы увидеть, был ли достигнут какой-либо прогресс. Ясно ли свидетельствуют данные об улучшении, если оно есть? Если нет, то какие изменения вы вносите в действия, чтобы улучшить результат? Определите дополнительные вопросы, поднятые данными в связи с проектом исследования действий, и спланируйте дальнейшие улучшения, пересмотры и следующие шаги.

Примеры тем исследования действий

Вот несколько примеров тем исследования действий:

  • Как гибкое размещение в классе четвертого класса может улучшить совместное обучение.

  • Еженедельные обеды в коричневых пакетах, чтобы улучшить реакцию персонала на ПД.

  • Улучшение управления классом за счет использования мячей для упражнений в качестве стульев.

  • Структурированные протоколы домашних заданий, чтобы помочь учащимся достичь более высоких уровней успеха.

  • Создание системы формирующей обратной связи для письма 8-го класса.

  • Использование музыки для вдохновения на творческое письмо.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *